antey007 1 #39750 Posted February 27, 2013 в команде есть 5 игроков с 80 и 1 с 81, мы берем и 0,5 рисуем этому с 81 Да, влияние этого урезания будет всего 9% (440 вместо 480). Зато если в команде 5 игроков с 50 и 1 игрок с 230, то влияние урезания будет значительно выше - 31% (365 вместо 480). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #39751 Posted February 27, 2013 @antey007, Я имел в виду исходную эффективность. В пересчитанной я не ориентируюсь. Да и вообще мне непонятно смысл урезания аж вполовину. Как правило игрок в команде реально тащит, если он выделяется по эффективности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #39752 Posted February 27, 2013 Приветствую. Такой вопросик: насколько сильно могут влиять показатели одного игрока на шансы победы согласно формуле? Мне трудно без долгого вникания в формулу это оценить... Вон TurinDeNar пишет про 40% эффективности команды у одного. Такое возможно? Или даже больше? Практическое значение - бой, скажем, 6-го уровня, где 6-рок кот наплакал. Кругом ни одного даже желтенького числа, а тут я такой, на белом коне хелкате. И шансы на победу 95%. Если я лично сольюсь не перебью хотя бы половину вражеской команды - это будет проигрыш или примерно 50/50? Ну, учитывая, что остальные игроки ~ равны. 40% это редкость конечно, но вполне возможно:) Вот посмотрите 1 картинку из этого моего поста. По первому бою на 1 игрока приходилось 364 эффективности из 857 командных т.е. 42%, по второму бою 225 из 795 командных т.е. 28%, и по третьему 293 из 685 командных т.е. 43%. Но таких игроков достаточно мало, так что такая картина это скорее исключение чем правило:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #40082 Posted February 28, 2013 (edited) @TurinDeNar, а формула в 3.4.0 заложена как основная или экспериментальная? Edited February 28, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #40095 Posted February 28, 2013 (edited) @TurinDeNar, а формула в 3.4.0 заложена как основная или экспериментальная? Уже как основная. Первая формула это укороченный вариант второй, более расширенной использующей в своих расчетах teff. Сейчас согласно проведенным тестам точность предсказания около 70%, но ее эффективность еще больше увеличится когда пройдут проблемы с правильным определением teff. Основные и экспериментальные формулы сейчас пока одинаковые. На базе экспериментальных формул будем дальше продолжать экспериментировать с данной формулой. Edited February 28, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #40206 Posted February 28, 2013 @TurinDeNar, замечательно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #40928 Posted March 1, 2013 (edited) Этот "шанс на победу" вообще нужно видеть в самом бою? В послебоевой статистике - пускай остается, а в бою он только деморализует союзных оленей. Ага. Именно поэтому по умолчанию он отключен. Что не мешает его включить и "Ааа!!! 49.99999% на победу!! мы все умрем!!!" утопиться. ... Возможно ли отображать его не в %? Или не "шанс на победу", а как-то вообще иначе назвать? Игроки, докачавшиеся до 5 класса, знают, что 40% - это меньше половины, но забывают , что 70-95% это далеко не гарантированный выигрыш ... Насчет шанса на победу: раз уж точный результат подсчитать невозможно, для некоторых игроков % также правильно интерпретировать. Мб заменить циферку и % на сообщение? Разбить от 0 до 100 на 5-10 интервалов, и например: "Силы примерно равны" или "Это будет сложный бой"? Edited March 13, 2013 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #40934 Posted March 1, 2013 (edited) В послебоевой статистике - пускай остается, а в бою он только деморализует союзных оленей. Ага. Именно поэтому по умолчанию он отключен. Edited March 1, 2013 by nemoW 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #47166 Posted March 11, 2013 Если Е считает криво, значит шансы тоже? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47170 Posted March 11, 2013 (edited) Если Е считает криво, значит шансы тоже? Есть такое дело. Так что пока не нормализуется это дело то пока лучше ориентироваться на укороченный вариант формулы (тот что отображается как общий) - в укороченном варианте E в расчете не участвует, там только на базе xwn расчет строится. Edited March 11, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #47171 Posted March 11, 2013 Есть такое дело. Так что пока не нормализуется это дело то пока лучше ориентироваться на укороченный вариант формулы (тот что отображается как общий) - в укороченном варианте E в расчете не участвует, там только на базе xwn расчет строится. Ясно, спасибо. Эх,еще бы знать, нормализуется оно или нет и когда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47174 Posted March 11, 2013 (edited) Ясно, спасибо. Эх,еще бы знать, нормализуется оно или нет и когда Ходят слухи что КВГ вот вот разродится новым и более полным отображением статистических данных игрока (по словам SerBa "полная 1с Бухгалтерия") так что есть надежда на лучшее что возможно и API починят, а может и не нужно будет API вообще и все с сайта можно будет тянуть, хз как оно там устроено:) Так что верим в лучшее:) Edited March 11, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #47176 Posted March 11, 2013 (edited) Так что верим в лучшее:) угу, яволь! Хреново только что Е придется выбрасывать из конфига видать Edited March 11, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ash_grey 1 #47904 Posted March 13, 2013 Логи с досмотренными боями выкладывать? П.