Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

Опять вы не поняли.

 

Упрошу совсем уж.

50 боев на МС-1 и 50 боев на ИСУ-152 должны давать разную оценку вклада игрока в бой при прочих равных. (Условно 30 МС-1 но все с разным количеством боев и %побед и вся эта толпа пересаживается на ИСу-152 с таким же количеством боев на нем как на мс-1 т.е. у одного 50 боев на мс у другого 35 а у третьего все 300 соответственно на ИСУшках у них теже 50 35 и 300)

А сейчас она как ни странно одинакова. 

 

Что я и предлагаю решить установкой штрафных коэффициентов в зависимости от количества опыта заработаногго на машине.

Edited by eraserkry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 боев на МС-1 и 50 боев на ИСУ-152 должны давать разную оценку вклада игрока в бой при прочих равных.

 

Разжовываю уже 100500 раз - на практике нет ни какой разницы будет ли там порог одинаковый у МС-1 и ИСУ-152 или он будет разный. Вам это понятно? Ваши попытки сделать порог варьируемым от опыта на танке, путем сравнения его с черте чем - это бесполезная куча действий, которая не даст ни какого профита в конечных вычислениях Chance_win, точно также как нет ни какого профита сейчас от формул и коэф. учитывающих кол-во боев.

 

До вас дошло нет? Достоверность ваших вычислений очень-очень низкая, чтобы улучшить формулу, а расчеты в разы сложнее. Вы вообще умеете видеть наперед результат того что вы делаете? Введение кучи постоянно врущих коэффициентов ни даст ни какого профита.

 

Что я и предлагаю решить установкой штрафных коэффициентов в зависимости от количества опыта заработаногго на машине.

 

Количество опыта заработанного на машине?  ОН УЖЕ УЧТЕН ЧЕРЕЗ WN8 И xTE!!! Нет ни какого смысла учитывать еще раз, сравнивая его с цифрами прокачки, которые для половины игроков в рандоме ни чего не показывают. В разы проще ввести порог в 50 или 100 боев для всех танков от 2-9 уровня и один штрафной коэф. Конечный эффект на практике будет одинаковый, а расчетов в разы меньше. ПОТОМУ ЧТО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ КОНЕЧНАЯ ТОЧНОСТЬ ОЦЕНКИ НАСТОЛЬКО НИЗКАЯ, ЧТО НЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА ГОРОДИТЬ ТОТ ОГОРОД, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ. Дошло, нет?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разжовываю уже 100500 раз - на практике нет ни какой разницы будет ли там порог одинаковый у МС-1 и ИСУ-152 или он будет разный. Вам это понятно? Ваши попытки сделать порог варьируемым от опыта на танке, путем сравнения его с черте чем - это бесполезная куча действий, которая не даст ни какого профита в конечных вычислениях Chance_win, точно также как нет ни какого профита сейчас от формул и коэф. учитывающих кол-во боев.

 

До вас дошло нет? Достоверность ваших вычислений очень-очень низкая, чтобы улучшить формулу, а расчеты в разы сложнее. Вы вообще умеете видеть наперед результат того что вы делаете? Введение кучи постоянно врущих коэффициентов ни даст ни какого профита.

 

 

Количество опыта заработанного на машине?  ОН УЖЕ УЧТЕН ЧЕРЕЗ WN8 И xTE!!! Нет ни какого смысла учитывать еще раз, сравнивая его с цифрами прокачки, которые для половины игроков в рандоме ни чего не показывают. В разы проще ввести порог в 50 или 100 боев для всех танков от 2-9 уровня и один штрафной коэф. Конечный эффект на практике будет одинаковый, а расчетов в разы меньше. ПОТОМУ ЧТО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ КОНЕЧНАЯ ТОЧНОСТЬ ОЦЕНКИ НАСТОЛЬКО НИЗКАЯ, ЧТО НЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА ГОРОДИТЬ ТОТ ОГОРОД, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ. Дошло, нет?

