XVM buildserver Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Build: 5480 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xmqp: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Чет у меня ночники на 5468 застряли,если не отсюда переходить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 branch другой 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 branch другой Окей,думал поломался робот))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Build: 5481 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xmqp: done Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 (edited) Build: 5481 (branch xmqp) Description: xmqp: done Народ, просьба погонять новую фичу под названием xmqp. Это штука для обмена данными между игроками. Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки, которое выводится в макрос {{x-spotted}}. Макрос работает в текстовых полях на миникарте и в маркерах. Например, можно выделить маркер на миникарте каким-нибудь свечением, чтобы было видно, что игрок обнаружен. В отличие от модов "я обнаружен" не засирает чат. Для работы необходимо, чтобы были активированы XVM сервисы у текущего игрока, и у тех, у кого срабатывает лампа. Работает в реальном времени, поэтому только в бою, на реплее проверить не получится. Можно в тренировке, или во взводе протестировать. В будущем планируется добавить много других событий, пока что задача отладить технологию. Как это работает: 1. Добавляем в конфиг текстовое поле для миникарты (или маркеров), ставим ему что-то вроде "enabled": "{{x-spotted}}" 2. Заходим во взводе в бой. 3. Когда у текущего игрока или созвзводного срабатывает лампа, передается информация о событии на наш сервер. 4. Все игроки нашей команды с активированными XVM сервисами получают это событие 5. Обновляется маркер на миникарте или над танком для того игрока, от которого пришло событие, значение макроса {{x-spotted}} = 'true' 6. Запускается таймер на 9 секунд (можно регулировать недокументированным параметром в конфиге "consts"/"X_SPOTTED_TIME") 7. По срабатыванию таймера еще раз обновляется маркер на миникарте или над танком, значение макроса {{x-spotted}} = '' P.S. Предлагайте варианты визуализации для дефолтного конфига. P.P.S. Скачивать необходимо branch xmqp Edited April 27, 2016 by sirmax 9 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 штука для обмена данными между игроками. Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16 Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11". Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 (edited) да это же чит! кстати, я с этим скорее согласен. Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея) Как минимум в XVM она попала от него. Edited April 27, 2016 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Как по мне то xmqp это отличная задумка. Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден. Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11". кстати, я с этим скорее согласен. а что тут читерского? Союзники обмениваются инфой в бою, между собой. Картохины инструменты для коммуникации - печатный чят и набор фраз - слабоваты для командной игры. А если вспомнить старую стоковую карту.. каждый видел часть карты и противников, а общей картины ни у кого не было, кроме ромбиков, как будто все близорукие: тип техники определили, а вот что за модель - не понятно А с этой темой http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29424-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/ не решили? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте) Это уже сделано, данные будут передаваться только в пределах одной команды. Логика на сервере, обойти нельзя. "да это же чит!!!!11". кстати, я с этим скорее согласен. Чем отличается от "Я в засвете" в чате? Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден. Да, это тоже было в планах. Не для рандома, естественно. Технически не проблема, вопрос во времени и востребованности. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Я не считаю что это чит! Наоборот это очень нужная штука. Просто обозначил что у идеи нифига не из кораблей ноги растут. Когда она была придумана кораблей ещё и в проекте не было)) Не для рандома, естественно. Почему? Чем отличается от "Я в засвете" в чате? Удобством! ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Почему? Потому что в рандоме нет командиров. :) Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) Потому что в рандоме нет командиров. :) Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет. забыл флешку на работе вечером попробую(хотел в обед попробывать)( Edited April 28, 2016 by log5602 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 тут надо вдвоем пробовать как минимум. там сейчас надо переменную окружения создать XMQP_ENABLED=1, я уберу проверку, в следующем билде это уже не надо будет делать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Чем отличается от "Я в засвете" в чате? ну примерно тем, чем направления стволов на карте от командирской камеры. Теоретически мы можем всё это посмотреть, но займет нереальное время. Засвет (и что дальше добавим) тоже теоретически можно увидеть в чате и т.п., но тоже далеко не все будут ставить мод, засирающий чат. Плюс в чате надо сопоставлять ник написавшего с тем, где это на карте. Плюс следить за этим самым чатом. Плюс таймер макроса. В общем возможностей сразу порядком больше становится, и мне мож не кажется таким уж белым и пушистым. Но если стволы противников на карте не чит, то понятное дело, что засвет союзников (причем только тех, кто с модом) тем более не будет читом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки асвет союзников (причем только тех, кто с модом) наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? обязательно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? ага, получаем данные от команды противников :-) Конечно, обязательно. Как и наличие установленного мода с работающей фичей Edited April 28, 2016 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts