Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения.

Именно!  

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В чем? В списках WG? Да нам как бы плевать на WGшные списки, мы со своей колокольни оцениваем и если что-то не нравится- оно считается читом, даже если WG иного мнения.

 

Еще один. А список ВГ чем тебя не устраивает, тем что там слово ВГ написано? Или ты полагаешь, что раз ВГ значит от балды, а если список Васька_Нагибатора, то это не от балды, а умно-разумно?

 

ЗЫ: Единственные на кого следует плевать, так это на тех, кто пишет что им "плевать".

А насчет соседней темы- здесь упоминание о ней не к месту конечно было, но раз уж тебе захотелось тут протянуть язык по поводу неё- то seriych меня опередил- ответный пинок тебе там отвалил:) На чем тамошнюю дискуссию думаю можно считать оконченной

 

А где пинок?

 

Этот по сути список не имеет ничего общего с:

 

Да что ты? Ну докажи это :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А список ВГ чем тебя не устраивает
Тем, что там нет и может не быть того, что мы считаем читами (например, направление стволов на миникарте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тем, что там нет и может не быть того, что мы считаем читами (например, направление стволов на миникарте)

 

Мы? А к этим мы относятся те, кто считает, что юзание папки res_mods - это читерство? Таких товарищей на оф. форуме я встречал не мало. Они прям так и пишут "я не использую res_mods это не чЕсссТно, разрабы уберите res_mods".

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы?

Я и серыч - вот уже и "мы". Считаю этого достаточно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Считаю этого достаточно.

 

Ну вот - всего-то двое.... А seriych, то в курсе, что "мы" это "вы"? А то я сначала даже испугался - думаю не уж-то там так много-то.... Но слава богу, обошлось :))))

 

ЗЫ: Плюсанул на радостях.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну вот - всего-то двое....
да не, Макс просто не всех учел, некоторые ведь и молча кивать могут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот - всего-то двое....

Достаточно меня одного. Остальных можно не считать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно меня одного. Остальных можно не считать.

 


 

Всем теперь понятно, почему посты аля "читы читы имхо имхо" тут - это галимый флуд и не стоит его попусту плодить по форуму? Надеюсь вопрос исчерпан :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем теперь понятно, почему посты аля "читы читы имхо имхо" тут - это галимый флуд и не стоит его попусту плодить по форуму? Надеюсь вопрос исчерпан :)))

Если я считаю это читом, то на этом форуме это будет считаться читом.

Но есть возможность меня переубедить. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весело тут у вас )))

 

"Меня всегда поражало, как StranikS_Scan умеет всегда завести срач из ничего" © Lemon96

 

:heh:

 

Сейчас, включив на миникарте линию направления камеры (lines.camera), можно по индикатору урона (как по компасу) повернуть камеру точно в сторону выстрела,

и увидеть на миникарте то же самое, что на скриншоте-предложении выше.

Так как если по танку палят несколько пулеметчиков со всех сторон - на карте будет просто безобразие.

 

Мне поэтому не понятно, а нафига тогда оно?

 

Суть первой цитаты:

- Возможность по линии проследить, откуда в тебя стреляют, уже и так есть -

  благодаря индикатору урона в совокупности с линией направления камеры XVM.

  То есть никаких принципиально новых преимуществ эта модификация не даст.

- Просто не придется вертеть камерой - можно будет только взглянуть на миникарту.

 

Суть второй цитаты:

- я всего лишь обозначил неудобный побочный эффект (заодно предложил его исправление)

- можно показывать линии только для N последних выстрелов (например не более 2-3 линий на миникарте),

- только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел),

  чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии)

- это все косметические мелочи (при желании все может быть ненавязчивым и без особой просадки FPS)

 

 

А нафига надо? ИМХО, просто в качестве оптимизации индикатора урона (чтоб не крутить камерой).

Попали в танк - глянул на миникарту, откуда - отодвинулся за укрытие.

Точно как сейчас ты делаешь, руководствуясь индикатором урона, но без необходимости поворота камеры.

Edited by Meddio
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весело тут у вас )))

 

 

:heh:

 

 

Суть первой цитаты:

- Возможность по линии проследить, откуда в тебя стреляют, уже и так есть -

  благодаря индикатору урона в совокупности с линией направления камеры XVM.

  То есть никаких принципиально новых преимуществ эта модификация не даст.

- Просто не придется вертеть камерой - можно будет только взглянуть на миникарту.