ОПыт заработанный на машине с XTE связан косвенно. Для расчета используются ожидаемые значения среднего урона и среднего количества фрагов за бой на каждом танке. Т.е. за светлячество дырку от бублика в XTE  но дофига таки в опыт. Таже фигня с асистами, и просто попаданиями. А если введут опыт за танкование...

Ваш Косяк №2 

ПРи одинаковых xTE  но разных уровнях машин, машины с большим уровнем получают больше опыта. 

По поводу расчетов и насколько их станет больше

Итак сейчас Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl) т.е. 12 операций сложений и умножений Если вы внимательно вчитывались в мой пост то я затрагиваю только Ktb прося добавить расчет 2-х коэффициентов выполняемые простым сравнением опыта заработаенного на машине с эталонными значениями. т.е. конечно в таком случае Ktb  считается в 3 раза труднее. но на фоне ВСЕЙ формулы никаких разов нету. 

 

Теперь по поводу с чем же я предлагаяю сравнивать.

И тут все просто. Если опыта на машине меньше гарантированого втопливания то машина получит небольшой вероятностный штрафной коэффициент. Который для премов и большинства топов равен 1. 

 

Оговорюсь. В принципе можно отказаться от моего предложения если xTE будет учитывать все факторы влияющие на опыт. т.е. свет и захват и в будущем танкование.

По поводу кстати с чем сравнивать и все такое. xTE использует просто огромную усредненную выборку по игрокам. Тут тоже можно преспокойно брать средню выборку по поведению игроков. Впрочем со свободным опытом все просто. (5% от общего опыта игрока  это абсолютный минимум который есть гарантировано) 

Edited by eraserkry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ОПыт заработанный на машине с XTE связан косвенно. Для расчета используются ожидаемые значения среднего урона и среднего количества фрагов за бой на каждом танке. Т.е. за светлячество дырку от бублика в XTE  но дофига таки в опыт. Таже фигня с асистами, и просто попаданиями. А если введут опыт за танкование...  

 

Прочтите вот это еще раз. Вы либо не читаете, либо не вникаете что я вам пишу.

 

по результатам исследований коэффициентов корреляции между всевозможными показателями игрока и шансом на победу, которые мы проводили этим летом на оф. форуме в теме Med433 "Почему % побед ни чего не значит" единственный показатель, который даже на ЛТ-шках!!! лучше и увереннее всего коррелировал с шансами на победу был - дамаг на танке. Всё остальное либо не коррелировало, либо коррелировало очень посредственно. В Chance_win дамаг на танке учитывается через xTE.

 

 

Ваше "светлячество" почти не коррелирует с шансом на победу, чтобы его имело смысл как-то особо учитывать. Прежде чем что-либо предлагать, вам сначала стоит ознакомиться с вопросом о влиянии того или иного показателя на % побед и шансы на победу. А иначе всё что вы предлагаете будет либо бессмысленно либо баянисто.

 

эталонными значениями

 

Вы либо не понимаете что пищите, либо притворяетесь таковым. Эти эталонные значения кто и откуда брать будет? Вы хотите брать их разными для разных машин путем расчета опытов за модули, которые по разному стоят и по разному качаются. Вы представляете какая это морока? И ради чего? Поправочных коэф. которые ровным счетом ни чего не поправляют, так как весьма не достоверны?

 

 

Ваш Косяк №2 

 

У меня нет косяков, дядя, вы пишете БОЛЬШОЙ БАЯН многолетней давности, который ни когда не будет ни кем реализован, а я просто из альтруизма пытаюсь вам объяснить почему так получается. Только и всего.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочтите вот это еще раз. Вы либо не читаете, либо не вникаете что я вам пишу.

 

 

Ваше "светлячество" почти не коррелирует с шансом на победу, чтобы его имело смысл как-то особо учитывать. Прежде чем что-либо предлагать, вам сначала стоит ознакомиться с вопросом о влиянии того или иного показателя на % побед и шансы на победу. А иначе всё что вы предлагаете будет либо бессмысленно либо баянисто.

