nemoW Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Я тоже писал про нечто подобное: Вообще можно разделить всю технику на типичные тактики применения и для каждой группы прикидывать средний скилл игрока. Например:ололо свет (А-20 например) - не играетсвет-дамагер (ВК2801 например) - средний скилллегкие СТ (М7 например) - низкий скиллтяжелые СТ и полу-ТТ (ВК3601, альфа-тапок, амх 50-100, фцм 50т) - высокий скиллпедоарта - средний скиллтоп-арта - не играети т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ash_grey Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 (edited) Значит необходимость такой корректировки назрела. TurinDeNar, видимо все-таки надо придумывать как сделать из этих данных значение, которое можно применить в твоей формуле. И мне кажется, что данные для всех расчетов на клиенте есть, передаются по команде INFO. http://proxy.bulychev.net:1333/?0,INFO,ash_grey Единственный вопрос, насколько 30 команд INFO будут грузить сервер? Edited March 15, 2013 by ash_grey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 (edited) Значит необходимость такой корректировки назрела. TurinDeNar, видимо все-таки надо придумывать как сделать из этих данных значение, которое можно применить в твоей формуле. Узнать бы у Sirmaxa сначала есть ли техническая возможность внедрения такого коэффициента. Т.е. грубо говоря выдержит ли сервер организацию нового запроса по каждому из игроков в части определения неких долей техники (с % побед на них, а возможно еще неких условий, я пока не готов их все перечислить), на которой играет игрок и сопоставления полученных значений с типом техники на котором игрок вышел в бой для расчета этого нового возможного коэффициента. А так да, вещь стоящая. Если я играю 80% боев на ПТ с % побед под 70%, то выйдя в бой на ЛТ, СТ или ТТ на которых у меня на каждый тип приходится только по 5% боев от общего количества боев и процент побед на них 50%-55% то толку от меня на этих типах техники в бою будет не очень много, несмотря на мой высокий показатель боевой эффективности. И мне кажется, что данные для всех расчетов на клиенте есть, передаются по команде INFO. http://proxy.bulychev.net:1333/?0,INFO,ash_grey Единственный вопрос, насколько 30 команд INFO будут грузить сервер? 30?:) 30 нет конечно грузить не будут... Но 30 это только если 1 человек у которого установлен XVM будет грузиться в бой:) А если таких игрокв (имеющих XVM и грузящихся одновременно на всех 6-ти серверах в бой) будет например 30, то это уже будет соотвественно 900 запросов на игроков грузящихся в бой:) Edited March 15, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 (edited) Будем двигаться дальше с этим? или подождем Макса? Двигайтесь, там посмотрим. Пока что во время боя на клиент передаются такие данные, инфа только по текущему танку: {"players":[{"id":281442,"date":"2013-03-10T09:11:58.137Z","cr":1284822336,"up":1362902972,"vname":"M48A1","status":"cache","name":"ImALegend","battles":23750,"wins":13155,"spo":31594,"hip":63,"cap":21034,"dmg":32149255,"frg":28898,"def":24338,"lvl":7.407,"eff":1375,"wn":1552,"twr":52,"v":{"cl":"MT","l":10,"b":187,"w":102,"d":0,"f":0,"s":0,"u":0,"name":"M48A1"}}, {"id":793444,"date":"2013-03-11T19:50:42.348Z","cr":1293649149,"up":1363027514,"vname":"F10_AMX_50B","status":"cache","name":"estonec78","battles":32318,"wins":17529,"spo":42841,"hip":70,"cap":49296,"dmg":41070222,"frg":34874,"def":27674,"lvl":7.195,"eff":1367,"wn":1445,"twr":0}, {"id":1175034,"date":"2013-03-10T18:13:11.903Z","cr":1296848204,"up":1362936539,"vname":"F10_AMX_50B","status":"cache","name":"SUPERMANT","battles":22542,"wins":11795,"spo":24718,"hip":73,"cap":54631,"dmg":29885319,"frg":26214,"def":20199,"lvl":7.767,"eff":1449,"wn":1386,"twr":0}]} Передавать данные по всем танкам слишком накладно, но можно предрасчитать агрегаты во время обновления. В общем, пишите формулу как вы ее видите, разберемся. Edited March 15, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ash_grey Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 на сервере достаточно дополнительно рассчитать 10 переменных по игроку, это количество боев на каждом типе техники и процент побед на типе техники. Пусть будут kbHT kbLT kbMT kbSPG kbTD и соответственно wrHT wrLT wrMT wrSPG wrTD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Это можно, но прежде чем что-то делать, давайте определимся как это будет использоваться. В частности, даже в пределах одного типа техники есть совершенно разные стили игры, и, соответственно, разные результаты. Особенно это касается ЛТ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ash_grey Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 (edited) окей, попробую обмозговать на выходных... А потом думаю г-н Турин нормализует для использования в формуле. TurinDeNar, посмотри пожалуйста, что можно сделать с этими коэффициентам дальше? https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apx_FYqRJS8rdEVEdzJ4ZmtpVUEzaHFfMlJtQ2tvLWc&usp=sharing Edited March 16, 2013 by ash_grey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 (edited) Ох лол: 20130319_1953_ussr-Churchill_LL_45_north_america.wotreplay Edited March 19, 2013 by nemoW @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 22, 2013 Author Share Posted March 22, 2013 (edited) окей, попробую обмозговать на выходных... А потом думаю г-н Турин нормализует для использования в формуле. TurinDeNar, посмотри пожалуйста, что можно сделать с этими коэффициентам дальше? https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apx_FYqRJS8rdEVEdzJ4ZmtpVUEzaHFfMlJtQ2tvLWc&usp=sharing ash_grey, извините за длительную паузу, но на этой неделе реально не было времени чтобы вдумчиво и не спеша посмотреть Ваше предложение, только вот сейчас к концу недели немного разгреб все дела так уже можно и на это направление немного отвлечься:) У меня вот пока только возникло пару вопросов 1. Коэффициент владения типом техники по проценту побед. Krt_t=(100 + wrX - Rt) / 100 Я так понимаю здесь ошибка, и вместо Rt (процент побед на конкретной технике) должен быть Ra (процент побед в целом по аккаунту)? Если нет, то не понимаю какой смысл выводить некий коэффициент из процента побед по типу техники и конкретному танку входящему в этом тип. Но здесь хочу сказать что я вообще очень скептически отношусь к подобного рода коэффициентам, где сопоставляются между собой значения по игроку. В случае с этим коэффициентом например при общем % побед по аккаунту 45% и 55% по типу техники этот коэффициент будет равен коэффициенту полученному например при 60% общих побед и 70% по типу техники, т.