 

Суть второй цитаты:

- я всего лишь обозначил неудобный побочный эффект (заодно предложил его исправление)

- можно показывать линии только для N последних выстрелов (например не более 2-3 линий на миникарте),

- только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел),

  чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии)

- это все косметические мелочи (при желании все может быть ненавязчивым и без особой просадки FPS)

 

 

 

Точно как сейчас ты делаешь, руководствуясь индикатором урона, но без необходимости поворота камеры.

 

 

ну..как бы это я и имел в виду в своей идеи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если я считаю это читом, то на этом форуме это будет считаться читом. Но есть возможность меня переубедить. :)

 

Дык я же так и написал ему... Просто некоторые до сих пор не могут избавится от привычки ракого форума с гордым видом оставлять по всюду свои имхо и не по детски возмущаются, когда по их имхо нещадно бьют (да это тоже привычка с ракового, я это не скрываю :))).

 

- только одну линию на один танк (отвечающую за последний его выстрел),   чтоб справиться с пулеметчиками (да и вообще для них можно не показывать линии)

 

Я в таких случаях юзаю временной фильтр dt>2 c.

 

ЗЫ: MeddioТруды Вождя Народов цытируешь... похвально  :heh: 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Meddio, Труды Вождя Народов цытируешь... похвально

 

В кои-то веки несущественный, но эмоциональный спор не с моей подачи ))) Да еще и такая емкая цитата в подписи )) Не удержался...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дык я же так и написал ему... Просто некоторые до сих пор не могут избавится от привычки ракого форума с гордым видом оставлять по всюду свои имхо и не по детски возмущаются, когда по их имхо нещадно бьют (да это тоже привычка с ракового, я это не скрываю :))).

Свое мнение каждый может высказывать без каких-либо ограничений и с каким угодно видом. Тем более что их мнение очень сильно влияет на мое мнение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Свое мнение каждый может высказывать без каких-либо ограничений и с каким угодно видом. Тем более что их мнение очень сильно влияет на мое мнение.

 

А я где-то утверждаю обратное? Суть во второй части предложения, если написанное является имхо, то это вовсе не защитный талисман, накладывающий табу на обсуждение написанного и тем более его критику. А многие почему-то думают наоборот и как результат "не по детски возмущаются" :)))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, я, наверно, все-таки буду считать эту фичу читерной, так же как и увеличенное время отображения направления урона. Чтобы не было подобных вопросов, думаю, WG должны пересмотреть фичу отображения направления урона. Например, делать ее менее точной, с рандомным смещением в 30-40 градусов. Думаю достаточно вообще просто показывать слева/справа/спереди/сзади. А точность до градуса не нужна, и провоцирует создание таких модов.

 

Но с другой стороны, идея озвучена, кто-нибудь ее сделает, технически там все легко.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но ведь не обязательно чертить линию прямо из точки выстрела, можно от танка игрока до границы карты и на две секунды с затуханием или исчезновением, по времени совпадающим с пропаданием метки попадания от вг. читерной эта линия станет в том случае, если рисоваться будет от игрока до источника выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Например, делать ее менее точной, с рандомным смещением в 30-40 градусов.

Тогда им придется переписать и эффект попадания / рикошета снаряда по танку.

Сейчас, если приглядеться, то можно увидеть, что в эти эффекты передается точный (!!!) вектор вхождения снаряда в танк для правильного отображения.

Так вот, если WG пересмотрит эту фичу, то и эффекты им придется менять с "точных" на абстрактный "скидыщ" по танку.

А исходя из того, что WG наоборот, только совершенствуют техническую правильность и красоту подобных эффектов, можно сделать вывод, что данную информацию читом они не считают.

 

А вообще, как такового, преимущества это не даст. Есть мод, отображающий как раз линию прилета снаряда. Типа трассера, только от незасвеченных противников.

Видел его в работе, абсолютно бесполезная вещь. Т.к. траектория снаряда идёт по дуге, точно он ничего не показывает (например, если прилетает от арты - палка "торчит" вверх). А ты уже сиди и угадывай.

 

Известен только азимутальный угол, при отсутствии зенитного от этого толку мало.


но ведь не обязательно чертить линию прямо из точки выстрела, можно от танка игрока до границы карты и на две секунды с затуханием или исчезновением, по времени совпадающим с пропаданием метки попадания от вг. читерной эта линия станет в том случае, если рисоваться будет от игрока до источника выстрела.

Лучше ограничивать не границей карты, а квадратом отрисовки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Но с другой стороны, идея озвучена, кто-нибудь ее сделает, технически там все 

А скорее всего, давно уже реализована и используется :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...