Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно.

Вообще с рацией я делал так:

звук включения рация

голос + шипение рации

звук выключения рации

 

post-26371-0-44947700-1467921393_thumb.jpg

 

 

Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится )))

И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков.

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца

post-15218-0-84134600-1467921343_thumb.jpg post-15218-0-60803200-1467921354_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно.

Вообще с рацией я делал так:

звук включения рация

голос + шипение рации

звук выключения рации

Это я уже тоже сделал,а одновременно играют и другие контейнеры,мне нужна остановка обоих звуков одновременно какой бы длинны оба не были

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про одновременный останов не знаю...

Как вариант копировать звук рации, и прямо в audiokinetic редактировать длину под голос командира ( муторно конечно и место сожрет, таким же успехом в AC можно два звука совместить и тем самым место в банке сэкономить ) )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

attachicon.gifИзображение Parallels 1.jpg

 

 

Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится )))

И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков.

Ну вот тоже самое,только во время фразы нужно шипение рации ),а фразы то разные по длине),а зачем там blend контейнеры? trigger rate на 0 и проигрывает одновременно два трека)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил.

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил.

У меня не получается... два трека в одном blend контейнере,все равно более длинный играет до конца...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел.

Ты прав не останавливается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел.

Ты прав не останавливается

Бывает) ,bland контейнер он для смешивания звуков,нашел один способ но тоже долгий

post-35931-0-78331900-1467974844_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого

     <memoryManager>
        <defaultPool>	100	</defaultPool>
        <lowEnginePool>	24	</lowEnginePool>
        <preparedPool>	318	</preparedPool>
        <streamingPool>	12	</streamingPool>
        <IOPoolSize>	24	</IOPoolSize>
      </memoryManager>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого

     <memoryManager>
      </memoryManager>

 

А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init

ясно, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чем может быть дело? не воспроизводит некоторые звуки в готовом проекте voiceover.bnk например звук - попадание,выдает ошибки вроде этой Sound fail: 1491984609 Code: 2

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications

Срабатывает пустой звук,чем его заменить?

Edited by Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго  времени суток. Все сделал, но не получилось что-то. можете , кто-нибудь. объяснить что делать хотя бы на одном примере лампочки? спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications

Срабатывает пустой звук,чем его заменить?

 

Что занчит - пропал? Что то я такого эвента не нахожу и в 0.9.14 и в 0.9.15.0.1...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound>
      <wwsound>event_armor_pierced_by_player</wwsound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
  </enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player>

 

Я уже разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...