Jump to content
Korean Random

[Миникарта] Дистанция дальнобойности арты


Recommended Posts

Всё нормально работает.

Когда ставиш трубу появляется новая секция для круга с оптикой. Снимаеш трубу и эта секция пропадает.

attachicon.gifоптика.jpg

СУ-122-44. Трубы нет. В конфиге есть. Круг рисуется.

post-9603-0-95952100-1381169595_thumb.jpg

tankrange.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

СУ-122-44. Трубы нет. В конфиге есть. Круг рисуется.

ну не знаю, мож именно с этой птшкой? Я на прототипе пробовал всё нормуль.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну не знаю, мож именно с этой птшкой? Я на прототипе пробовал всё нормуль.

Эт чет у меня глюкнуло.

Сначала закидывал currentvehicle.pyc из архива с XVM. Теперь закинул тот, который базовый. Всё заработало. Мож мод какой-то конфликтует... На чистом клиенте надо посмотреть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Сначала закидывал currentvehicle.pyc из архива с XVM. Теперь закинул тот, который базовый. Всё заработало.

А XVM у тебя установлен?
У меня XVM и мод брал для версии XVM.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А XVM у тебя установлен?

У меня XVM и мод брал для версии XVM.

Стоит 5.0.0 Test 3.

У currentvehicle.pyc из обоих архивов хэши совпадают. Они одинаковые. Так что у меня чет глючило.

 

UPD. Плохо скачался архив один. При проверке ошибку выдает. И ничего не глючило, значит :)

Edited by MadMaxNN
Link to comment
Short link
Share on other sites

помоему эта фича только сбивает с толку,   пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг?

Link to comment
Short link
Share on other sites

помоему эта фича только сбивает с толку,   пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг?

Вас под пыткам заставляют его использовать?

Если не нравится именно динамический круг для оптики то отключите его.

 

    "circle_binocular": {
      "alpha": 50, 
      "color": "0x00BBFF", 
      "enabled":false, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.69
Link to comment
Short link
Share on other sites

помоему эта фича только сбивает с толку,   пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг?

из вашего сообщения вообще не понятно, кто кого засветил и что вдруг не так с кругами. ну и про последние глюки с засветами, наверное, надо не забывать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Извините, вчера был тяжелый день, подтупливал к вечеру уже.

Вот подправил, вроде должно работать как надо.

 

Так и не работает эт файл. Хотя и на этом спс.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сорри, нескромный вопрос. Не отображается круг дальности стрельбы на брит арте 7 лвл "gb29_Crusader_5inch". На предыдущей, "gb77_fv304", всё отлично отбражается, а на этой не хочет, почему-то. Естественно отображение этих кругов включено. Конфиг дефолтный. Для просмотра и редактирования использую AkelPad-4.8.5. Установлен xvm-5.0.1-test2, скачанный отсюда.

И сразу же дополнительный. Не совсем понял как прописать ей чтобы и дальность стокового ствола отрисовывал. Езжу  собоими, меняю по настроению, чтобы не лазить каждый раз в конфиг

Link to comment
Short link
Share on other sites

Все буквы строчные должны быть. Не дефолтный у вас.

 

 

 

Скопировать и вставить с другой дальностью

Точно, извиняюсь.

То есть будет выглядеть так для арты 7 лвл:

 // level 7
          { "s_51":                 {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1264} },
          { "su14_1":               {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1264} },
          { "g_panther":            {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1300} },
          { "m12":                  {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1413} },
          { "lorraine155_50":       {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1350} },
          { "gb29_crusader_5inch":  {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 500} },
          { "gb29_crusader_5inch":  {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1327} },

Я правильно понял? И будет просто 2 круга рисоваться, или один для каждого ствола?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Радиусы обзора 089. Все танки кроме японской СТ. Нет кругов арты.

а почему без арты ? 

 

не понял причины почему без дальности арты, совместил с файлом из 088 , может кому нужен 

minimapCircles.xc

Edited by Trotik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...