ptushan 57 #371204 Posted December 22, 2016 Да я как то и не обращал на этот звук внимание Спс. Если что напиши плз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #371509 Posted December 23, 2016 ну ка подскажите знатоки , что не так при добовлении музпака , пропадает озвучка экипажа , в 0.9.17.0.1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Automatyk 0 #371522 Posted December 23, 2016 Andre_V, I have all like you on the screenshots and I am using only names of events in file of "voiceover.bnk" like you. I do not use the file "sounds_notification.xml," but it still did not work. I do not know why. If the sound does not change in patch 9.17, why my sound does not want to play (only lightbulb and sight_enemy...)? In patch 9.16 everything was fine. Rhetorical question ... I am still looking for solution. All WG .. GreetingsAutomatyk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371525 Posted December 23, 2016 Andre_V, I have all like you on the screenshots and I am using only names of events in file of "voiceover.bnk" like you. I do not use the file "sounds_notification.xml," but it still did not work. I do not know why. If the sound does not change in patch 9.17, why my sound does not want to play (only lightbulb and sight_enemy...)? In patch 9.16 everything was fine. Rhetorical question ... I am still looking for solution. All WG .. Greetings Automatyk В engine_config: Добавить: <SFX_soundbanks_loadonce> <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> и все будет ок. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Automatyk 0 #371633 Posted December 24, 2016 В engine_config: Добавить: <SFX_soundbanks_loadonce> <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> и все будет ок. Omg, you are great man :) Thx, all works fine. But I am confiuse what WG doing... From patch to patch, all is more difficult and more misterious Best regards Automatyk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371636 Posted December 24, 2016 Это спасибо ptushan за подсказку. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371670 Posted December 24, 2016 (edited) Привет всем. С наступающим!!! Кто делал озвучку событий (первый фраг, второй фраг и т.д.), Как должны называться эвенты, может кто сказать? И вообще можно ли её реализовать не через скрипты питона, а например через sound_notifications или другой xml конфиг? Edited December 24, 2016 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371671 Posted December 24, 2016 (edited) Привет всем. С наступающим!!! Взаимно) Кто делал озвучку событий (первый фраг, второй фраг и т.д.), Как должны называться эвенты, может кто сказать? Как в кастомных скриптах на питоне прописано так и называть, в игре стандартных эвентов нет. И вообще можно ли её реализовать не через скрипты питона, а например через sound_notifications или другой xml конфиг? Нет. Edited December 24, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371673 Posted December 24, 2016 Я пробовал открывать скрипты pro_achivments но они либо зашифрованы, либо я хз, никакой инфы я не увидел. Открывал PjOrion - ом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371674 Posted December 24, 2016 Я пробовал открывать скрипты pro_achivments но они либо зашифрованы Конечно же зашифрованы, не все хотят исходниками делится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371675 Posted December 24, 2016 Конечно же зашифрованы, не все хотят исходниками делится. То есть узнать невозможно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371676 Posted December 24, 2016 То есть узнать невозможно? Только у самих авторов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371677 Posted December 24, 2016 авторы быстрей застрелятся чем скажут) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371678 Posted December 24, 2016 авторы быстрей застрелятся чем скажут) Загляни сюда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371679 Posted December 24, 2016 Загляни сюда. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #371684 Posted December 24, 2016 Это спасибо ptushan за подсказку. Спасибо конечно. Я не программист, а просто бухгалтер. Но еще спасибо и Shade_of_KinG. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371688 Posted December 24, 2016 авторы быстрей застрелятся чем скажут) Не согласен,чего тут жадничать если названия событий прописаны в конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #371700 Posted December 24, 2016 Не согласен,чего тут жадничать если названия событий прописаны в конфиге. Хорошо что я ошибся и есть люди добрые. Просто как то раньше я обращался к Юше с подобной просьбой еще в 9.14 или 9.15, он отказался давать какую либо информацию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371702 Posted December 24, 2016 Ребята,всех с Наступающими праздниками!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #371703 Posted December 24, 2016 (edited) спасибо и Shade_of_KinG. За что?) Ребята,всех с Наступающими праздниками!!! Взаимно Edited December 24, 2016 by Shade_of_KinG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites