Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

После сегодняшних технических работ в боевых задачах появилась закладка Игра в ладдере, при переключение на нее отображается то же самое что в Задачи и акции

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

belyavsky у меня тоже самое подтверждаю


Я думаю нужно просто подождать обновы хвм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 4845 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in Assassik/xvm/sound_ammo_bay (pull request #82)

 

Add ammo bay alarm sound


Build: 4844 (branch sound_ammo_bay)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Assassik

Description: EN changelog


Build: 4846 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: demon2597

Description: fix "orthodox cross" symbol


Build: 4850 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge


Build: 4851 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: add audio resources to release


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 4851. Надоб исправить...

'XVM'

post-24894-0-13004000-1442558366_thumb.jpg

'Чистый клиент'

post-24894-0-73988300-1442558405_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После сегодняшних технических работ в боевых задачах появилась закладка Игра в ладдере, при переключение на нее отображается то же самое что в Задачи и акции

пофиксил

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой именно файл отвечает за боевые задачи?

нет такого конкретного файла

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой именно файл отвечает за боевые задачи?

res_mods\mods\packages\xvm_quests\python\__init__.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Helkar,

'раньше я использовал такой метод'

post-10271-0-38304000-1442617501_thumb.png
 

'теперь в XVM реализовано так'

post-10271-0-06728300-1442617502_thumb.png

функционировать будет одинаково? и с каким приоритетом ( <playRules> 0 </playRules> ) запускаются звуки с XVM? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Helkar,

'раньше я использовал такой метод'

 

'теперь в XVM реализовано так'

функционировать будет одинаково? и с каким приоритетом ( <playRules> 0 </playRules> ) запускаются звуки с XVM? 

в первом случае используется очередь звуков-событий

во втором случае звук проигрывается другим способом, только 1 событие в очереди

оба способа могут воспроизводить звуки параллельно друг другу.

Edited by Helkar
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 4799 еще было актуально. Сейчас обновлюсь и попробую воспроизвести на чистом клиенте (и потихоньку буду добавлять скриптовые моды).

 

Пока из наблюдений: в течении одной игровой сессии проблема может как появиться, так и исчезнуть сама по себе.

От техники и режима боя не зависит (пример такой сессии - набор случайных боев на одном и том же танке)

Я воспроизвел. Похоже, связано с выполнением БЗ. Причем если повторно открыть результат из панели уведомлений, все отображается нормально.

Предлагаю забить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я воспроизвел. Похоже, связано с выполнением БЗ. Причем если повторно открыть результат из панели уведомлений, все отображается нормально.

 

Замечательно, так как у меня показательных примеров так и не было. На чистом с XVM вроде бы ни разу не проявилось.

На забитом модами пару раз всплыло, но либо я забывал выйти из клиента, сохранить все логи сразу после боя, либо в питонлох ничего интересного не находил.

 

Предлагаю забить.

 

Полностью согласен с предложением. Вообще никакой проблемы этот баг не создает.

Всегда можно открыть окно результатов повторно, или найти нужную информацию на других вкладках.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во втором случае звук проигрывается другим способом

удалось затестить пожар, фича работает как надо post-10271-0-26140000-1442778791.gif спасибо!

ещё бы получилось запускать звуки из  ...\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio post-10271-0-40113600-1442778667.gif

это намного упростило бы раздачу банок вместе с конфигом и не требовало бы дополнительного вмешательства пользователей

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я добавлял,вернее они были по другим банкам и путям,сейчас пересобрал свои звуки в один банк.Лампа работает,БК и пожар пока не было возможности проверить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...