е. тому же 1,1. Но даже не это самое печальное, просто так брать и сопоставлять % побед по типу техники не учитывая количества проведенных на ней боев тоже нельзя т.е. этот коэффициент сам по себе не может существовать отдельно. 2. Коэффициент владения типом техники по количеству боев Ktb_t=1 + kbX/Ba - 0.2 Этот коэффициент не совсем понял. Почему – 0,2? Вообще всякие коэффициенты, связанные с количеством боев должны быть дифференцированы в зависимости от этого самого количества боев. Например по Вашей формуле если посмотреть то боев с общем количеством боев на аккаунте 200 и из них например 100 боев на арте будет иметь такой же коэффициент как и боев проведший 20000 боев из которых на арте проведено 10000 боев…1,3 Да и значения коэффициентов очень высоки по сравнению с остальными применяемыми в формуле (это к слову про 0,2). Например боец отыгравший всего по аккаунту 200 боев и из них все 200 на арте будет иметь коэффициент 1,8... это очень много для формулы по сравнению с другими коэффициентами:) Сразу дисбаланс пойдет 3. Возможно что да, имеет смысл корректировать Ean, но не в таком виде как Вы предложили, а немного по другому… выводя из показателя alX корректирующее значение которое в формуле прописано просто как 0,05. В принципе как я пока вижу, первый Ваш коэффициент может применяться для дополнительной корректировки Krt, второй для корректировки Ktb, а вот третий для замены корректирующего значения 0,05 в формуле расчета Ean. Но с другой стороны, может быть имеет смысл и просто выводить на основании этих трех агрегатов расчетное корректирующее значение вместо 0,05 для формулы расчета Ean не затрагивая Krt и Ktb. Пока если честно в голове у меня ничего не сложилось еще по этому поводу. Edited March 22, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ash_grey Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 (edited) 1. Коэффициент владения типом техники по проценту побед. Идея была рассчитать коэффициент для использования в дальнейшем. Просто использовал так, как сделано у Вас( можно на ты?). То есть я не имел ввиду, что именно в таком виде на него нужно умножать результат возможно вклада игрока в итоговый результат формулы. По поводу процента, да, нужен в целом по акку. Просто сложно взять и разобраться в чужом труде, да еще и без ошибок. 2. Коэффициент владения типом техники по количеству боев 0,2 - среднее значение, если человек играет на всех типаз однаковое количество боев. Опять же, рассчитывал как базу. Если нужна зависимость от количества, давайте умножать на логарифм боев, будет в целом показательно. Поле значений коэффициента 0,8..1,8. Если разбег большой, давайте нормализуем, разделим, например на 1,4. Вообще идея изначально была ввести в формулу небольшую корректировку на основе предложенного метода. И посмотреть на предыдущей выборке, улучшает ли она показатели формулы в целом. Если нет - забросить идею как ошибочную и больше к ней не возвращаться. В принципе как я пока вижу, первый Ваш коэффициент может применятьсядля дополнительной корректировки Krt, второй для корректировки Ktb, а вот третий для замены корректирующего значения 0,05 в формуле расчета Ean. По-моему звучит правильно. Давайте попробуем? Edited March 22, 2013 by ash_grey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lord Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой. К примеру в начале боя шанс на победу был 51 % по технике 60%, в ходе игры уничтожено 3 танка скажем с хорошими игроками процент изменился с 51% на 30% по технике с 60% на 40% ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 (edited) Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой.Уже давным давно сделано. скачайте новые файлы. http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Edited April 4, 2013 by NikolayHAOS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой Уже давным давно сделано А это только на экспериментальной формуле работает? Чет не в курсе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 А это только на экспериментальной формуле работает? Да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Да А че так? А на основной в связи с чем не сделано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 А че так? А на основной в связи с чем не сделано? Основная и экспериментальная формулы одинаковы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 (edited) Основная и экспериментальная формулы одинаковы. Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил? Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит Edited April 4, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 4, 2013 Author Share Posted April 4, 2013 Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил? Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит Формула то как бы еще не устаканилась:) Над ней еще можно работать и работать, но в силу косяков с отдачей статы по конкретным танкам желания ее совершенствовать (вводя всякие более точные коэффициенты и корректировки честно говоря пока нет). А то получается что в дырявую бочку заливаем стаканами воду, в то время когда из нее за это же время выливается ведро. А вообще то да, можно было бы по Tab обозвать экспериментальные формулы динамическими - в принципе прикольная штука получилась:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил? Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит а сейчас вроде (хотя формулы и одинаковы) экспериментальная динамически меняется, а простая статичная. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lord Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Уже давным давно сделано. скачайте новые файлы. http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ А как включить его ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.