Jump to content
Korean Random
stvol

Как актуализировать мод самостоятельно для нового патча?

Recommended Posts

Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность, потому-что зачастую выкладывают старые под описанием к новой версии патча и они не работают или работают, но криво. Помогите разобраться как редактировать/актуализировать мод для нового патча, например --->> InfoPanel.pyc.  :sob0:

 

p\s если уже есть такая тема, то прошу не вайнить, я не нашел. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как редактировать/актуализировать мод для нового патча, например --->> InfoPanel.pyc. 

Изучить языки программирования python и actionscript.

Научиться декомпилировать .swf и .pyc файлы игры и модов.

Следить за изменениями в коде игры и модифицировать соответствующим образом код мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изучить языки программирования python и actionscript.

Научиться декомпилировать .swf и .pyc файлы игры и модов.

Следить за изменениями в коде игры и модифицировать соответствующим образом код мода

как декомпилировать я научился, пользуюсь вот этим "PjOrion", как понять что менять и где актуально к новой версии, где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода? мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как декомпилировать я научился, пользуюсь вот этим "PjOrion"
Декомпилировать без углублённых познаний получится далекоо не всё. Многие авторы шифруют свои моды.

 

 

 

где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода?
Следить за изменениями скриптов в ресурсах игры (папка res).

 

 

 

мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав?
Не правы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как понять что менять и где актуально к новой версии, где отслеживать изменения в игре и как синхронизировать это в коде мода? мне кажется тут не нужны глубокие познания в языках или я не прав?

 

Надо учиться писать моды для игры. Нуно знать питон и нуно ориентироваться в питон-коде игры, знать что там, где там и как там. Исходники игры в моей теме есть. Я их декомпилированные версии выкладываю в архивах, качайте изучайте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо учиться писать моды для игры. Нуно знать питон и нуно ориентироваться в питон-коде игры, знать что там, где там и как там. Исходники игры в моей теме есть. Я их декомпилированные версии выкладываю в архивах, качайте изучайте.

вот, уже хорошо. а ссылку можете дать? 

 

Появился новый вопрос по ходу: в модах для версии 9.6 много изменений нужно было произвести чтобы актуализировать после 9.5, это все повторяется от патча к патчу или есть и нюансы в зависимости от патча?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот, уже хорошо. а ссылку можете дать? 

 

Появился новый вопрос по ходу: в модах для версии 9.6 много изменений нужно было произвести чтобы актуализировать после 9.5, это все повторяется от патча к патчу или есть и нюансы в зависимости от патча?

 

Если хотите сами писать моды, то вы должны знать, где моя тема. Начните с этого ))))

 

Не понял вопроса. Разрабы делают игру и каждый патч выкатывают её новую версию, логично что код в новой версии игры отличается от кода в старой. Они делают с игрой что хотят, как хотят и каким угодно образом. О том что они там делают в коде, где что в нем меняют, переписывают и т.д. - ни перед кем не отчитываются и ни где такую инфу не публикуют. Как результат с выходом патча старые моды могут как работать, так все могут и не работать. Нуно ручками самому залазить и все смотреть проверять исправлять допиливать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность

Адаптация модов под новый патч:

- тест работоспособности мода; (провал)

- изучение подробных логов питона;

- анализ питон части игры на предмет изменений (примерно дохренилион строк, слава поиску!)

- правка кода модов, возможно даже значительная.... иногда проще переписать мод с нуля, чем писать костыли.... (тут моя любимая часть, многие моды будто делают в рамках школьного проекта, написано и сделано все коряво... но это ладно... даже обладая просто логикой, можно завести мод под новый патч... особенно просто править моды Европейцев... они не заморачиваются и правят прямо файлы игры... но в любом случае... если для вас питон... это такой живой шнурок заглатывающий кролика, то лучше без изучения вопроса не соваться... а еще может потребоваться АS3 и даже AS2 - все это все еще использует игра и моды.)

- компиляция кода, возможно поиск мест, где ты накосячил тупо не пропечатав 1 символ... и хорошо если компилятор заругает.... а может и пропустить... тут поможет как раз Орион.

- и снова тест работоспособности мода (если провал... все по новой).

 

Вопрос... Вы уверены, что "Надоело постоянно искать моды" это сложнее?

 

Мои советы:

-Добавьте темы добросовестных авторов любимых модов в закладки...при выходе патча они обновят свои моды сами (на самом деле достаточно анализировать этот форум, официальный от ВГ Ру региона и Европы. (ищите там темы авторов модов и не ходите по сомнительным сайтам, которые меняют тупо в названии мода 0.9.6 на 0.9.7, а мод там может лежать еще от 0.8.11;

-Найдите модпак по душе и используйте его... хорошие авторы за вас сделаю предыдущий пункт, а очень хорошие еще и весь вышеописанный геморрой (сейчас паков развелось как грязи, и каждый кричит, что именно у него лучшие моды, но ВГ доверяет вот этому набору . Это не значит, что вы не сможете найти другие, которые будут хороши, но это Вам придется сделать уже самостоятельно.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надоело постоянно искать моды, которые мне нужны и добавляя их еще постоянно тестировать на работоспособность, потому-что зачастую выкладывают старые под описанием к новой версии патча и они не работают или работают, но криво.

 

я себе списочек завёл на авторские темы и не переживаю особо

 моды:

 

На этом форуме, кстати, есть "персональный раздел" (под логотипом), в котором можно создать тему, видимую только для юзера, и завести такой блокнот

ВГ как будто расписываются в своей несостоятельности сделать удобный интерфейс таким отношением к модам, имхо..

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О том что они там делают в коде, где что в нем меняют, переписывают и т.д. - ни перед кем не отчитываются и ни где такую инфу не публикуют. Как результат с выходом патча старые моды могут как работать, так все могут и не работать. Нуно ручками самому залазить и все смотреть проверять исправлять допиливать.

у меня кстати была мысля написать скриптик для декомпиляции res\scripts & res\common и помещения их в какой нибудь source control после апдейтов, но до дела руки не дошли =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня кстати была мысля написать скриптик для декомпиляции res\scripts & res\common и помещения их в какой нибудь source control после апдейтов, но до дела руки не дошли =)

 

Скриптик не прокатит, т.к. приходиться разными декомпилить там пару файлов обычный Ункомпил2 не берет. А куда помещать хотел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скриптик не прокатит, т.к. приходиться разными декомпилить там пару файлов обычный Ункомпил2 не берет. А куда помещать хотел?

1) можно было бы в случае неудачной попытки декомпилить другим. (или даже пометить эти файлы и в их случае брать другой декомпайлер)

2) да пока никуда, просто подумал что было бы здорово отслеживать изменения таким образом.

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ВГ как будто расписываются в своей несостоятельности сделать удобный интерфейс таким отношением к модам, имхо..

Я не понял...про интерфейс чего идет речь? Можно пояснить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боевой интерфейс: начиная от раздельного урона в маркерах, таймер в прицеле, подписи на карте, визуализация ограничения движка в виде квадрата, и ангар: автоактивация лбз - список можно продолжить при желании

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эмммм))) короче ну вас))) убедили!!!  :ok: лучше найти, я правильно понял.

Edited by stvol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...