stvol Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность, потому-что зачастую выкладывают старые под описанием к новой версии патча и они не работают или работают, но криво. Помогите разобраться как редактировать/актуализировать мод для нового патча, например --->> InfoPanel.pyc. p\s если уже есть такая тема, то прошу не вайнить, я не нашел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 как редактировать/актуализировать мод для нового патча, например --->> InfoPanel.pyc. Изучить языки программирования python и actionscript. Научиться декомпилировать .swf и .pyc файлы игры и модов. Следить за изменениями в коде игры и модифицировать соответствующим образом код мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
stvol Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Изучить языки программирования python и actionscript. Научиться декомпилировать .swf и .pyc файлы игры и модов. Следить за изменениями в коде игры и модифицировать соответствующим образом код мода как декомпилировать я научился, пользуюсь вот этим "PjOrion", как понять что менять и где актуально к новой версии, где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода? мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 как декомпилировать я научился, пользуюсь вот этим "PjOrion" Декомпилировать без углублённых познаний получится далекоо не всё. Многие авторы шифруют свои моды. где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода? Следить за изменениями скриптов в ресурсах игры (папка res). мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав? Не правы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 как понять что менять и где актуально к новой версии, где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода? мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав? Надо учиться писать моды для игры. Нуно знать питон и нуно ориентироваться в питон-коде игры, знать что там, где там и как там. Исходники игры в моей теме есть. Я их декомпилированные версии выкладываю в архивах, качайте изучайте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
stvol Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Надо учиться писать моды для игры. Нуно знать питон и нуно ориентироваться в питон-коде игры, знать что там, где там и как там. Исходники игры в моей теме есть. Я их декомпилированные версии выкладываю в архивах, качайте изучайте. вот, уже хорошо. а ссылку можете дать? Появился новый вопрос по ходу: в модах для версии 9.6 много изменений нужно было произвести чтобы актуализировать после 9.5, это все повторяется от патча к патчу или есть и нюансы в зависимости от патча? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 вот, уже хорошо. а ссылку можете дать? Появился новый вопрос по ходу: в модах для версии 9.6 много изменений нужно было произвести чтобы актуализировать после 9.5, это все повторяется от патча к патчу или есть и нюансы в зависимости от патча? Если хотите сами писать моды, то вы должны знать, где моя тема. Начните с этого )))) Не понял вопроса. Разрабы делают игру и каждый патч выкатывают её новую версию, логично что код в новой версии игры отличается от кода в старой. Они делают с игрой что хотят, как хотят и каким угодно образом. О том что они там делают в коде, где что в нем меняют, переписывают и т.д. - ни перед кем не отчитываются и ни где такую инфу не публикуют. Как результат с выходом патча старые моды могут как работать, так все могут и не работать. Нуно ручками самому залазить и все смотреть проверять исправлять допиливать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность Адаптация модов под новый патч: - тест работоспособности мода; (провал) - изучение подробных логов питона; - анализ питон части игры на предмет изменений (примерно дохренилион строк, слава поиску!) - правка кода модов, возможно даже значительная.... иногда проще переписать мод с нуля, чем писать костыли.... (тут моя любимая часть, многие моды будто делают в рамках школьного проекта, написано и сделано все коряво... но это ладно... даже обладая просто логикой, можно завести мод под новый патч... особенно просто править моды Европейцев... они не заморачиваются и правят прямо файлы игры... но в любом случае... если для вас питон... это такой живой шнурок заглатывающий кролика, то лучше без изучения вопроса не соваться... а еще может потребоваться АS3 и даже AS2 - все это все еще использует игра и моды.) - компиляция кода, возможно поиск мест, где ты накосячил тупо не пропечатав 1 символ... и хорошо если компилятор заругает.... а может и пропустить... тут поможет как раз Орион. - и снова тест работоспособности мода (если провал... все по новой). Вопрос... Вы уверены, что "Надоело постоянно искать моды" это сложнее? Мои советы: -Добавьте темы добросовестных авторов любимых модов в закладки...при выходе патча они обновят свои моды сами (на самом деле достаточно анализировать этот форум, официальный от ВГ Ру региона и Европы. (ищите там темы авторов модов и не ходите по сомнительным сайтам, которые меняют тупо в названии мода 0.9.6 на 0.9.7, а мод там может лежать еще от 0.8.11; -Найдите модпак по душе и используйте его... хорошие авторы за вас сделаю предыдущий пункт, а очень хорошие еще и весь вышеописанный геморрой (сейчас паков развелось как грязи, и каждый кричит, что именно у него лучшие моды, но ВГ доверяет вот этому набору . Это не значит, что вы не сможете найти другие, которые будут хороши, но это Вам придется сделать уже самостоятельно. Edited April 20, 2015 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность, потому-что зачастую выкладывают старые под описанием к новой версии патча и они не работают или работают, но криво. я себе списочек завёл на авторские темы и не переживаю особо моды: - Стандартная Damage Panel от GambitER - Стандартный прицел с расширенными возможностями от @AtotIK - PMOD от @POLIROID - Суммарное количество хит-поинтов в командах от @tratatank - моды от ktod'a http://ktod.livejournal.com/ - Battle Assistant от reven86 - сборка простых .dds-модов: стикеры пробитий, отметки на орудии, круги баз - Живая лампочка шестого чувства от @GPCracker - Автоактивация Личных Боевых Задач ("Потапыч") + список модов от @spoter - Звуки на различные события от @night_dragon_on - ReCo's Vertical Techtree - GTO's Mods: оповещение о медальках в бою и др. - MeltyMap'sMathMod от meltymap - Replays Manager от @SysUtils2 - locastan's mods от @locastan На этом форуме, кстати, есть "персональный раздел" (под логотипом), в котором можно создать тему, видимую только для юзера, и завести такой блокнот ВГ доверяет вот этому набору . ВГ как будто расписываются в своей несостоятельности сделать удобный интерфейс таким отношением к модам, имхо.. Edited April 20, 2015 by vlad_cs_sr 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 О том что они там делают в коде, где что в нем меняют, переписывают и т.д. - ни перед кем не отчитываются и ни где такую инфу не публикуют. Как результат с выходом патча старые моды могут как работать, так все могут и не работать. Нуно ручками самому залазить и все смотреть проверять исправлять допиливать. у меня кстати была мысля написать скриптик для декомпиляции res\scripts & res\common и помещения их в какой нибудь source control после апдейтов, но до дела руки не дошли =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 у меня кстати была мысля написать скриптик для декомпиляции res\scripts & res\common и помещения их в какой нибудь source control после апдейтов, но до дела руки не дошли =) Скриптик не прокатит, т.к. приходиться разными декомпилить там пару файлов обычный Ункомпил2 не берет. А куда помещать хотел? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Скриптик не прокатит, т.к. приходиться разными декомпилить там пару файлов обычный Ункомпил2 не берет. А куда помещать хотел? 1) можно было бы в случае неудачной попытки декомпилить другим. (или даже пометить эти файлы и в их случае брать другой декомпайлер) 2) да пока никуда, просто подумал что было бы здорово отслеживать изменения таким образом. Edited April 20, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 ВГ как будто расписываются в своей несостоятельности сделать удобный интерфейс таким отношением к модам, имхо.. Я не понял...про интерфейс чего идет речь? Можно пояснить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Боевой интерфейс: начиная от раздельного урона в маркерах, таймер в прицеле, подписи на карте, визуализация ограничения движка в виде квадрата, и ангар: автоактивация лбз - список можно продолжить при желании @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
stvol Posted April 22, 2015 Author Share Posted April 22, 2015 (edited) эмммм))) короче ну вас))) убедили!!! лучше найти, я правильно понял. Edited April 22, 2015 by stvol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.