XVM buildserver 103 #292179 Posted September 14, 2015 Build: 4838 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Alexandr podzorov Description: fix WinChances.as 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #292231 Posted September 14, 2015 Build: 4840 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #292256 Posted September 15, 2015 После сегодняшних технических работ в боевых задачах появилась закладка Игра в ладдере, при переключение на нее отображается то же самое что в Задачи и акции 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
karavo 9 #292269 Posted September 15, 2015 belyavsky у меня тоже самое подтверждаю Я думаю нужно просто подождать обновы хвм Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #292493 Posted September 17, 2015 Build: 4845 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in Assassik/xvm/sound_ammo_bay (pull request #82) Add ammo bay alarm sound Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 4846 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: fix "orthodox cross" symbol Build: 4850 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 4851 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: add audio resources to release Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #292541 Posted September 18, 2015 Build: 4851. Надоб исправить... 'XVM' 'Чистый клиент' Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #292564 Posted September 18, 2015 После сегодняшних технических работ в боевых задачах появилась закладка Игра в ладдере, при переключение на нее отображается то же самое что в Задачи и акции пофиксил 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #292566 Posted September 18, 2015 Build: 4853 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: Merge Share this post Link to post Short link Share on other sites
yanek 23 #292580 Posted September 18, 2015 какой именно файл отвечает за боевые задачи? 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #292615 Posted September 18, 2015 какой именно файл отвечает за боевые задачи? нет такого конкретного файла Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #292624 Posted September 18, 2015 какой именно файл отвечает за боевые задачи?res_mods\mods\packages\xvm_quests\python\__init__.pyc Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #292636 Posted September 18, 2015 @Helkar, 'раньше я использовал такой метод' 'теперь в XVM реализовано так' функционировать будет одинаково? и с каким приоритетом ( <playRules> 0 </playRules> ) запускаются звуки с XVM? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #292637 Posted September 18, 2015 (edited) @Helkar, 'раньше я использовал такой метод' метод 1.PNG 'теперь в XVM реализовано так' метод2.PNG функционировать будет одинаково? и с каким приоритетом ( <playRules> 0 </playRules> ) запускаются звуки с XVM? в первом случае используется очередь звуков-событий во втором случае звук проигрывается другим способом, только 1 событие в очереди оба способа могут воспроизводить звуки параллельно друг другу. Edited September 18, 2015 by Helkar 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #292694 Posted September 19, 2015 На 4799 еще было актуально. Сейчас обновлюсь и попробую воспроизвести на чистом клиенте (и потихоньку буду добавлять скриптовые моды). Пока из наблюдений: в течении одной игровой сессии проблема может как появиться, так и исчезнуть сама по себе. От техники и режима боя не зависит (пример такой сессии - набор случайных боев на одном и том же танке) Я воспроизвел. Похоже, связано с выполнением БЗ. Причем если повторно открыть результат из панели уведомлений, все отображается нормально. Предлагаю забить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #292711 Posted September 19, 2015 (edited) Я воспроизвел. Похоже, связано с выполнением БЗ. Причем если повторно открыть результат из панели уведомлений, все отображается нормально. Замечательно, так как у меня показательных примеров так и не было. На чистом с XVM вроде бы ни разу не проявилось. На забитом модами пару раз всплыло, но либо я забывал выйти из клиента, сохранить все логи сразу после боя, либо в питонлох ничего интересного не находил. Предлагаю забить. Полностью согласен с предложением. Вообще никакой проблемы этот баг не создает. Всегда можно открыть окно результатов повторно, или найти нужную информацию на других вкладках. Edited September 19, 2015 by Meddio Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #292737 Posted September 20, 2015 Build: 4854 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: XVM-6.1.4-1-RELEASE Build: 4857 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: XVM 6.1.4.2-dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #292830 Posted September 20, 2015 (edited) во втором случае звук проигрывается другим способом удалось затестить пожар, фича работает как надо спасибо! ещё бы получилось запускать звуки из ...\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio это намного упростило бы раздачу банок вместе с конфигом и не требовало бы дополнительного вмешательства пользователей Edited September 20, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #292831 Posted September 20, 2015 Build: 4858 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix Pz1C short name 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #292840 Posted September 20, 2015 а кто звуки новые добавлял ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #292852 Posted September 21, 2015 Я добавлял,вернее они были по другим банкам и путям,сейчас пересобрал свои звуки в один банк.Лампа работает,БК и пожар пока не было возможности проверить. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites