Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

в команде есть 5 игроков с 80 и 1 с 81, мы берем и 0,5 рисуем этому с 81

Да, влияние этого урезания будет всего 9% (440 вместо 480).

Зато если в команде 5 игроков с 50 и 1 игрок с 230, то влияние урезания будет значительно выше - 31% (365 вместо 480).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@antey007, Я имел в виду исходную эффективность. В пересчитанной я не ориентируюсь.

Да и вообще мне непонятно смысл урезания аж вполовину. Как правило игрок в команде реально тащит, если он выделяется по эффективности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую. Такой вопросик: насколько сильно могут влиять показатели одного игрока на шансы победы согласно формуле? Мне трудно без долгого вникания в формулу это оценить...

Вон TurinDeNar пишет про 40% эффективности команды у одного. Такое возможно? Или даже больше?

Практическое значение - бой, скажем, 6-го уровня, где 6-рок кот наплакал. Кругом ни одного даже желтенького числа, а тут я такой, на белом коне хелкате. И шансы на победу 95%. Если я лично сольюсь не перебью хотя бы половину вражеской команды - это будет проигрыш или примерно 50/50? Ну, учитывая, что остальные игроки ~ равны.

40% это редкость конечно, но вполне возможно:) Вот посмотрите 1 картинку из этого моего поста

По первому бою на 1 игрока приходилось 364 эффективности из 857 командных т.е. 42%, по второму бою 225 из 795 командных т.е. 28%, и по третьему 293 из 685 командных т.е. 43%. Но таких игроков достаточно мало, так что такая картина это скорее исключение чем правило:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, а формула в 3.4.0 заложена как основная или экспериментальная?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, а формула в 3.4.0 заложена как основная или экспериментальная?

Уже как основная. Первая формула это укороченный вариант второй, более расширенной использующей в своих расчетах teff. Сейчас согласно проведенным тестам точность предсказания около 70%, но ее эффективность еще больше увеличится когда пройдут проблемы с правильным определением teff.  

Основные и экспериментальные формулы сейчас пока одинаковые. На базе экспериментальных формул будем дальше продолжать экспериментировать с  данной формулой. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот "шанс на победу" вообще нужно видеть в самом бою?

В послебоевой статистике - пускай остается, а в бою он только деморализует союзных оленей.

Ага. Именно поэтому по умолчанию он отключен.

Что не мешает его включить и "Ааа!!! 49.99999% на победу!! мы все умрем!!!" утопиться.

...

Возможно ли отображать его не в %?

Или не "шанс на победу", а как-то вообще иначе назвать?

Игроки, докачавшиеся до 5 класса, знают, что 40% - это меньше  половины, но забывают , что 70-95% это далеко не гарантированный выигрыш

...

Насчет шанса на победу: раз уж точный результат подсчитать невозможно, для некоторых игроков % также правильно интерпретировать. Мб заменить циферку и % на сообщение?

Разбить от 0 до 100 на 5-10 интервалов, и например:

"Силы примерно равны" или "Это будет сложный бой"?

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В послебоевой статистике - пускай остается, а в бою он только деморализует союзных оленей.

 

 

Ага. Именно поэтому по умолчанию он отключен.

Edited by nemoW
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если Е считает криво, значит шансы тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если Е считает криво, значит шансы тоже?

Есть такое дело. Так что пока не нормализуется это дело то пока лучше ориентироваться на укороченный вариант формулы (тот что отображается как общий) - в укороченном варианте E в расчете не участвует, там только на базе xwn расчет строится.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть такое дело. Так что пока не нормализуется это дело то пока лучше ориентироваться на укороченный вариант формулы (тот что отображается как общий) - в укороченном варианте E в расчете не участвует, там только на базе xwn расчет строится.

Ясно, спасибо. Эх,еще бы знать, нормализуется оно или нет и когда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно, спасибо. Эх,еще бы знать, нормализуется оно или нет и когда

Ходят слухи что КВГ вот вот разродится новым и более полным отображением статистических данных игрока (по словам SerBa "полная 1с Бухгалтерия") так что есть надежда на лучшее что возможно и API починят, а может и не нужно будет API вообще и все с сайта можно будет тянуть, хз как оно там устроено:) Так что верим в лучшее:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что верим в лучшее:)

угу, яволь! Хреново только что Е придется выбрасывать из конфига видать

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логи с досмотренными боями выкладывать?

 

П.С. Прочитал всю тему. Сижу в шоке. Респект, ребята.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логи с досмотренными боями выкладывать?

