Jump to content
Korean Random

tiger960

User
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. спасибо, все получилось, в бою маркеры получилось поменять какой?
  2. вроде сделал, но в настройках маркеры отображаются по старому как обычные, если я все правильно сделал, в настройках маркеры должны измениться?
  3. включил режим цветовой слепоты но маркеры не поменялись, придется редактировать
  4. Для 3D у меня стоит "динамическое изменение", а где включается режим "цветовой слепоты"? может без редактирования подойдет какой-нибудь маркер
  5. маркеры есть в ветках shapes, sprites, images, в какой из них надо делать "экспортировать - отредактировать - импортировать"?
  6. здесь гораздо больше маркеров, чем доступно в интерфейсе игры, почему они в интерфейсе не доступны?
  7. спасибо. это после каждого обновления нужно делать? что-то я не нашел этих файлов в папке с игрой
  8. если объяснишь, что и где поменять - осилю
  9. Хочется сделать цвет маркера орудия поярче, чтобы был лучше виден. Но не хочется использовать большие моды, которые полностью меняют прицел. Есть такой мод, чтобы просто цвет маркера поменять? Или может быть это можно как-то сделать без мода?
  10. То есть "blindarea" - это "dynamic" с ограничением 445. Просьба разработчика подтвердить так ли это? И еще. Динамический круг, как я понимаю, он должен еще меняться в зависимости от движения танка, а он не меняется - всегда одного размера
  11. Нормально: все три круга есть и так три круга: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } а если так, то все равно три круга: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 100, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } то есть круг "blindarea" всегда совпадает с "dynamic"
  12. Решил отдельную тему сделать. Может кому пригодиться. У меня два круга (динамический с коэф. 1, и слепая зона) всегда совпадают (и в движении и при остановке): { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } Похоже что так на всех моих танках. Разъясните, пожалуйста, нормально ли это? В чем разница между этими кругами?
  13. Ну как зачем? 1. Запускаешь игру 2. Находясь в ангаре делаешь какую-нибудь настройку 3. Запускаешь бой и проверяешь 4. После боя снова в ангаре, исправляешь настройку если надо 5. И снова бой Таким образом без перезапуска игры можно настроить. Во время боя вряд ли игроки настройки меняют. Во время боя не до того. И если включена автоперезагрузка настроек во время боя - то только зря производительность расходуется
  14. можно конечно и так, но все-таки мне кажется было бы удобней с тремя вариантами как я писал, а там пусть игрок сам выбирает
  15. Поддерживаю... В идеале было бы удобно три варианта: 1) не обновляется 2) обновляется только в ангаре 3) обновляется и в ангаре и в игре Если можно сделайте пожалуйста Торможение в ангаре не критично, а вот в игре - критично. Поэтому приходится отключать перезагрузку конфига, и постоянно выходить\заходить в игру при настройке.
×
×
  • Create New...