Перейти к содержимому
Korean Random

SysUtils2

Пользователь
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз SysUtils2 выиграл 20 июня 2014

Публикации SysUtils2 были самыми популярными!

Репутация

292 ⭐⭐

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. Mod packages / Пакеты модов

    Я тут мимокрокодил. Насчет ModSettingsAPI. Впервые настройщик для модов появился в паке Юши, пилил его Полироид. Окно было захардкожено и исходников нигде не было. Тогда я решил свой настройщик запилить, чтобы им мог пользоваться кто угодно. Ну и запилил. Потом, когда сменил работу и больше не смог заниматься модами, то передал все свои нормальные моды (ReplayManager и ModSettingsAPI) Полироиду. Вот он ими и занимается уже полтора года. Короче. Сначала появился настройщик от Полироида (проприетарный так скажем), затем я запилил настройщик для всех (с конфигом и всяким барахлом), а затем передал этот мод Полироиду. Вот как-то так.
  2. Магазин модов для WoT - "ModStore"

    Сервер нинужон. Можно переопределить обработчик Awesomiuma, который срабатывает перед переходом по новой ссылке. Кажись было это в скриптах ВГшных. В своей мега страничке с модами в ссылку на скачку вписать какую-нибудь белиберду и в обработчике проверять ссылку на наличие белиберды и из этой белиберды вытаскивать ID мода например. Короче смотрите декомпиллы мода WGStream, который отображает в ангаре трансляции. Там эта идея используется.
  3. World of Warships

    Я думаю, что это для того, чтобы было проще управлять нежелательными модификациями. Вот в танках есть такие моды и поделать с ними ничего не могут, т.к если запретят Питон моды, то перестанут работать и крутые/полезные моды. А это сильно ударит по имиджу ВГ.. Так что проще сначала запретить ВСЕ, а потом понемножку разрешать делать что-то полезное и не вредящее остальным игрокам.
  4. World of Warships

    Прям ОЧЕНЬ плохо. Кроме упаковки и замусоривания файлов еще и обфускация всего и вся. Выдернуть код, который хоть как-нибудь можно будет прочитать крайне проблематично, а уж подсунуть свой скрипт.. В общем тухлое это дело)
  5. World of Warships

    Без Питона, снова на Flash + dokan?((
  6. del8

    Не вижу неудобств. Реплеи запускаются точно так же. Перезагрузка клиента автоматическая. Клиент перезагружается секунд 5-10.
  7. del8

    Какого плана конфликт? Баг исправлен в версии 2.0.7: http://res-mods.ru/mod/29871-replays_manager_2
  8. del8

    Это не глюк, так надо. После перезагрузки реплей автоматически запустится. Если игру не перезапускать, то следующий реплей закроет игру и будет ошибка. Уж лучше перезагрузить, чем вылетать с ошибкой из игры.
  9. [0.9.12] Оффлайн просмотр карт

    Да вроде IzeBerg сам во все смог) Я слишком занятой был, чтоб нормально помочь((
  10. Гайд по созданию цветовых фильтров для мода от STL1te

    Прицепил аттач)
  11. Гайд по созданию цветовых фильтров для мода от STL1te

    Наконец то дошли руки восстановить мод. Переписал код так, чтобы мод меньше зависел от новых патчей + добавил превью фильтров в настройках. Вот ссылка: http://rghost.ru/60400481 Ссылка на сайте res-mods будет позже. По сути этот гайд можно не переписывать. Нужно лишь добавить гайд по созданию превью. 0.9.5Extended_Filters_Pack.zip
  12. А для того, чтобы в либу включились ВСЕ классы - надо в $AppLinks их все прописать? Вайлдкард импорт (.*) в данном случае не помогает?
  13. Привет, а есть возможность автоматизировать сборку wg.swc? И выложить где-то ссылку на этот файлик? Было бы здорово всегда иметь свежую версию либы с ВГшным кодом. Мне не сложно собрать ее самому из исходников XVM, но иногда такой возможности нет.. и это печалит. Еще было бы здорово, чтобы эта либа содержала ВСЕ описания ВСЕХ классов и методов..
  14. del8

    Changed link to wotreplays API. Ссылку поменял на API вотреплейса. Там была ошибка и они очень ругались за это, так что по возможности обновитесь пожалуйста.
  15. Мне кажется XVM должен взять свой приз

    Грац! Заслужили!)
×