sirmax Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Именно до этого я добавил еще и масштаб. Внимательней читай список изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Именно до этого я добавил еще и масштаб. Внимательней читай список изменений. Я пробовал масштабом,то же самое только картинка меньше становится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Ну ты же ссылаешься на объяснение, где тебе то же самое сказали. Растр будет искажаться при ресайзе. Можно не ресайзить, тогда при увеличении карты маркер будет оставаться маленьким, а это еще хуже. Вектор решил бы проблему, но SVG flash не умеет. Теоретически можно SWF подгрузить, но я раньше пытался, не получалось, после этого больше не пробовал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Ну ты же ссылаешься на объяснение, где тебе то же самое сказали. Растр будет искажаться при ресайзе. Можно не ресайзить, тогда при увеличении карты маркер будет оставаться маленьким, а это еще хуже. Вектор решил бы проблему, но SVG flash не умеет. Теоретически можно SWF подгрузить, но я раньше пытался, не получалось, после этого больше не пробовал. Спасибо за подробное объяснение,выделенного было бы достаточно.И вообще,это не к спеху было,у тебя и так проблем хватает с еженедельными обновами картохи.Сама картинка работает нормально,по этому нет вопросов,просто буду подгонять пнгшку под тот размер миникарты на котором играю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yurets91 Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Всем доброго времени суток. Начал делать новый конфиг для себя, т.к. раньше старые конфиги я делал через онлайн редактор, а сейчас появилось много фич, да и конфиг устарел... Делаю себе я конфиг, скачавши последнюю версию xvm, редактирую через нотпад++. Дошёл до миникарты и офигел: 5 конфиг файлов относятся к миникарте. если с первым файлом minimap вопросов не возникло (true falce любой функции, установить размер иконок, размер увеличенной миникарты и т.д.), то с самым интересным я сам не могу справится. подскажите как изменить свойства (толщина, цвет, масштаб, прозрачность) линий/кругов, как изменить шрифт техники и ников (чтобы техника была одним шрифтом, ники игроков - другим), ну и как изменить свойства текста н\для врагов, пропавшие из засвета ( чтобы не точкой они отмечались, как по дефолту, а чтобы была иконка типа техники). Вообщем много вопросов, я и не ожидал, что там всё так тяжело. Объясните вкратце плз, или киньте ссылку на гайды, если таковые имеются! Заранее спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 киньте ссылку на гайды посмотрите соответствующие файлы этих авторов 1 и 2 на практических примерах вам будет легче разобраться в механике мода :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Помогите плиз : не работает зум миникарты. Содержимое конфига: // Minimap zooming. // Увеличение миникарты. "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 26, "onHold": true }, // Alternative minimap mode. // Альтернативный режим миникарты. Как я понимаю код 26 - это клавиша "[" Как заставить работать? Что неправильно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 во первых не должно пересекаться с назначенными клавишами в клиенте,коды все есть в самом конфиге,назначаешь,что удобно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 (edited) спасибо, это мой был косяк - я конфиг не включил Теперь круги работают. Но у меня два круга (динамический с коэф. 1, и слепая зона) всегда совпадают: { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" },{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } Похоже что так на всех моих танках. Это нормально? Если они совпадают, так может по сути это есть один и тот же круг только с разными названиями? Edited June 10, 2015 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 всем здрасьте.В миникарте от локастана есть угасающий череп на миникарте когда уничтожили танк.В XVM такое можно прикрутить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 В миникарте от локастана есть угасающий череп на миникарте когда уничтожили танк.В XVM такое можно прикрутить? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 всем здрасьте.В миникарте от локастана есть угасающий череп на миникарте когда уничтожили танк.В XVM такое можно прикрутить? Я флешку Minimap.swf(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform) переделывал,если ничего не изменилось,то должно работать)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 Поделитесь пожалуйста прозрачной рамкой для Minimap совместимой с последним XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 держи Minimap.swf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 (edited) Are missing map icons in Fallout mode related to XVM? EDIT: Yes it is, w/o minimap.swf everything is fine. Edited July 20, 2015 by OlliN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 Подскажите,как или что надо включить,что бы на карте отмечалась техника 10 ого уровня. У меня однофайловый конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EmCaicM1Aixeco Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 Я опять со своими шрифтами... На миникарте шрифт названия техники можно поменять? В Minimaplabels всё идёт через css, но как-то плохо подхватываются системные шрифты, если вообще подхватываются... "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", Вопрос в следующем: можно поменять встроенный шрифт $FieldFont на системный... не важно какой, а если важно то уточните, какие именно шрифты можно подставить и как это сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 Что-то туплю, нужно убрать прямоугольную рамку на миникарте в артрежиме, Где копать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 Что-то туплю, нужно убрать прямоугольную рамку на миникарте в артрежиме, Где копать? minimap.xc // Square of the maximum units appearance (1000 m). // Квадрат границы максимальной отрисовки юнитов (1000 м). "square" : { "enabled": false, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": false, // Толщина линии. "thickness": 0.7, // Прозрачность. "alpha": 40, // Цвет. "color": "0xFFFFFF" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 (edited) minimap.xc // Square of the maximum units appearance (1000 m). // Квадрат границы максимальной отрисовки юнитов (1000 м). "square" : { "enabled": false, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": false, // Толщина линии. "thickness": 0.7, // Прозрачность. "alpha": 40, // Цвет. "color": "0xFFFFFF" } Не, не квадрат отрисовки, рамку артрежима Edited July 28, 2015 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.