Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

Я тоже писал про нечто подобное:


Вообще можно разделить всю технику на типичные тактики применения и для каждой группы прикидывать средний скилл игрока. Например:
ололо свет (А-20 например) - не играет
свет-дамагер (ВК2801 например) - средний скилл
легкие СТ (М7 например) - низкий скилл
тяжелые СТ и полу-ТТ (ВК3601, альфа-тапок, амх 50-100,  фцм 50т) - высокий скилл
педоарта - средний скилл
топ-арта - не играет
и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит необходимость такой корректировки назрела. TurinDeNar,  видимо все-таки надо придумывать как сделать из этих данных значение, которое можно применить в твоей формуле.

 

И мне кажется, что данные для всех расчетов на клиенте есть, передаются по команде INFO. http://proxy.bulychev.net:1333/?0,INFO,ash_grey

 

Единственный вопрос, насколько 30 команд INFO будут грузить сервер?

Edited by ash_grey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит необходимость такой корректировки назрела. TurinDeNar,  видимо все-таки надо придумывать как сделать из этих данных значение, которое можно применить в твоей формуле.

Узнать бы у Sirmaxa сначала есть ли техническая возможность внедрения такого коэффициента. Т.е. грубо говоря выдержит ли сервер организацию нового запроса по каждому из игроков в части определения неких долей техники (с % побед на них, а возможно еще неких условий, я пока не готов их все перечислить), на которой играет игрок и сопоставления полученных значений с типом техники на котором игрок вышел в бой для расчета этого нового возможного коэффициента.   

А так да, вещь стоящая. Если я играю 80% боев на ПТ с % побед под 70%, то выйдя в бой на ЛТ, СТ или ТТ на которых у меня на каждый тип приходится только по 5% боев от общего количества боев и процент побед на них 50%-55% то толку от меня на этих типах техники в бою будет не очень много, несмотря на мой высокий показатель боевой эффективности.

 

 

И мне кажется, что данные для всех расчетов на клиенте есть, передаются по команде INFO. http://proxy.bulychev.net:1333/?0,INFO,ash_grey

 

Единственный вопрос, насколько 30 команд INFO будут грузить сервер?

 

 

30?:) 30 нет конечно грузить не будут... Но 30 это только если 1 человек у которого установлен XVM будет грузиться в бой:) А если таких игрокв (имеющих XVM и грузящихся одновременно на всех 6-ти серверах в бой) будет например 30, то это уже будет соотвественно 900 запросов на игроков грузящихся в бой:) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будем двигаться дальше с этим? или подождем Макса? 

 

Двигайтесь, там посмотрим.

Пока что во время боя на клиент передаются такие данные, инфа только по текущему танку:

{"players":[

{"id":281442,"date":"2013-03-10T09:11:58.137Z","cr":1284822336,"up":1362902972,"vname":"M48A1","status":"cache","name":"ImALegend","battles":23750,"wins":13155,"spo":31594,"hip":63,"cap":21034,"dmg":32149255,"frg":28898,"def":24338,"lvl":7.407,"eff":1375,"wn":1552,"twr":52,"v":{"cl":"MT","l":10,"b":187,"w":102,"d":0,"f":0,"s":0,"u":0,"name":"M48A1"}},

{"id":793444,"date":"2013-03-11T19:50:42.348Z","cr":1293649149,"up":1363027514,"vname":"F10_AMX_50B","status":"cache","name":"estonec78","battles":32318,"wins":17529,"spo":42841,"hip":70,"cap":49296,"dmg":41070222,"frg":34874,"def":27674,"lvl":7.195,"eff":1367,"wn":1445,"twr":0},

{"id":1175034,"date":"2013-03-10T18:13:11.903Z","cr":1296848204,"up":1362936539,"vname":"F10_AMX_50B","status":"cache","name":"SUPERMANT","battles":22542,"wins":11795,"spo":24718,"hip":73,"cap":54631,"dmg":29885319,"frg":26214,"def":20199,"lvl":7.767,"eff":1449,"wn":1386,"twr":0}]}

Передавать данные по всем танкам слишком накладно, но можно предрасчитать агрегаты во время обновления.

 

В общем, пишите формулу как вы ее видите, разберемся.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на сервере достаточно дополнительно рассчитать 10 переменных по игроку, это количество боев на каждом типе техники и процент побед на типе техники. 

 

Пусть будут

kbHT

kbLT

kbMT

kbSPG

kbTD

 

и соответственно

wrHT

wrLT

wrMT

wrSPG

wrTD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это можно, но прежде чем что-то делать, давайте определимся как это будет использоваться. В частности, даже в пределах одного типа техники есть совершенно разные стили игры, и, соответственно, разные результаты. Особенно это касается ЛТ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

окей, попробую обмозговать на выходных... А потом думаю г-н Турин нормализует для использования в формуле.

 

TurinDeNar, посмотри пожалуйста, что можно сделать с этими коэффициентам дальше?

 

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apx_FYqRJS8rdEVEdzJ4ZmtpVUEzaHFfMlJtQ2tvLWc&usp=sharing

Edited by ash_grey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

окей, попробую обмозговать на выходных... А потом думаю г-н Турин нормализует для использования в формуле.

 

TurinDeNar, посмотри пожалуйста, что можно сделать с этими коэффициентам дальше?

 

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apx_FYqRJS8rdEVEdzJ4ZmtpVUEzaHFfMlJtQ2tvLWc&usp=sharing

 

ash_grey, извините за длительную паузу, но на этой неделе реально не было времени чтобы вдумчиво и не спеша посмотреть Ваше предложение, только вот сейчас к концу недели немного разгреб все дела так уже можно и на это направление немного отвлечься:)

 

У меня вот пока только возникло пару вопросов

 

1. Коэффициент владения типом техники по проценту побед.  

