demon2597 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения. Именно! Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. Edited October 3, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) В чем? В списках WG? Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения. Еще один. А список ВГ чем тебя не устраивает, тем что там слово ВГ написано? Или ты полагаешь, что раз ВГ значит от балды, а если список Васька_Нагибатора, то это не от балды, а умно-разумно? ЗЫ: Единственные на кого следует плевать, так это на тех, кто пишет что им "плевать". А насчет соседней темы- здесь упоминание о ней не к месту конечно было, но раз уж тебе захотелось тут протянуть язык по поводу неё- то seriych меня опередил- ответный пинок тебе там отвалил:) На чем тамошнюю дискуссию думаю можно считать оконченной А где пинок? Этот по сути список не имеет ничего общего с: Да что ты? Ну докажи это :)))) Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 А список ВГ чем тебя не устраивает Тем, что там нет и может не быть того, что мы считаем читами (например, направление стволов на миникарте) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Тем, что там нет и может не быть того, что мы считаем читами (например, направление стволов на миникарте) Мы? А к этим мы относятся те, кто считает, что юзание папки res_mods - это читерство? Таких товарищей на оф. форуме я встречал не мало. Они прям так и пишут "я не использую res_mods это не чЕсссТно, разрабы уберите res_mods". Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Мы? Я и серыч - вот уже и "мы". Считаю этого достаточно. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Считаю этого достаточно. Ну вот - всего-то двое.... А seriych, то в курсе, что "мы" это "вы"? А то я сначала даже испугался - думаю не уж-то там так много-то.... Но слава богу, обошлось :)))) ЗЫ: Плюсанул на радостях. Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Ну вот - всего-то двое.... да не, Макс просто не всех учел, некоторые ведь и молча кивать могут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Ну вот - всего-то двое.... Достаточно меня одного. Остальных можно не считать. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Достаточно меня одного. Остальных можно не считать. Всем теперь понятно, почему посты аля "читы читы имхо имхо" тут - это галимый флуд и не стоит его попусту плодить по форуму? Надеюсь вопрос исчерпан :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Всем теперь понятно, почему посты аля "читы читы имхо имхо" тут - это галимый флуд и не стоит его попусту плодить по форуму? Надеюсь вопрос исчерпан :))) Если я считаю это читом, то на этом форуме это будет считаться читом. Но есть возможность меня переубедить. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Весело тут у вас ))) "Меня всегда поражало, как StranikS_Scan умеет всегда завести срач из ничего" © Lemon96 Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела, и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше. Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие. Мне поэтому не понятно, а нафига тогда оно? Суть первой цитаты: - Возможность по линии проследить, откуда в тебя стреляют, уже и так есть - благодаря индикатору урона в совокупности с линией направления камеры XVM. То есть никаких принципиально новых преимуществ эта модификация не даст. - Просто не придется вертеть камерой - можно будет только взглянуть на миникарту. Суть второй цитаты: - я всего лишь обозначил неудобный побочный эффект (заодно предложил его исправление) - можно показывать линии только для N последних выстрелов (например не более 2-3 линий на миникарте), - только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел), чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии) - это все косметические мелочи (при желании все может быть ненавязчивым и без особой просадки FPS) А нафига надо? ИМХО, просто в качестве оптимизации индикатора урона (чтоб не крутить камерой). Попали в танк - глянул на миникарту, откуда - отодвинулся за укрытие. Точно как сейчас ты делаешь, руководствуясь индикатором урона, но без необходимости поворота камеры. Edited October 3, 2014 by Meddio 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Весело тут у вас ))) Суть первой цитаты: - Возможность по линии проследить, откуда в тебя стреляют, уже и так есть - благодаря индикатору урона в совокупности с линией направления камеры XVM. То есть никаких принципиально новых преимуществ эта модификация не даст. - Просто не придется вертеть камерой - можно будет только взглянуть на миникарту. Суть второй цитаты: - я всего лишь обозначил неудобный побочный эффект (заодно предложил его исправление) - можно показывать линии только для N последних выстрелов (например не более 2-3 линий на миникарте), - только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел), чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии) - это все косметические мелочи (при желании все может быть ненавязчивым и без особой просадки FPS) Точно как сейчас ты делаешь, руководствуясь индикатором урона, но без необходимости поворота камеры. ну..как бы это я и имел в виду в своей идеи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Если я считаю это читом, то на этом форуме это будет считаться читом. Но есть возможность меня переубедить. :) Дык я же так и написал ему... Просто некоторые до сих пор не могут избавится от привычки ракого форума с гордым видом оставлять по всюду свои имхо и не по детски возмущаются, когда по их имхо нещадно бьют (да это тоже привычка с ракового, я это не скрываю :))). - только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел), чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии) Я в таких случаях юзаю временной фильтр dt>2 c. ЗЫ: Meddio, Труды Вождя Народов цытируешь... похвально Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 ЗЫ: Meddio, Труды Вождя Народов цытируешь... похвально В кои-то веки несущественный, но эмоциональный спор не с моей подачи ))) Да еще и такая емкая цитата в подписи )) Не удержался... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Дык я же так и написал ему... Просто некоторые до сих пор не могут избавится от привычки ракого форума с гордым видом оставлять по всюду свои имхо и не по детски возмущаются, когда по их имхо нещадно бьют (да это тоже привычка с ракового, я это не скрываю :))). Свое мнение каждый может высказывать без каких-либо ограничений и с каким угодно видом. Тем более что их мнение очень сильно влияет на мое мнение. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Свое мнение каждый может высказывать без каких-либо ограничений и с каким угодно видом. Тем более что их мнение очень сильно влияет на мое мнение. А я где-то утверждаю обратное? Суть во второй части предложения, если написанное является имхо, то это вовсе не защитный талисман, накладывающий табу на обсуждение написанного и тем более его критику. А многие почему-то думают наоборот и как результат "не по детски возмущаются" :))) Edited October 3, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 В общем, я, наверно, все-таки буду считать эту фичу читерной, так же как и увеличенное время отображения направления урона. Чтобы не было подобных вопросов, думаю, WG должны пересмотреть фичу отображения направления урона. Например, делать ее менее точной, с рандомным смещением в 30-40 градусов. Думаю достаточно вообще просто показывать слева/справа/спереди/сзади. А точность до градуса не нужна, и провоцирует создание таких модов. Но с другой стороны, идея озвучена, кто-нибудь ее сделает, технически там все легко. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Easterdie Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 но ведь не обязательно чертить линию прямо из точки выстрела, можно от танка игрока до границы карты и на две секунды с затуханием или исчезновением, по времени совпадающим с пропаданием метки попадания от вг. читерной эта линия станет в том случае, если рисоваться будет от игрока до источника выстрела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 Например, делать ее менее точной, с рандомным смещением в 30-40 градусов. Тогда им придется переписать и эффект попадания / рикошета снаряда по танку. Сейчас, если приглядеться, то можно увидеть, что в эти эффекты передается точный (!!!) вектор вхождения снаряда в танк для правильного отображения. Так вот, если WG пересмотрит эту фичу, то и эффекты им придется менять с "точных" на абстрактный "скидыщ" по танку. А исходя из того, что WG наоборот, только совершенствуют техническую правильность и красоту подобных эффектов, можно сделать вывод, что данную информацию читом они не считают. А вообще, как такового, преимущества это не даст. Есть мод, отображающий как раз линию прилета снаряда. Типа трассера, только от незасвеченных противников. Видел его в работе, абсолютно бесполезная вещь. Т.к. траектория снаряда идёт по дуге, точно он ничего не показывает (например, если прилетает от арты - палка "торчит" вверх). А ты уже сиди и угадывай. Известен только азимутальный угол, при отсутствии зенитного от этого толку мало. но ведь не обязательно чертить линию прямо из точки выстрела, можно от танка игрока до границы карты и на две секунды с затуханием или исчезновением, по времени совпадающим с пропаданием метки попадания от вг. читерной эта линия станет в том случае, если рисоваться будет от игрока до источника выстрела. Лучше ограничивать не границей карты, а квадратом отрисовки. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Но с другой стороны, идея озвучена, кто-нибудь ее сделает, технически там все А скорее всего, давно уже реализована и используется :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.