Пока тут передышка, наверно не нужно. Вот вернемся к дальнейшему обсуждению, тогда и логи будут нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз, здравствуйте.

 

Как и многие тут, я с идеей.

 

Смотрел я на табличку. 

 

f58dae6988d13de77a34284b0cd67a9e.jpg

 

Можно ли ввести в формулу коэффициент, определяющий степень игры на определенном классе техники? Например как отношение боев на классе техники к общему числу боев с учетом процента побед. Когда это отношение, например, больше 0,5 и средний процент 55%, можно с уверенностью сказать, что игрок представляет, что делать на ст, тт или арте.

 

Например, после 4000 боев на арте из своих 10000 с 60% побед я с уверенностью могу сказать, что понимаю что мне нужно делать на арте, куда вставать, куда сводиться и как стрелять. Зато на ст и пт у меня получается гораздо хуже, это очевидно же.

 

Предвидя возможные возражения, соглашусь, что варианты могут быть самые разные. Например, игрок откатал 5000 из 6000 на одной лишь су26. Не уверен, что он сможет справиться с управлением гвтигра... Но во-первых, влияние этого коэффициента должно быть ограничено, например, 10% от общего значения формулы. Во-вторых, можно увязать этот коэффициент с средним уровнем боев, процентом побед, чтобы снизить его ошибку.

 

Плюс вижу в том, что эти данные стабильно отдаются сервером, и, если ничего не поменяется, то их можно будет включить в глобальную формулу.

 

Критика, предложения, дополнения?

Edited by ash_grey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз, здравствуйте.

 

Как и многие тут, я с идеей.

 

Смотрел я на табличку. 

 

f58dae6988d13de77a34284b0cd67a9e.jpg

 

Можно ли ввести в формулу коэффициент, определяющий степень игры на определенном классе техники? Например как отношение боев на классе техники к общему числу боев с учетом процента побед. Когда это отношение, например, больше 0,5 и средний процент 55%, можно с уверенностью сказать, что игрок представляет, что делать на ст, тт или арте.

 

Например, после 4000 боев на арте из своих 10000 с 60% побед я с уверенностью могу сказать, что понимаю что мне нужно делать на арте, куда вставать, куда сводиться и как стрелять. Зато на ст и пт у меня получается гораздо хуже, это очевидно же.

 

Предвидя возможные возражения, соглашусь, что варианты могут быть самые разные. Например, игрок откатал 5000 из 6000 на одной лишь су26. Не уверен, что он сможет справиться с управлением гвтигра... Но во-первых, влияние этого коэффициента должно быть ограничено, например, 10% от общего значения формулы. Во-вторых, можно увязать этот коэффициент с средним уровнем боев, процентом побед, чтобы снизить его ошибку.

 

Плюс вижу в том, что эти данные стабильно отдаются сервером, и, если ничего не поменяется, то их можно будет включить в глобальную формулу.

 

Критика, предложения, дополнения?

Критиковать то особо и нечего, мысль вполне разумная, можно подумать как ее технически реализовать в формулах. Но что-то мне подсказывает что ее реализация очень сильно "утяжелит" формулу так как придется по каждому игроку лезть в базу XVM в его данные и вычленять основную технику и сопоставлять с типом той на которой игрок сейчас в бою... Ладно бы это для рейтинга какого там бы проще было, а тут наверно подобные расчеты для каждого боя будут для сервера уже очень "тяжелыми".

 

Я уже писал о чем то похожем для реализации когда речь шла о расчете среднего лвл техники игрока. Правда это не в расчету шансов было а просто в плане большего понимания игрока.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно помню слова Макса, на "клиенте ресурсов бесконечно много". Почему бы не вести расчет там? Или тогда непомерно возрастет объем передаваемых данных между прокси и клиентом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно помню слова Макса, на "клиенте ресурсов бесконечно много". Почему бы не вести расчет там? Или тогда непомерно возрастет объем передаваемых данных между прокси и клиентом?

Ага... проблем с тем где вести именно расчеты я так понимаю нет. Я думаю что проблема будет в том, что  при таких расчетах нужно будет загружать базу данных XVM дополнительными запросами и она может не выдержать дополнительной нагрузки. Хз как оно конечно там устроено, это только пока мои предположения:)  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага... проблем с тем где вести именно расчеты я так понимаю нет. Я думаю что проблема будет в том, что  при таких расчетах нужно будет загружать базу данных XVM дополнительными запросами и она может не выдержать дополнительной нагрузки. Хз как оно конечно там устроено, это только пока мои предположения:)  

Будем двигаться дальше с этим? или подождем Макса? 

Edited by ash_grey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...