С. Прочитал всю тему. Сижу в шоке. Респект, ребята. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #47906 Posted March 13, 2013 Логи с досмотренными боями выкладывать? Пока тут передышка, наверно не нужно. Вот вернемся к дальнейшему обсуждению, тогда и логи будут нужны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ash_grey 1 #48659 Posted March 15, 2013 (edited) Еще раз, здравствуйте. Как и многие тут, я с идеей. Смотрел я на табличку. Можно ли ввести в формулу коэффициент, определяющий степень игры на определенном классе техники? Например как отношение боев на классе техники к общему числу боев с учетом процента побед. Когда это отношение, например, больше 0,5 и средний процент 55%, можно с уверенностью сказать, что игрок представляет, что делать на ст, тт или арте. Например, после 4000 боев на арте из своих 10000 с 60% побед я с уверенностью могу сказать, что понимаю что мне нужно делать на арте, куда вставать, куда сводиться и как стрелять. Зато на ст и пт у меня получается гораздо хуже, это очевидно же. Предвидя возможные возражения, соглашусь, что варианты могут быть самые разные. Например, игрок откатал 5000 из 6000 на одной лишь су26. Не уверен, что он сможет справиться с управлением гвтигра... Но во-первых, влияние этого коэффициента должно быть ограничено, например, 10% от общего значения формулы. Во-вторых, можно увязать этот коэффициент с средним уровнем боев, процентом побед, чтобы снизить его ошибку. Плюс вижу в том, что эти данные стабильно отдаются сервером, и, если ничего не поменяется, то их можно будет включить в глобальную формулу. Критика, предложения, дополнения? Edited March 15, 2013 by ash_grey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #48698 Posted March 15, 2013 (edited) Еще раз, здравствуйте. Как и многие тут, я с идеей. Смотрел я на табличку. Можно ли ввести в формулу коэффициент, определяющий степень игры на определенном классе техники? Например как отношение боев на классе техники к общему числу боев с учетом процента побед. Когда это отношение, например, больше 0,5 и средний процент 55%, можно с уверенностью сказать, что игрок представляет, что делать на ст, тт или арте. Например, после 4000 боев на арте из своих 10000 с 60% побед я с уверенностью могу сказать, что понимаю что мне нужно делать на арте, куда вставать, куда сводиться и как стрелять. Зато на ст и пт у меня получается гораздо хуже, это очевидно же. Предвидя возможные возражения, соглашусь, что варианты могут быть самые разные. Например, игрок откатал 5000 из 6000 на одной лишь су26. Не уверен, что он сможет справиться с управлением гвтигра... Но во-первых, влияние этого коэффициента должно быть ограничено, например, 10% от общего значения формулы. Во-вторых, можно увязать этот коэффициент с средним уровнем боев, процентом побед, чтобы снизить его ошибку. Плюс вижу в том, что эти данные стабильно отдаются сервером, и, если ничего не поменяется, то их можно будет включить в глобальную формулу. Критика, предложения, дополнения? Критиковать то особо и нечего, мысль вполне разумная, можно подумать как ее технически реализовать в формулах. Но что-то мне подсказывает что ее реализация очень сильно "утяжелит" формулу так как придется по каждому игроку лезть в базу XVM в его данные и вычленять основную технику и сопоставлять с типом той на которой игрок сейчас в бою... Ладно бы это для рейтинга какого там бы проще было, а тут наверно подобные расчеты для каждого боя будут для сервера уже очень "тяжелыми". Я уже писал о чем то похожем для реализации когда речь шла о расчете среднего лвл техники игрока. Правда это не в расчету шансов было а просто в плане большего понимания игрока. Edited March 15, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ash_grey 1 #48707 Posted March 15, 2013 Если я правильно помню слова Макса, на "клиенте ресурсов бесконечно много". Почему бы не вести расчет там? Или тогда непомерно возрастет объем передаваемых данных между прокси и клиентом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #48709 Posted March 15, 2013 Если я правильно помню слова Макса, на "клиенте ресурсов бесконечно много". Почему бы не вести расчет там? Или тогда непомерно возрастет объем передаваемых данных между прокси и клиентом? Ага... проблем с тем где вести именно расчеты я так понимаю нет. Я думаю что проблема будет в том, что при таких расчетах нужно будет загружать базу данных XVM дополнительными запросами и она может не выдержать дополнительной нагрузки. Хз как оно конечно там устроено, это только пока мои предположения:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ash_grey 1 #48714 Posted March 15, 2013 (edited) Ага... проблем с тем где вести именно расчеты я так понимаю нет. Я думаю что проблема будет в том, что при таких расчетах нужно будет загружать базу данных XVM дополнительными запросами и она может не выдержать дополнительной нагрузки. Хз как оно конечно там устроено, это только пока мои предположения:) Будем двигаться дальше с этим? или подождем Макса? Edited March 15, 2013 by ash_grey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites