demon2597 Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 (edited) возможно замена описания "Средний урон в минуту" на описание "ДПМ - средний урон в минуту" будет рациональна не согласен, нет в русском языке такого сокращения, это английская аббревиатура русскими буквами. это примерно то же самое как некоторые рейтинг называют КПД для разговора и форумов годится, но не более Edited March 24, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 нет в русском языке такого сокращения нихт шпрэхен задротиш, что ли? Нормальная аббревиатура. Можно DPM написать, если прям беда. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 (edited) Не нашел отдельной темы по "tooltips" тут пока. задротиш в словарь!!! Edited March 24, 2015 by Tracks_Destroyer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Про ДПМ написал не просто так в реализации получил такую картинку, в которой "Средний урон в минуту", логично размещенный рядом с просто "Средним уроном", визуально "потерялся"... если критично отсутствие в русском языке "ДПМ", то я за "DPM, средний урон в минуту" зы. В КПД не вижу ничего плохого - изначально любой рейтинг по смыслу отражает именно кпд игрока... РЭ был первым самым распространенным и популярным рейтингом, поэтому к нему и прилепилось "кпд"... и даже с введением вн8 все равно любой игрок в ответ на "какой кпд?" назовет РЭ, либо вн8 но с обязательным уточнением "это по вн8") ззы а так-то в любом сообществе со временем "рождаются" типичные слова и словосочетания, присущие именно этому сообществу и отражающие (обособляющие) основные характерные черты сообщества к примеру, в World of Tanks хитлог, дамаг, пэтэха, тяж, арта, ХП, светляк, засвет и тп и тд... так что нет ничего "такого" в том, что и мы в игровом режиме используем эти не совсем "русские" слова и сокращения )) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 (edited) @Helkar, @sirmax, NB3994 Не нашел отдельной темы по "tooltips", поэтому пишу сюда: * В файле tooltips.хс не работают ссылки типа ${"tooltips.lightTank"} Поскольку можно выделить один общий для всех танков набор параметров, было бы неплохо иметь возможность прописать "def":"..." * Параметр "TEXT:customtext" вписан непривычно: отсутствие кавычек после "TEXT и перед customtext" сбивает с толку. Возможно ли сделать написание кода этого параметра как и во всех прочих конфигурационных файлах, по типу "TEXT": "customtext"? * Параметр "shellSpeedSummary" - "Сводка скоростей снарядов" отдает одинаковые значения для всех типов снарядов 'имхо' * параметр "gravity" - "Гравитация" без единиц измерения не воспринимается (не понятно что это: масса снаряда? отклонение от прямой траектории (м вниз на 100м полета)? или еще как?) сорри за слоупок если что)) * параметр "terrainResistance" - "Сводка сопротивлений грунтов" был бы более понятен в формате коэффициента максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта (0,9/0,8/0,7), т.е. обратного от ВГ-шного, если есть возможность такой реализации * в отображении параметра "explosionRadius" - "Радиус разлета осколков фугаса" перенос слова "премиум" из значения в описание возможно сделает этот параметр более читабельным и приведенным к общему виду (слева цифры, справа слова): 6,44 / 9,21 Радиус разлета осколков / премиум * возможно замена описания "Средний урон в минуту" на описание "ДПМ - средний урон в минуту" будет рациональна, т.к. ДПМ на слуху и по-привычке ищешь именно его... * возможно описание "Углы ВН" написанное как "УВН" или как "Углы вертикальной наводки" (то же и к УГН) будет более читабельным, т.е. как бы либо только аббревиатурой либо полным описанием * в файле tooltips.хс логична замена 'Дальность рации \ Range of radio signal' на 'Дальность связи...' ух, много всего =) а) по поводу подстановок, вставки значения переменных и переделывания на "TEXT": "customtext" сейчас там просто набор строк, которые читаются и обрабатываются. переделывать лениво, может как нибудь в будущем. б) shellSpeedSummary - мне лично не интересен, но попросили добавить. есть танки в которых на разных снарядах разная скорость. например, КВ-1. в) гравитация. вряд ли кто то будет делать точные физические расчеты, этот параметр показывает насколько сильно снаряды притягиваются Землей. (не спрашивайте почему там не везде 9.8) г) terrainResistance. готов добавить обратный коэффициент, если кто то кратко сформулирует "коэффициент максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта" д) explosionRadius и "Средний урон в минуту" - мне нравится текущий вариант, если будет большое количество желающих, изменю. е) Дальность рации - подкорректирую ж) "Углы ВН" - за референс было взято отображение тут: http://wiki.wargaming.net/ru/Tank:T110E3 з.ы. по поводу: хитлог, дамаг, пэтэха, тяж, арта, ХП, светляк, засвет и тп и тд... многие слова есть на слуху, но у меня рука не поднимется написать в подсказках "пэтэха" Edited March 29, 2015 by Helkar 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 (edited) давай подумаем как обойтись одним макросом Заинтересовала эта перипетия с {{r}}, дочитал до этого поста. И у меня вопрос, а разве уже не пора вводить атрибуты? {{r.value}} - 9821 {{r.type}} - 'wn8' {{r.empty}} - '----' {{r.len}} - 4 ... Edited March 24, 2015 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Заинтересовала эта перипетия с {{r}}, дочитал до этого поста. И у меня вопрос, а разве уже не пора вводить атрибуты? {{r.value}} - 9821 {{r.type}} - 'wn8' {{r.empty}} - '----' {{r.len}} - 4 ... Это не поможет упростить конфиг. как ни назови, это будут отдельные макросы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 @sirmax, на данный момент макрос {{xvm-stat}} смотрит только на statBattle= , но не на servicesActive= . можно ли это изменить или добавить другой макрос? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 (edited) знаю зачем)) уже есть у меня рабочий протопит, но исчезает индикатор своего танка (белая стрелка) Edited March 25, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 уже есть у меня рабочий прототип мне тоже это нравится, но если бы разработчики сделали это скриптами, было бы куда лучше.) ведь все нужные имиджи уже есть во флеше... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 @sirmax, на данный момент макрос {{xvm-stat}} смотрит только на statBattle= , но не на servicesActive= . можно ли это изменить или добавить другой макрос? если servicesActive=false, то и statBattle=false Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 (edited) если servicesActive=false, то и statBattle=false дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте. к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя. Edited March 25, 2015 by Tracks_Destroyer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте. к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя. это ошибка. вроде исправил, надо проверить 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте. к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя. а принудительное удаление токена, не деактивация ? просто уяснить хочу... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 а принудительное удаление токена, не деактивация ? так и сделал надо проверить работает, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 CT3 3999 дефолт информация, вкладка техника при открытии вкладки нормально, но как только тронешь... двойные показания (победы) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 (edited) Продублирую тут. Добавил давнюю хотелку по подстановке значений из конфига в строке. Реализовано через макрос {{.}}.Например, есть конфиг: { "my": { "value": "X" }, ... } Чтобы подставить значение, необходимо написать макрос: "My value is: {{.my.value}} Единственное ограничение - пути должны указываться от корня конфига, а не от текущей секции конфига. То есть если "my" определена в файле "texts.xc", то макрос будет {{.texts.my.value}}.Макрос статический, так что на производительность сильно влиять не должен, но нужно проверять.Вложенные макросы должны работать (не проверял).Возможности открываются безграничные - как минимум, можно делать свои собственные секции texts, и указывать, например: "format": "<font face='xvm'>{{.def.texts.xvmuser.{{xvm-user}}}}</font>" Надо проверить, что ничего не поломалось. Edited March 28, 2015 by sirmax 9 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DiosckuR Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 (edited) Привет , заметил такой баг, не только в ночниках,а начиная с 6 версии где то. При уничтожении врага подрывом бое укладки или затоплении на маркере танка продолжает отображаться "ХП" до подрыва, как у живого. как то так Edited March 28, 2015 by DiosckuR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 Привет , заметил такой баг, не только в ночниках,а начиная с 6 версии где то. При уничтожении врага подрывом бое укладки или затоплении на маркере танка продолжает отображаться "ХП" до подрыва, как у живого. как то так Это мод светлячок, если не ошибаюсь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DiosckuR Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 Это мод светлячок, если не ошибаюсь. Да , вы правы оказались , спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts