Kotyarko_O Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 а какой код у клавиши "Ё" (которая крайняя слева в ряду цифр)? Так объясняете положение клавиши, будто на клавиатуре ещё одна "Ё" есть.Код: 41. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) goodman, Kotyarko_O, спасиб, только у меня файл hotkeys.xc по другому выглядит, вот так: // Minimap zooming. // Увеличение миникарты. "minimapZoom": { "enabled": ${"altMode/minimapZoom.xc":"enabled"}, "keyCode": ${"altMode/keyCode.xc":"keyCode"}, "onHold": true }, // Alternative minimap mode. // Альтернативный режим миникарты. "minimapAltMode": { "enabled": ${"altMode/minimapAltMode.xc":"enabled"}, "keyCode": 41, "onHold": true }, для альтернативного режима я код поменял, а где надо вставить код для увеличения карты? все разобрался - в файле "altMode/keyCode.xc" а где можно поменять цвет последнего места завсета противника? Edited April 24, 2015 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 цвет последнего места завсета противника 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fr_Krueger Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 У танков по нулевой линии текстовые поля иконок уходят за край карты. С этим можно что-то сделать? Или хотя бы чтоб читались на увеличенной по Ctrl карте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 У танков по нулевой линии текстовые поля иконок уходят за край карты. С этим можно что-то сделать? Или хотя бы чтоб читались на увеличенной по Ctrl карте. с этим придётся мириться.) уже обсуждали и не придумали ничего лучше, в каждом варианте есть минусы.. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 У танков по нулевой линии текстовые поля иконок уходят за край карты. С этим можно что-то сделать? Или хотя бы чтоб читались на увеличенной по Ctrl карте. Такой вариант: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=258579 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Почему для некоторых танков на миникарте два круга, а для некоторых танков - три круга?Где про это можно почитать? Еще вопрос: двоится название техники на минимкарте, как убрать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 двоится название техники на минимкарте, как убрать? в настройках игры убери "включить дополнительные возможности миникарты" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) в настройках игры убери "включить дополнительные возможности миникарты"понял, спс,а два или три круга вокруг танка что обозначают? Edited May 11, 2015 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 а два или три круга вокруг танка что обозначают? это зависит от конфига @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 понял, спс, а два или три круга вокруг танка что обозначают? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/page__st__580__pid__28167359#entry28167359 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) это зависит от конфига Вряд ли от конфига, так как я то конфигурацию не меняю. Когда играю бой на одном такнке - отображается два круга вокруг танка, играю бой на другом танке - отображается три круга вокруг танка - появляется дополнительный светлосиний круг между кругом обзора и кругом дальности стрельбы. Что это светло-синий круг обозначает? StranikS_Scan спсб, сейчас почитаю StranikS_Scan, почитал про дальность обзора и круги,все равно не понял: согласно тому описанию эти круги должны быть постоянно,а у меня синий круг есть на одних танках, но нету на других танках,почему? Edited May 11, 2015 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 StranikS_Scan, почитал про дальность обзора и круги,все равно не понял: согласно тому описанию эти круги должны быть постоянно,а у меня синий круг есть на одних танках, но нету на других танках,почему? Читал-читал, а толку. Труба у тебя не на всех танках стоит же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) Вряд ли от конфига, так как я то конфигурацию не меняю. Когда играю бой на одном такнке - отображается два круга вокруг танка, играю бой на другом танке - отображается три круга вокруг танка - появляется дополнительный светлосиний круг между кругом обзора и кругом дальности стрельбы. Что это светло-синий круг обозначает? StranikS_Scan спсб, сейчас почитаю StranikS_Scan, почитал про дальность обзора и круги,все равно не понял: согласно тому описанию эти круги должны быть постоянно,а у меня синий круг есть на одних танках, но нету на других танках,почему? Синий круг это дальность стрельбы из пулеметов. Внимательнее читай. Круг желтый - обзор танка; Круг серый - максимальный обзор (455 метров, если память не изменяет); Круг белый - обзор при включенной стереотрубе или с просветленной оптикой; Круг синий - максимальный полет при стрельбе из пулемётов. Edited May 11, 2015 by Protman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) Читал-читал, а толку. Труба у тебя не на всех танках стоит же.трубы вообще нет ни на каких танках Синий круг это дальность стрельбы из пулеметов. Внимательнее читай. Круг желтый - обзор танка; Круг серый - максимальный обзор (455 метров, если память не изменяет); Круг белый - обзор при включенной стереотрубе или с просветленной оптикой; Круг синий - максимальный полет при стрельбе из пулемётов. точно, скорее всего пулемет,а где это написано? где про эти круги можно подробнее почитать? Edited May 11, 2015 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Сел тут на арту погонять, до этого не играл на ней вообще. Сразу возник вопрос, а почему в арт режиме на миникарте нет линии направления камеры? без неё очень не удобно- не знаешь сколько у тебя запас до ограничений угн. Может возможно добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 (edited) Сел тут на арту погонять, до этого не играл на ней вообще. Сразу возник вопрос, а почему в арт режиме на миникарте нет линии направления камеры? без неё очень не удобно- не знаешь сколько у тебя запас до ограничений угн. Может возможно добавить? @sirmax, ау? это у меня косяк чтоль? смотрю всем пофиг Edited May 16, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 смотрю всем пофигвсе уже года три в курсе, что направление камеры - это угол поворота ВГшного треугольника на миникарте. В арт режиме его нет, соответственно и угла поворота нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 (edited) все уже года три в курсе, что направление камеры - это угол поворота ВГшного треугольника на миникарте. В арт режиме его нет, соответственно и угла поворота нет. зопа какая, а я года три не играл на арте, поэтому не в курсе) фигово Edited May 17, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 (edited) фиговода всё равно УГН от рельефа и постановки арты зависят и на миникарте ни разу не точные. Используй УГН из прицелов, люк. Только ищи, где можно настроить, чтобы показывало реальный УГН, а не динамический или как там оно обычно называется. Короче такой, что когда ты только стволом водишь влево-вправо, оно на месте остается. Edited May 17, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.