Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Интересная идея
ага, я аж плюсик влепил.

 

 

я даже не могу сказать читерная или нет. :) 
вот тоже фиг знает. Вроде и читом попахивает, но ВГ и сам тоже рисует индикатор над танком, и моды есть на более явную его отрисовку. Но блин на миникарте-то прям совсем явно видно будет из какого куста шмаляют.

Если б можно было бы рисовать только от видимых танков, то вродь не чит :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если б можно было бы рисовать только от видимых танков, то вродь не чит :-)

Ну это же направление, оно к танку не привязано как бы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела,

и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше. Т.е. линия направления камеры в этот момент будет показывать точное направление выстрела.

"Индикаторы урона" сейчас тоже весьма "читерные" - показываются долго. Так что никаких чрезмерных преимуществ игроку эта функция не даст.

Это если говорить о "читерности". А так - да, весьма полезная штука.

Edited by Meddio
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Желательно в конфиге иметь настройку времени отображения этих линий и максимально допустимое их кол-во.

 

Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие.

 

Кстати, надо решить, если от танка поступает второй выстрел (особенно в случае быстро едущего пулеметчика),

нужно ли моментально скрывать все предыдущие линии, относящиеся к этому танку. Если этого не делать, получится тот еще "веер".

 

Ну да, и окрашивать линии можно в зависимости от не-пробил/рикошет/повредил-фугасом/пробил или ББ/БП/КС или серебро/голда.

Хотя это уже приблизит к читерности - увидев, откуда прилетел фугас, можно легко определить "где сидит фазан арта".

Хотя и по индикатору урона можно делать это и сейчас.

 

Почти мою совесть уговорили. :)

 

Не, ну можно, конечно, спросить в саппорте (как любят делать на WG-форуме),

но велик риск, что "запретят", не особо вникая в вопрос.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) 

 

Подозреваю что по классификации - тыц, улучшенные индикаторы попаданий относятся ко второй категории модов (нежелательные к разработке) и подпадают под п.5.5.

 

ЗЫ: Люблю я классифицировать, прям душа радуется :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio, воу, воу, паринь палехчи

мод еще никто не писал :-)

 

мне, кстати, не убедило. Тоже самое как с направлением стволов. Да, мы можем установить командирскую камеру и полчаса ее двигать, рассматривая, куда кто смотрит, а мод хоп и рисует нам всё без траты времени. Тут тоже самое: мы можем выставить камеру по направлению индикатора, но чтобы направление было точным, нам надо весьма точно вертикально выставить индикатор, что прям за долю секунды не сделаешь. А если выстрелов еще и 2-3 штуки, а если ты еще и выцеливаешь кого-то в это время...

Короче, я скорее за чит.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio, воу, воу, паринь палехчи

мод еще никто не писал :-)

 

Да это я так, для видимости полной картинки. Чем больше функций - тем ближе к читу,

но чем меньше функций - тем больше похоже на индикатор урона (коих сейчас предостаточно), и тем меньше смысла реализовывать.

 

тоже самое: мы можем выставить камеру по направлению индикатора, но чтобы направление было точным,

нам надо весьма точно вертикально выставить индикатор, что прям за долю секунды не сделаешь.

 

Есть точные индикаторы со шкалой и тонкой центральной линией. За секунду - вполне.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подозреваю что по классификации - тыц, улучшенные индикаторы попаданий относятся ко второй категории модов (нежелательные к разработке) и подпадают под п.5.5.

 

ЗЫ: Люблю я классифицировать, прям душа радуется :))))

Хороший классификатор, у меня такой же практически. В принципе, согласен наверно, что это похоже на трассеры. Тогда вопрос, почему долгий индикатор направления урона не запретили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда вопрос, почему долгий индикатор направления урона не запретили?

 

Тут наверно нужно различать - индикация попадания от видимого противника, это точно категория 3 и индикация от не видимого - это уже категория 2.

Говорить о запрете т.е. категории 1 тут явно не приходится из-за того, что индикация даже если она супер видимая - это всего лишь 2D картинка в 2-х координат, что на экране, что на миникарте, а не 3 координаты как у трассера и у фигурок, как результат информация весьма и весьма расплывчатая и для противника она ни какой опасности по сути и не представляет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi, how to enlarge the mini-map on XVM 5.3.5 (WoT client 0.9.3) when i am in battle? Before i was using the online configorator and my default key was right shift but now not work.I mean enlarge for a moment then back.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi, how to enlarge the mini-map on XVM 5.3.5 (WoT client 0.9.3) when i am in battle? Before i was using the online configorator and my default key was right shift but now not work.I mean enlarge for a moment then back.

file "hotkeys.xc":

....

    // Minimap zooming.

    // Увеличение миникарты.

    "minimapZoom":         { "enabled": true, "keyCode": 54, "onHold": true },

....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела, и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше.
Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие

Мне поэтому не понятно, а нафига тогда оно?

 

Интересная идея, я даже не могу сказать читерная или нет. :) 

К тому же- да, это скорее похоже чит, по крайней мере точно- шляпа, способствующая отключению мозгов в бою, поэтому мне лично не нравится.

Edited by demon2597
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К тому же- да, это скорее похоже чит, по крайней мере точно- шляпа, способствующая отключению мозгов в бою, поэтому мне лично не нравится.
 

 

Ну какой там чит...  :shy:  

 

Если уж ты считаешь, что твое мнение кому-то будет хоть сколько-то важно в этом вопросе, то прояви уважение хотя бы к тем для кого ты это пишешь и разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимущества, которые они могут давать игроку над его противником.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимущества

И где же с эти "рейтингом" модов можно ознакомиться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставлю имхошку небольшую

 

Юзвери даже на мощных системах жалуются на просадки производительности из-за хвм.

А теперь представьте вакханалию из линий и черточек на карте, которые появляются и исчезают ежесекундно в плотном замесе . Боюсь, ляжет любая система

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если уж ты считаешь, что твое мнение кому-то будет хоть сколько-то важно в этом вопросе, то прояви уважение хотя бы к тем для кого ты это пишешь

Я что, проявил к кому-то неуважение? О_о Я вроде бы только написал свое мнение, кстати не вижу причин, по которым оно будет менее интересно, чем чьё-либо другое. Не понял вообще- это чё за тычок такой был??

разберись ну хоть маломальски с классификацией модов по степени потенциального преимущества

да не, спасибо, это пусть мододелы разбираются с ВГ, а я так, чисто на своем понимании дела привык воспринимать такие вещи 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И где же с эти "рейтингом" модов можно ознакомиться?

 

Не рейтингом, а классификацией - смотри ссылку постами выше.

 

Я что, проявил к кому-то неуважение? О_о Я вроде бы только написал свое мнение, кстати не вижу причин, по которым оно будет менее интересно, чем чьё-либо другое. Не понял вообще- это чё за тычок такой был??

да не, спасибо, это пусть мододелы разбираются с ВГ, а я так, чисто на своем понимании дела привык воспринимать такие вещи

 

Не разбираешься, но мнение пишешь. И это что - проявление уважения к читающим? Прям как на заборе. Форум - не забор.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотри ссылку постами выше.

Этот по сути список не имеет ничего общего с:

классификацией модов по степени потенциального преимущества

 

 

Не разбираешься
В чем? В списках WG? Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...