Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

 

 

сделал банк "my_hangar.bnk"
 

 

События в банке есть, а в логах он их не находит, может банк не подгрузился?

 

my_hangar.bnk 7729608 my_play
my_hangar.bnk 132573933 my_tank_selection
my_hangar.bnk 175616616 my_carousel
my_hangar.bnk 995270558 my_highlight

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотел приглушить в ангаре все эти щелчки, кнопки и т.п. - сделал банк "my_hangar.bnk", вписал в конфиг строчки для замены звуков

'банк, код'

attachicon.gifmy_hangar.zip

    "soundBanks": {
      "hangar": "my_hangar.bnk;",
      "battle": "my_sounds.bnk;"
    },
    ...
    "soundMapping": { 
      ... 
           // отключение щелчков, бряков дзинков и т.п. в ангаре
      "highlight": "my_highlight",
      "carousel": "my_carousel",
      "tank_selection": "my_tank_selection",
      "play": "my_play"
    }

- в хвм.логе пишется, что подстановка звуков есть attachicon.gifxvm.log

- а самих звуков не слышу (банк прописывал также и в строке "battle", и в обеих - безрезультатно

- в питон.логе ошибки attachicon.gifpython.log

В чем может быть дело, ЧЯДН?!

 

2016-03-20 12:38:51: xvm_integrity results: incorrect!
hash mismatch in file: res_mods/mods/packages/xvm_sounds/python/__init__.pyc

версия отличается

Link to comment
Short link
Share on other sites

версия отличается

Кстати, в логе видно вот что:

[sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_prem_v2.bnkmy_hangar.bnk. Code: 66

 

hangar_prem_v2.bnk это стандартный банк, my_hangar.bnk это пользовательский. Между ними должна быть ; а ее нет.

Какой то мод некорректно добавляет пользовательские банки.

Edited by D2R52
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, я вот эти здыни имел в виду, после фразы "танк горит" чего это за пик-пик? Безымянный.zip я подумал, что это от пожара что-то стандартное, хотя не факт конечно. что-то не могу отключить, по логу вроде уж все поперепробовал

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эта ошибка говорит о том, что в файле конфигурации вписана ссылка на несуществующий банк с именем "xvm.bxvm.bnk"... Проверяйте записи.

так прописано по умолчанию в настройках XVM ночная сборка 5272.

"soundBanks": {

      "hangar": "xvm.bnk;",

      "battle": "xvm.bnk;

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот нашёл банки отвечающие 

impacts_full.bnk    - за взрывы 

combat_atmosphere.bnk    - эта похожа по звукам на рикошеты

phys_coll.bnk   -  вроде попадание по вам

wpn.bnk   --выстрелы (выстрел. эхо, откат орудия, гильзаи тд)

gui.bnk ----сирена захвата

eng_ford.bnk eng_v55.bnk ---это движки

 

 

а не знаете как привязать эти банки? есть какие идеи на этот счет?

Edited by Proks
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, я вот эти здыни имел в виду, после фразы "танк горит" чего это за пик-пик?

 

Да что то стандартное, помимо эвента "vo_fire_started"

 

по логу вроде уж все поперепробовал
"soundMapping": {     
  "flaming_engine_medium_pc": "emptyEvent",
  "flaming_engine_medium_pc_NODE_46448875_[]": "emptyEvent"
}
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

версия отличается

Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета)

На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет)  - все то же самое :((

в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка...

python.logxvm.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета)

На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет)  - все то же самое :((

в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка...

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

Для проверки надо попробовать написать в конфигурации вот так

"soundBanks": {
      "hangar": ";my_hangar.bnk;",
      "battle": ";my_sounds.bnk;"
    },

И посмотреть что будет в логе.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета)

На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет)  - все то же самое :((

в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка...

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

попробуй поставить ";" в начале строки перед названием банка

Для проверки надо попробовать написать в конфигурации вот так

"soundBanks": {
      "hangar": ";my_hangar.bnk;",
      "battle": ";my_sounds.bnk;"
    },

И посмотреть что будет в логе.

Ага :)

Добавил лог со списком загружаемых банков.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это с самого начало нужно было делать, добавьте начальную точку с запятой в сам код

надо нормально делать - сплитить строку и джойнить обратно, а не костылить со строками

Link to comment
Short link
Share on other sites

а не знаете как привязать эти банки? есть какие идеи на этот счет?

 

увы нет...это надо спрашивать у мододелов  звуковых модов которые делали звуки орудий и движков и тд..

 

как я понял там проблема с созданием банки в 3д  ... простое создание банки в 2д не прокатит...

Edited by mikesds
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да что то стандартное, помимо эвента "vo_fire_started"

нашел что это за пики, это как раз и есть стандартный сигнал при пожаре, ивент называется flaming_engine_medium_pc и судя по названию (выделил зеленым) их может быть несколько разновидностей.

это его вам по идее надо было отключать, включая сирену, а не голосовой "танк горит".

 

кстати, при отключенных "дзынях" на криты (чтобы не мешались), на мой взгляд со стандартным пожаром и БК вообще прикольно получается, как то более естественно что ли, в уши ничего не пищит, не скрипит и в то же время вроде всё понятно, зацените оригинал без дзыней.zip 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят,вчера не был.в ХВМ уже работают звуки лампы,крита и пожара?Скрипты доделали?А то по теме не совсем ясно))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят,вчера не был.в ХВМ уже работают звуки лампы,крита и пожара?Скрипты доделали?А то по теме не совсем ясно))

скачай ночник, глянь конфиг))

да и по теме последние три страницы посмотри

Link to comment
Short link
Share on other sites

и так парни....с озвучками все понятно...каждый под себя все что хочет пилит и что он хочет слышать....тут все понятно...

 

давайте потихоньку переключаться на звуки выстрелов, попаданий, рекошетов, ... двигателей.....

нужно разобраться с 3д  , что и как, и с чем едят.... как создать банку в 3д ....

 

вообще было бы не плохо сделать такую вещь (прогу или еще что..) чтобы взять (банку) звуки от ВГ (выстрелы например) переместить в прогу и чтоб было видно как она создана(как работает и что к чему привязано)

 

да может кому и пригодится...

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/eu/uploads/monthly_03_2016/post-528324140-0-71335700-1458387004.txt

Edited by mikesds
Link to comment
Short link
Share on other sites

надо нормально делать - сплитить строку и джойнить обратно, а не костылить со строками

сделал, по идее не должно быть проблем со склеиванием банков

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...