Krt_t=(100 + wrX - Rt) / 100

Я так понимаю здесь ошибка, и вместо Rt (процент побед на конкретной технике) должен быть Ra (процент побед в целом по аккаунту)? Если нет, то не понимаю какой смысл выводить некий коэффициент из процента побед по типу техники и конкретному танку входящему в этом тип.  

 

Но здесь хочу сказать что я вообще очень скептически отношусь к подобного рода коэффициентам, где сопоставляются между собой значения по игроку. В случае с этим коэффициентом например при общем % побед  по аккаунту 45% и 55% по типу техники этот коэффициент будет равен коэффициенту полученному например при 60% общих побед и 70% по типу техники, т.е. тому же 1,1.

 

Но даже не это самое печальное, просто так брать и сопоставлять % побед по типу техники не учитывая количества проведенных на ней боев тоже нельзя т.е. этот коэффициент сам по себе не может существовать отдельно.

 

2. Коэффициент владения типом техники по количеству боев

Ktb_t=1 + kbX/Ba - 0.2

 

Этот коэффициент не совсем понял.  Почему – 0,2?

Вообще всякие коэффициенты, связанные с количеством боев должны быть дифференцированы в зависимости от этого самого количества боев.

Например по Вашей формуле если посмотреть то боев с общем количеством боев на аккаунте 200 и из них например 100 боев на арте будет иметь такой же коэффициент как и боев проведший 20000 боев из которых на арте проведено 10000 боев…1,3

Да и значения коэффициентов очень высоки по сравнению с остальными применяемыми в формуле (это к слову про 0,2). Например боец отыгравший всего по аккаунту 200 боев и из них все 200 на арте будет иметь коэффициент 1,8... это очень много для формулы по сравнению с другими коэффициентами:)   Сразу дисбаланс пойдет

 

3. Возможно что да, имеет смысл корректировать Ean, но не в таком виде как Вы предложили, а немного по другому… выводя из показателя alX корректирующее значение которое в формуле прописано просто как 0,05.  

 

В принципе как я пока вижу, первый Ваш коэффициент может применяться для дополнительной корректировки Krt,  второй для корректировки Ktb, а вот третий для замены корректирующего значения 0,05 в формуле расчета Ean.

 

Но с другой стороны, может быть имеет смысл и просто выводить на основании этих трех агрегатов расчетное корректирующее значение вместо 0,05 для формулы расчета Ean не затрагивая Krt и Ktb.   

 

Пока если честно в голове у меня ничего не сложилось еще по этому поводу.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Коэффициент владения типом техники по проценту побед.

Идея была рассчитать коэффициент для использования в дальнейшем. Просто использовал так, как сделано у Вас( можно на ты?). То есть  я не имел ввиду, что именно в таком виде на него нужно умножать результат возможно вклада игрока в итоговый результат формулы.

 

По поводу процента, да, нужен в целом по акку. Просто сложно взять и разобраться в чужом труде, да еще и без ошибок.

 

2. Коэффициент владения типом техники по количеству боев

 

0,2 - среднее значение, если человек играет на всех типаз однаковое количество боев. Опять же, рассчитывал как базу. Если нужна зависимость от количества, давайте умножать на логарифм боев, будет в целом показательно.

 

Поле значений коэффициента 0,8..1,8. Если разбег большой, давайте нормализуем, разделим, например на 1,4.

 

Вообще идея изначально была ввести в формулу небольшую корректировку на основе предложенного метода. И посмотреть на предыдущей выборке, улучшает ли она показатели формулы в целом. Если нет - забросить идею как ошибочную и больше к ней не возвращаться.

 

В принципе как я пока вижу, первый Ваш коэффициент может применятьсядля дополнительной корректировки Krt,  второй для корректировки Ktb, а вот третий для замены корректирующего значения 0,05 в формуле расчета Ean.

 

По-моему звучит правильно. Давайте попробуем?

Edited by ash_grey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой. К примеру в начале боя шанс на победу был 51 % по технике 60%, в ходе игры уничтожено 3 танка скажем с хорошими игроками процент изменился с 51% на 30% по технике с 60% на 40%  ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой.

Уже давным давно сделано. скачайте новые файлы.

http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Возможно ли реализовать изменение значения шанса на победу в реальном времени учитывая текущий бой
Уже давным давно сделано
А это только на экспериментальной формуле работает? Чет не в курсе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А это только на экспериментальной формуле работает?

Да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да

А че так? А на основной в связи с чем не сделано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А че так? А на основной в связи с чем не сделано?

Основная и экспериментальная формулы одинаковы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Основная и экспериментальная формулы одинаковы.

Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил?

Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил?

Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит

Формула то как бы еще не устаканилась:) Над ней еще можно работать и работать, но в силу косяков с отдачей статы  по конкретным танкам желания ее совершенствовать (вводя всякие более точные коэффициенты и корректировки честно говоря пока нет). А то получается что в дырявую бочку заливаем стаканами воду, в то время когда из нее за это же время выливается ведро.

А вообще то да, можно было бы по Tab обозвать экспериментальные формулы динамическими - в принципе прикольная штука получилась:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да это я в курсе. Просто думаю, почему или не оставить одну, динамически показывающую результат или не переобозвать как-нето экспериментальную, чтобы было понятно, что шансы посчитаны на текщий расклад сил?

Второй вариант лучше- есть возможность сравнить с текущий расчет с изначальным. Просто если формула устаканилась, то название EXP как-то уже не катит

а сейчас вроде (хотя формулы и одинаковы) экспериментальная динамически меняется, а простая статичная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...