Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

 

 

я обращался к Юше
Нашел к кому обратиться. Вот Andre_V всегда поможет, может быть...

 

За что?)
За твой engine_config

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обращался к Юше с подобной просьбой еще в 9.14 или 9.15, он отказался давать какую либо информацию.

Чсв же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!!

И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом?

Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз.

 

Sorry for English here, I'm from ASIA server >w<

About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил прослушать звуки ExternalMusicSources.pck и заодно узнать их названия,
для этого качнул отсюда BankPlayer,
после чего переименовал ExternalMusicSources.bnk в Init.bnk,
и внутри софта не чего не работает, одна ошибка, но названия треков видны.

Вот что в ошибке собственно:


Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): Внешний компонент создал исключение.
   в WwiseWrapper.WwiseEngine.LoadBank(WwiseEngine* , Char* )
   в WwiseSharp.WwiseSharpEngine.LoadBank(String bankName)
   в BankPlayer.SoundPlayer.LoadInit(String basePath)
   в BankPlayer.Form1.button1_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
BankPlayer
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/BankPlayer.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
WwiseSharp
    Версия сборки: 0.0.0.0
    Версия Win32:
    CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/WwiseSharp.DLL
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.



p.s. Юзаю винду 8.1, все библиотеки MV C++, Net Framework 4.6 Edited by vovandolg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банк после переименовывания становится нерабочим.

Изменять наименование банка можно только в процессе его создания.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sorry for English here, I'm from ASIA server >w<

About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds.

спасибо , все работатет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init?

Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk"

Хорошо, этот шаг пройден, далее я обнаружил что он не все звуки видит

(скорее всего форматы музыки в бою и музыки загрузочных экранов разные)

Через Extractor 2.5 я прогнал и нашёл те звуки которые мне нужны были, я их отредактировал,

но тут опять же обратно их всунуть хочу, по мануалам я так понял нужны оригинальные названия файлов,

как мне точнее подобраться к этим аудиофайлам которых не увидел BankPlayer?

 

Кстате куда летит экспортированная музыка с этого плеера, и вообще работает ли та кнопка экспорта?

Edited by vovandolg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят нужна помощь, дико замотался в создании озвучки! уже две недели хожу вокруг да около. Создал банк по первому посту, а звуков в игре нету, пробовал заменять чужие озвучки, которые мне скидывали создатели, все равно не работает, и кстати вылетает на момент звука. Либо совсем звуков нет, либо моих именно нету. энджин конфик и прочее переписывал, как и с оригиналов, так и с чужих опять же озвукек, ничего не помогло(( не знаю что делать. Ткните носом где что может быть и т.д. Заранее спасибо и всех с наступающими праздниками!!!

Edited by Hadouken_88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ткните носом где что может быть и т.д
Все слова, где факты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понял нужны оригинальные названия файлов

 

@D2R52 ковырял все файлы банков (их структуру) заполняя список событий и внося их в плеер, но он уже пару патчей в тему не заходил и не обновлял свои посты.

 

куда летит экспортированная музыка с этого плеера

 

Без понятия, у автора нужно уточнять. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите пож-та

а из PCK  обратно можно запаковать в BNK

и если можно , то чем

 

Нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Готовый файл проекта для Wwise-са:

Где там находится звуковое сообщение - Контакт, а то ка-то напрягает постоянно его слушать.

Хочу удалить его.

спс

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

?

по твоей инструкции Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са) переподвязал другой звук к лампе. Банка собралась нормально, но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя. Хочу его убрать, поэтому и задал свой вопрос.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя.

Если собрал банк только на лампу, в нем будет присутствовать только тот звук который добавил. Просмотри папки в проекте, там будет присутствовать папка с аудиофайлами. Прослушай каждый, если в каком то из них услышишь тот звук напиши наименование файла.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо разобрался. Ошибка с моей стороны.

А можешь скинуть звуки:

  1.  ammo_bay, battleEnd,
  2. crit_damaged,
  3. gun_intuition, 
  4. enemySighted, 
  5. gun_reloaded,
  6. sight_convergence

в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можешь скинуть звуки:

в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise

 

Они как бы в проекте есть:

wwise_project.zip\wwise_project\Originals\SFX
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...