 

 

Вы либо не понимаете что пищите, либо притворяетесь таковым. Эти эталонные значения кто и откуда брать будет? Вы хотите брать их разными для разных машин путем расчета опытов за модули, которые по разному стоят и по разному качаются. Вы представляете какая это морока? И ради чего? Поправочных коэф. которые ровным счетом ни чего не поправляют, так как весьма не достоверны?

 

 

 

1. ВЫ опять не читаете. Да еще и несете пургу "Количество опыта заработанного на машине?  ОН УЖЕ УЧТЕН ЧЕРЕЗ WN8 И xTE!!!" я вам прямо пишу что нифига он там не учтен. В проценте побед он тоже не учтен. Чем больше параметров вы учитываете тем корректнее прогноз. Не стоит заниматься демагогией из разряда -  "Это трудно, это уже учтено.

2. Я где нибудь предлагал считать отдельно модули? Только в 1 предложении про башни и гусли. Но это минимальный порог опыта (+ ряд модулей только для этого танка). А вот максимальный порог это просто сумма прокачки всех модулей танка. По поводу вероятностной ошибки такого подхода. Она очень маленькая. Просто потому что самую большую ошибку в таком подходе дадут движки и рации. А стоят они в сравнении с другими модулями стоят мало. 

 

3. по поводу расчетов. Моду помощники прокачки у нас есть уже очень давно. т.е. нужные вещи уже посчитаны.

3.1 По поводу штрафа для экипажа, переучивание с 90 до 100 с 80 до 100 это вообще конечные величины одинаковые для всех. танков.

Edited by eraserkry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1. ВЫ опять не читаете. Да еще и несете пургу "Количество опыта заработанного на машине?  ОН УЖЕ УЧТЕН ЧЕРЕЗ WN8 И xTE!!!" я вам прямо пишу что нифига он там не учтен. В проценте побед он тоже не учтен.

 

Вы вообще вменяемый? Вам приходится по сто раз простые азы объяснять - опыт начисляется на основе показателей, которые учитываются в WN8 и в xTE, причем из всех показателей, за которые начисляется опыт, в WN8 и xTE уже учитываются те, которые наиболее коррелируют с шансом на победу. По этой причине нет ни какого профита от учета опыта еще раз и поэтому ни кто этого не делает. ДОШЛО ДО ВАС ПОЧЕМУ МИР УСТРОЕН ТАК КАК ОН УСТРОЕН???????????

 

Чем больше параметров вы учитываете тем корректнее прогноз.

 

Нет. Идите учите азы матстатистики и прогнозирования.

 

2. Я где нибудь предлагал считать отдельно модули?

 

Еще как. Один только ваш опус выше про БЛ-10 чего стоит.

 

А вот максимальный порог это просто сумма прокачки всех модулей танка.

 

И кто же будет этим заниматься? Мало того этот опыт за модули и сами модули и танки периодически разрабы корректируют.

 

По поводу вероятностной ошибки такого подхода.

 

Она ПРОСТО ОГРОМНА!!! Мульона игроков пересаживают экипажи с лапочками с танка на танк, мульоны игроков изучают часть модулей или весь танк за свободный, и на конец десятки танков позволяют поставить топ пушку на полустоковую машину. Я так понимаю, вы даже близко не представляете насколько бесполезна ваша идея.

 

Моду помощники прокачки у нас есть уже очень давно. т.е. нужные вещи уже посчитаны.

 

Ни чего не посчитано. Левые цифры со стороны ни кто ни когда в рейтингах или в оценках не использует. То что кем-то где-то насчитано касаемо опыт и цен - не достоверно и всегда будет требовать перепроверки и пересчета каждый патч. Я уже понял, что вы даже отдаленно не представляете какой это гемор. 

