Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

@night_dragon_on залез сегодня в игру, первый раз после обновы, и удивился- отключенные звонки критов опять звенеть (цуки) стали. Ты не в курсе, изменилось что ли чего в названиях событий? Вообще я все думаю, куда бы кляузу написать, чтобы ВГ уже сделали наконец в клиенте отключалку этого звона, меня от него просто жутко воротит, детский сад какой-то.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

Спасиб, поставил, но чет разницы в громкости (в сравнение из 1го поста) вообще не заметил

Edited by daftGear

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vizhu , во первых используешь старые банки для озвучки:

2017-10-20 15:20:41.565: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: rtcs_shell_61.bnk. Code: 64
2017-10-20 15:20:41.565: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: rtcs_telescope_10.bnk. Code: 64

От этого и ошибки в логах. Ну и во вторых крашится из-за XVM-ма не может. Проверяй остальные внешние моды.

 


 

9 часов назад, daftGear сказал:

но чет разницы в громкости вообще не заметил

 

Прикрепил к предыдущему сообщению новый банк, увеличил громкость на +20dB

 


 

19 часов назад, demon2597 сказал:

отключенные звонки критов опять звенеть (цуки) стали

 

Они и ранее периодически выскакивали, события вида:

imp_auto_critical_AP_PC_NPC

Мы можем заглушить, клиент же помимо них выводит аналогичные с припиской:

imp_auto_critical_AP_PC_NPC_MODEL_XXXXXX

Где "ХХХХХХ" - произвольное число. Которые мы не можем переопределить.

Если бы можно было бы работать с событиями по маске:

...
"imp_auto_critical_AP_PC_NPC_MODEL_*": "emptyEvent",
...

Где "*" - произвольное окончание наименования. То проблем бы в этой ситуаций не было.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on так это всё из этой же оперы значит? получается, что таких событий с произвольным окончанием стало гененрироваться больше, ну судя по тому, что теперь стало периодически звенеть. Мда, фигово, не знаю чего делать... Спасибо тебе, что посмотрел

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,а ни у кого нет актуального банка с перезарядкой голосом(Готово!)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@Slava7572 , старый есть?

Есть,но он с другими звуками,так сгодится?Код звука 1025719361.wwise.,можно еще 265334378,но они практически одинаковы.Уж очень подходит под стандартную озвучку.

Новая папка.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то не работает файл SM_sixthSense.bnk.

Вместо звука есть лёгкий кряк как бы.

Ранее всегда была крякалка.которая есть в проекте и которую я тоже сам пересобрал,но не работает.Делаю вывод,что видимо в чём то другом причина.

Мне кажется с конфигом не всё в порядке.Посмотрите пожалуйста.

sounds.xc

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Понял,спасибо большое.

P.S: но всё равно не работает........

Сейчас нет даже признаков звука,которые были раньше.Тишина полная.

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...