Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

БК и пожар пока не было возможности проверить.

 

Пожар "проверил" (враги помогли), срабатывает быстро - сразу при попадании снаряда, вызвавшего пожар.

 

Еще бы добавить события, затрагиваемые старым модом "звоночек крита",

и необходимость в "ежепатчечной" правке sound_notifications.xml у меня бы пропала :ok:

enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player
enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player
Edited by Meddio
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Пожар "проверил" (враги помогли), срабатывает быстро - сразу при попадании снаряда, вызвавшего пожар.

 

Еще бы добавить события, затрагиваемые старым модом "звоночек крита",

и необходимость в "ежепатчечной" правке sound_notifications.xml у меня бы пропала :ok:

enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player
enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player
enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player

Я смотрел ролик с трамваем921,там разработчики обещали вернуть "звоночек" в новом движке.

Собственно вот:

'сам ролик'

Сорри,если офф.

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вернусь к этой хотелке.

ХОТЕЛКА: Полупрозрачная подложка под подсказку на экране statisticForm

 

Насколько я понял, если для танка есть ЛБЗ, то подложка не отображается. Если нет ЛБЗ, то отображается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вернусь к этой хотелке.

Насколько я понял, если для танка есть ЛБЗ, то подложка не отображается. Если нет ЛБЗ, то отображается.

ХЗ как это у вас получается. У меня всегда весь фон затеняется.

Если что, задачка уже записана: https://trello.com/c/SxR5Fp1O/74-statisticform

 

Кстати, если кто не в курсе, по адресу https://trello.com/b/aDoJzWQa/planning мы ведем задачки, там даже голосовалка есть. Правда все некогда анонс сделать.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ХЗ как это у вас получается. У меня всегда весь фон затеняется.
 

Действительно какой то мод (не XVM) дает такой эффект. Хотелку можно убирать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Давно не обращал на это внимание. Сейчас прогнал пару боев на разной технике/картах (на 4830) -

экран по Tab затеняется (темная полупрозрачная подложка на весь экран), текст читается нормально.

Даже на той же Песчаной реке:

 

'Тогда'

UCGfiko.png

'Сейчас'

hwVTWMN.png

 

Набор модов тот же самый, что был для этого. Ничего (кроме XVM) вроде бы не обновлял с тех пор. Чудеса, да и только.

Буду поглядывать на Tab, если вдруг в каком-то бою не будет темной подложки, скину риплей и логи.

Link to comment
Short link
Share on other sites

4858

в окне загрузки не работает "nameFieldOffsetXLeft" - никакой реакции на изменения, поле ника не двигается (правая сторона также). В окне статистики по Таб реакция адекватная

поменял "0" на "-20" в дефолтном конфиге:

post-24956-0-39761900-1442951167.jpg  окно загрузки

post-24956-0-75621600-1442951173.jpg  окно статистики по Таб

логи xvm.logpython.log

 

@sirmax, возможно прозрачность полосы здоровья исправить?

 

по адресу https://trello.com/b/aDoJzWQa/planning мы ведем задачки

 

ну или в хотелки добавить...)) 

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Давайте найдем виновника, чтобы уж точно убедиться, и тогда уберем.

Виновник я, зафиксаю, инклуд в AS2 код плохо зашол.

 

UP починил, если надо потрите сообщения, у кого встречается, обновитесь завтра.

 

UP2 вместо добавления в _global добавлял в _root ... никогда не пишите код поночам!

Edited by POLIROID
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сразу извеняюсь за тупой вопрос!!!  А можно звук шестого чувства сделать без копирования целой папки аудио из самой игры??? типа как звук пожара сейчас

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет такого конкретного файла

есть такие файлы, которые исправляют показ лбз в ладдере

я методом тыка нашёл папку отвечающую за фикс бага

 

\res_mods\mods\packages\xvm_quests

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сразу извеняюсь за тупой вопрос!!!  А можно звук шестого чувства сделать без копирования целой папки аудио из самой игры??? типа как звук пожара сейчас

Скинуть в основную папку звуков: World_of_Tanks\res\audio

есть такие файлы, которые исправляют показ лбз в ладдере

я методом тыка нашёл папку отвечающую за фикс бага

 

\res_mods\mods\packages\xvm_quests

Прочесть адресованный тебе пост было сложно?!
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

karavo, on 24 Sept 2015 - 17:34, said: Сразу извеняюсь за тупой вопрос!!!  А можно звук шестого чувства сделать без копирования целой папки аудио из самой игры??? типа как звук пожара сейчас Скинуть в основную папку звуков: World_of_Tanks\res\audio

Я же спросил без копирования папки аудио! 

  • Upvote 1
  • Downvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

есть такие файлы, которые исправляют показ лбз в ладдере

я методом тыка нашёл папку отвечающую за фикс бага

 

\res_mods\mods\packages\xvm_quests

дык я имел в виду нет в конфиге

Link to comment
Short link
Share on other sites

я чета запутался маленько, динамические взвода в маркерах и на миникарте должны работать или нет? вроде макросы {{squad}} и {{squad-num}} динамические, а отметок взводов нет, по крайней мере у чужого дин. взвода нет

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...