 

По поводу штрафа для экипажа, переучивание с 90 до 100 с 80 до 100 это вообще конечные величины одинаковые для всех. танков.

 

Что БЕСПОЛЕЗНО для расчета шансов, учитывая что любой игрок может переучить золотом, а те кто не переучивают золотом катаются с вентиляцией или доппайком или могут с ними кататься, что в итоге делает разницу между экипажами на практике не ощутимой и не важной.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

опыт начисляется на основе показателей, которые учитываются в WN8 и в xTE, причем из всех показателей, за которые начисляется опыт, в WN8 и xTE уже учитываются те, которые наиболее коррелируют с шансом на победу

 

Если бы вы сейчас себя прочитали то получается что шанс на победу рассчитывается при помощи параметров отобранных как наиболее коррелирующих с этим шансом на победу.

Это уже называется подгонкой под результат.  

 

 

Опустим в сторону капсбольд и пр эмоции. 

http://wiki.wargaming.net/ru/Опыт это совсем уж для маленьких 

ЦИТИРУЮ

Опыт зарабатывается

За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» и/или обездвиженным им целям. За урон по <<засвету>> даётся 50% от прибыли наносящего урон.
За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника вокруг танка игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.

 

Оппа. 

Но давайте просто не будем городить огород и прочитаем следующее

Урон, нанесенный по засвету - Wargaming© указал, что он может быть включен в статистику, отдаваемую API когда-нибудь в будущем, но сейчас он не доступен.
Урон, нанесенный по засвету — важный показатель качества игры, особенно игры на легких танках. Однако, даже без этих данных сейчас рейтинг игроков на легких танках намного лучше. Да здравствуют по-танковые методы!
Большое количество боев на одном танке - Это ухудшает рейтинг WN8, потому что некоторые игроки играют так много игр на одном танке, что рейтинг WN8 учетной записи начинает приближаться к значению WN8 для этого одного танка. Но WN8 была сформулирована для оценки всей записи в предположении об игре на разных танках, а не на одном. Это предположение гораздо слабее, чем в рейтинге WN7 и всех предыдущих. В какой-то момент, кто-то может сыграть достаточно игр на одном танке, чтобы "сломать" нормализацию предположений WN8. Сколько игр достаточно сыграть, чтобы это произошло? Мы не проводили формальный анализ, но, в первом приближении, можно предположить, что если у кого-то есть более 50% боев на их учетной записи на одном танке, этого достаточно, чтобы сделать WN8 недействительным. Но, напоминаем, что совершенно нормально играть на любимом танке тысячи и тысячи боев. WN8 не "оштрафует" вас за это, просто ваш рейтинг труднее сравнивать с рейтингами других игроков. Мы не можем учесть все возможные случаи!

 

Самое интересное что средний засвет (просто нашел) в WN8 учитывается, а вот урон по засвету нет. Причем вы сами понимаете что второе явно важнее первого

Кстати учитывается и средняя защита. (а захват нет.) 

 

Явные недостатки текущего расчета при помощи wn8  в данном случае очевидны. 

 

БЛ-10 к слову был чисто сравнительный. 

 

что любой игрок может переучить золотом... 

Честно вы сами понимаете что что такое статистика? Любой, ОК. Но их какой-то процент. Я же опять вам повторяю про то как поведет себя БОЛЬШИНСТВО. А любые в данном случае будут идти в меньшинстве. И компенсируется это элементарным заданием погрешности.

Если у вас из 100 игроков отыгравших 100 боев на ИС-3 10 сидело сразу со 100% экипажем и к 100 бою только 1 чувак имеет 99% экипаж из оставшихся. то вероятность того что мы человека нечестно обидели 10% вот только штрафной коэффициент к этому моменту будет 0,25% и итоговое влияние нашей ошибки 0,025% на боевой рейтинг сего игрока.    

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если бы вы сейчас себя прочитали то получается что шанс на победу рассчитывается при помощи параметров отобранных как наиболее коррелирующих с этим шансом на победу.

