demon2597 5,468 #290774 Posted September 6, 2015 хмм, чета не замечал такого вроде, ща посмотрю специально Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #290775 Posted September 6, 2015 (edited) lobby.swf обновил? Начисто устанавливал, из свежего xvm-6.1.4.zip на чистый клиент. Билд в ангаре (4814). Edited September 6, 2015 by AtotIK 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #290779 Posted September 6, 2015 Начисто устанавливал, из свежего xvm-6.1.4.zip на чистый клиент. Билд в ангаре (4814). У кого еще так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #290783 Posted September 6, 2015 (edited) У кого еще так? яж говорю есть что-то такое, я просто непомню как в прошлой версии игры было. несчем сравнить. как по мне не критично. билд 4814. p.s. проявляется невсегда! Edited September 6, 2015 by Setevic Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290789 Posted September 6, 2015 нету у меня никакой "анимации" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #290791 Posted September 6, 2015 Все таки по табу в ушах иконки уровня техники смещены. На значке батчата прям заметна разница. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290793 Posted September 6, 2015 (edited) Все таки по табу в ушах иконки уровня техники смещены. На значке батчата прям заметна разница. это потому что по умолчанию в чистом клиенте некоторые столбцы несимметричные, например левые иконки на 10 пикселей дальше от центра, чем правые. вот подвинешь их и как раз будет, благо инструменты в конфиге есть Edited September 6, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #290797 Posted September 6, 2015 это потому что по умолчанию в чистом клиенте некоторые столбцы несимметричные, например левые иконки на 10 пикселей дальше от центра, чем правые. вот подвинешь их и как раз будет, благо инструменты в конфиге есть не совсем понял, как можно подвинуть только иконки уровня? конфиг позволяет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290801 Posted September 6, 2015 (edited) не совсем понял, как можно подвинуть только иконки уровня? конфиг позволяет? иконки уровня судя по скрину и не надо двигать-то.. двигаешь иконку техники- иконка уровня ведь относительно неё на другом месте окажется?) вот не будет ли тогда еще чего-нибудь криво, значки классов например- я не знаю (у меня они отключены). ВГ чего-то криво это окно сделали, спешили наверное Edited September 6, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #290805 Posted September 6, 2015 Вот не совсем понятно от чего идут смещения в statisticForm, относительно центра? относительно умолчаний? относительно их положения в форме от вг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290807 Posted September 6, 2015 (edited) Вот не совсем понятно от чего идут смещения в statisticForm, относительно центра? относительно умолчаний? относительно их положения в форме от вг? ну в идеале однотипные колонки справа и слева должны быть равноудалены от центра, к сожалению на чистом клиенте это не так, в xvm по умолчанию вроде тоже ничего не двигали кроме левых фрагов, то есть так же как на чистом клиенте. а дальше хозяин-барин, как надвигаешь у себя, так и будет. кстати, шапка таблицы вроде как ровная, можно еще по ней ориентироваться Edited September 6, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #290816 Posted September 6, 2015 попробовал поиграть с vehicleIconOffset иконка техники перемещается вместе с уровнем( Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290817 Posted September 6, 2015 попробовал поиграть с vehicleIconOffset иконка техники перемещается вместе с уровнем( ну тогда не судьба. так а зачем тебе вообще этот уровень? есть же много классных иконок на которых он уже нарисован и не только он.. ладно, это оффтоп уже Share this post Link to post Short link Share on other sites
SOLOrandom_only 1 #290831 Posted September 6, 2015 Обновил до версии : Автор: sirmax2 , iBat - версия 6.1.4-dev (4790) Обновлено 04.09.2015 Окно загрузки боя поправилось, но на миникарте нет названий танков и пропадают маркеры последнего засвета. Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #290832 Posted September 6, 2015 (edited) Вопрос: меняется ли иконка статуса игрока (не загрузился/ в бою/ уничтожен) в statisticForm, если игрок загрузился, но вылетел или вышел из боя? Предложение: если она не меняется на статус не загрузился, то можно ли ее совсем отключить когда игрок загрузился, чтобы разместить на этом месте поле для фрагов (например)? Так места в статистике станет больше. Или это сложно реализовать? Edited September 6, 2015 by minooz Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #290839 Posted September 6, 2015 (edited) Обновил до версии : Автор: sirmax2 , iBat - версия 6.1.4-dev (4790) Обновлено 04.09.2015 вчерашним днем живете. и обновлять надо не откуда попало, а отсюда меняется ли иконка статуса игрока (не загрузился/ в бою/ уничтожен) в statisticForm, если игрок загрузился, но вылетел или вышел из боя? если речь про макрос {{ready}}, то нет, из-за этого некоторые его не используют в качестве какого-либо значка Edited September 6, 2015 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
betatest 2 #290877 Posted September 7, 2015 У кого еще так? Подтверждаю AtotIK. У меня такая же анимация. Share this post Link to post Short link Share on other sites
fikusa 0 #290884 Posted September 7, 2015 У меня при загрузке боя не показывает значок танка игрока своей команды, который стоит первый в списке. Это происходит не всегда. 1 раз из 5-10. Версия xvm 6.1.4 (релиз вчерашний). До этого стояла 4790, такого не было. После ставил 4799, тогда и эта проблема появилась. Думал в релизе поправят, а оказалось нет. Какие данные нужно скинуть сообщите, скину без проблем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #290890 Posted September 7, 2015 У кого еще так? У меня тоже Share this post Link to post Short link Share on other sites
betatest 2 #290900 Posted September 7, 2015 (edited) У кого еще так? Такое впечатление, что "анимация" из-за того, что где-то сохраняются параметры предыдущего окна (размеры/содержание) и расчеты вывода окна происходят по ним, а потом происходит обновление содержимого окна, но по тем "не своего окна" рассчитанным координатам. Потому как у меня, например, если предыдущее окно было небольшого размера по вертикали и влезало на экран от текущего положения курсора, то при открытии следующего другого окна большего размера по вертикали, которое уже не влезает в экран от текущих координат, оно всё-равно выводится по уровню того же предыдущего окна и, естественно, не влезает. А при повторном вызове этого же окна рассчет идет уже по текущему окну и выводится на экран нормально. 1. Первое окно 2. Второе окно по параметрам первого (не влезает по вертикали) 3. Повторный вызов второго окна (уже по текущему окну) И "анимация" такая же как на видео AtotIK, т.е. сначала выводится какое-то окно (видимо предыдущее), потом по тем же координатам выводится текущее. Edited September 7, 2015 by betatest Share this post Link to post Short link Share on other sites