Jump to content
Korean Random

Easterdie

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    star-tR
  1. огромное спасибо, всё перерыл, а то что он в зипе - не углядел в прошлый раз :( всем спасибо, извините за беспокойство и тему под снос)
  2. Будьте добры, помогите найти сообщение про рейтинг кланов, там обсуждалась сила кланов, которые сыграли друг с другом и был прикреплён xls файл, в котором была формула сошедшихся между собой кланов, у которых стартовые очки были 200. Если сильная команда проигрывает слабой, то у неё отбирается много очков, слабой даётся много, если наоборот, то сильная команда получает мало, но и слабая теряет не много. Перерыл всё поиском, просмотрел кучу сообщений, но, к сожалению, не нашёл этот пост.
  3. но ведь не обязательно чертить линию прямо из точки выстрела, можно от танка игрока до границы карты и на две секунды с затуханием или исчезновением, по времени совпадающим с пропаданием метки попадания от вг. читерной эта линия станет в том случае, если рисоваться будет от игрока до источника выстрела.
  4. По поводу засвета вообще странно как-то. Сделайте красным вопросом не светилось (опастна!!!), желтой буквой О малого размера пропавших (о... внимание, он пропал) и зелёной звездочкой светящегося (что звезда эстрады на сцене - видно из любой точки).
  5. возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png?
  6. для того, чтобы можно было сделать какие-то линии для правильного выставления техники под рикошет е50 или непробивные танковальные углы у кв5. можно выдумать кучу всяких фиксированных отметок расстояния и углов для танка
  7. Предложение такое: Добавить на карту возможность создания линий в указанных координатах, с точкой отсчёта от самого танка. Например мне понадобились линии под 30* от танка, я пишу координаты { from: 0,0; to: 100, 30; color: 0xFFFFFF }; { from: 0,0; to: 100, -30; color: 0xFFFFFF } или линии упреждения и расстояния до танка: { from: 100, 10; to: 100, -5; color: 0xFFFFFF }; { from: 100, 10; to: 200, -5; color: 0xFFFFFF }; { from: 100, 10; to: 200, -5; color: 0xFFFFFF } и получаю каждые 100 метров небольшую засечку перед танком. если второе значение пусто, то вставлять только первое. { from: 100; to: 1000; color: 0xFFFFFF }; // отрисовать из 0,100 в 0,1000 линию, как есть в данный момент по линии камеры и углам наводки. таким же образом можно отрисовывать какие-либо ещё параметры, которые можно придумать.
  8. тут вышла целая фара, которая светит, но это не то изза полупрозрачности, хотелось бы всё же сделать чёткую линию, смещённую на 30 градусов от танка вперёд, так же, как углы наводки.
  9. для правильного выставления танка под рикошет, поставил танк так, чтобы на радаре левая полоска смотрела на танк, свесил башню и стоишь собираешь рикошеты, если закрыта морда танка. а если лепить кучу точек, то выйдет малость не то, что хотелось бы.
  10. Нашёл, в чём кроется проблема. Она находится тут: файл minimap.xc Пытался вырубить отображение треугольника, а именно к этому треугольнику, оказывается, крепится линия камеры. minimap.xc: // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, Возможно ли отрисовать линию от танка под углом в заданное количество градусов? направление_корпуса + X_градусов
  11. Не разобрался как делать вложения. лог питона: http://pastebin.com/JXzfSuE4 лог хвм: http://pastebin.com/fJM9GG8w код конфига линий: http://pastebin.com/YmfzyRXr
  12. 'Логи последнего запуска. ' С конфигом линий из папки default всё работает отменно, ничего никуда не пропадает. Есть мысли?
  13. Возникла странная проблема: при переходе в снайперский режим пропадает линия направления камеры, пробовал разные конфиги, во всех такая беда кроме стандартного (и то не уверен). "Вариант А (старый):" "Вариант Б (новый):" Собственно вопрос: что я делаю не так? Ведь до перехода в снайперский режим всё в порядке, а после - линия камеры пропадает.
×
×
  • Create New...