Это уже называется подгонкой под результат.

 

Дядя, это называется азы матстатистики и прогнозирования. Если не ясно или не понятно, значит вам прямая дорога читать обсуждения в темах, посвященных рейтингам, где вы сможете узнать почему учитывается одно и не учитывается другое и какие есть сложности и проблемы и вообще необходимости учета того или иного параметра. Мне надоело одно и тоже уже неделю мусолить.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока что единственное толковое сообщение было тут. Практически все остальное - какой-то бессвязный бред - куча демагогии и никакой конкретики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дядя, это называется азы матстатистики и прогнозирования. Если не ясно или не понятно, значит вам прямая дорога читать обсуждения в темах, посвященных рейтингам, где вы сможете узнать почему учитывается одно и не учитывается другое и какие есть сложности и проблемы и вообще необходимости учета того или иного параметра. Мне надоело одно и тоже уже неделю мусолить.

Зачем мусолить. 

Вы утверждали что wn8  учитывает только самое самое нужное. 

Я вам привел слова самих разработчиков рейтинга где ОНИ (не я) сами сетуют что не могут учитывать урон по засвету и асисту. Чистейший контраргумент.

+ в вин8 есть параметры которые как раз нифига на результативность боя не влияют. очки защиты за бой и очки засвета за бой. С учетом того что очки захвата это тихий пипец, то очки защиты пипец ровно такой же но лишь на 10% меньше))

 

Ладно, по поводу лампочки у экипажа это я погорячился малость конечно (тут разброс ну очень большой есть нет)

А вот по поводу 90% экипажа и сток/топ вполне можно поколдовать. 

И к слову. Предсказать с определенной точностью % навыка экипажа гораздо проще чем гадать с какими допоборудованием катается игрок. (это к вашей фразе про вентиляцию доппайки и прочие досылатели)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем мусолить. 

Вы утверждали что wn8  учитывает только самое самое нужное. 

Я вам привел слова самих разработчиков рейтинга где ОНИ (не я) сами сетуют что не могут учитывать урон по засвету и асисту. Чистейший контраргумент.

+ в вин8 есть параметры которые как раз нифига на результативность боя не влияют. очки защиты за бой и очки засвета за бой. С учетом того что очки захвата это тихий пипец, то очки защиты пипец ровно такой же но лишь на 10% меньше))

 

Ладно, по поводу лампочки у экипажа это я погорячился малость конечно (тут разброс ну очень большой есть нет)

А вот по поводу 90% экипажа и сток/топ вполне можно поколдовать. 

И к слову. Предсказать с определенной точностью % навыка экипажа гораздо проще чем гадать с какими допоборудованием катается игрок. (это к вашей фразе про вентиляцию доппайки и прочие досылатели)

 

Вы разницу понимаете между задачей, которую решает WN8 и задачей, которую решает Chance_win? Это разные задачи. Разработчики WN8 решают свою задачу - это задача получить рейтинг, максимально отражающий скилл игрока. Оценка же шанса на победу это совсем другая задача. Разработчики WN8 ни когда ей не занимались. И всё что они там пишут не имеет никакого отношения к этой задаче.

 

Если интересует именно расчет шанса по беду, то почитайте Великана - тыц и его ссылку на наши обсуждения на оф. форуме и увидите что тенденции совсем разные.

 

 

чем гадать с какими допоборудованием катается игрок.

 

Вообще-то в клиенте во время боя доступна инфа о том какие модули стоят как и у союзников так и у противников )))) И гадать ну нужно. Загляните под спойлер )))) Но это к обсуждению не относится. Дело в том, что оценка состояния экипажа с точки зрения влияния его скажем на ттх техники мягко говоря не велико и легко невелируется тем же вентилятором. Поставил вентилятор на танк с переученным экипажем и уже не возможно ощутить разницу между влиянием на бой такого танка и танка со 100% экипажем но без вентилятора.

 

7HQahz4.jpg
Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...