Slava7572 Posted March 15, 2017 Share Posted March 15, 2017 (edited) #1986 Спасибо Ром,теперь все четко,хоть что то слышно из дефолта))) П.С:Ром,или кто в курсе,может подскажите,что за audio_mods.xml?В общих чертах,что это и с чем его едят.Заранее спасибо! Edited March 16, 2017 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Harley_2017 Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Привет всем!Подскажи пожалуйста где я нахимичил не так))Вот такие ошибки - [sOUND_ERROR] Sound fail: 3944980085 - ErrorCode: 15 они просто по десятку за бой.Во такие настройки у меня в файле engine_config.xml <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 36 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 48 </streamingPool> <IOPoolSize> 32 </IOPoolSize> </memoryManager>Орудия,трассера,двигатели,взрывы и попадания всё в норме.А вот в оповещении в файле voiceover.bnk звуки пропадают.Простой пример попадаю в борт противника,у него хп строка уменьшилась а в оповещении молчёк.Потом смотрю лог питона и опять море таких ошибок.Подскажи если не трудно где что надо подправить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 (edited) постоянно ошибка: 2017-03-17 19:05:59.546: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15 (правда такая ошибка и на чистом клиенте) с билдом 7253 добавились ошибки 2017-03-17 19:31:18.578: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:23.906: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:30.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:34.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:36.500: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:36.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:31:57.609: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:32:28.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:32:28.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:32:34.906: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:32:38.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:33:53.000: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 152017-03-17 19:33:56.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1250920075 - ErrorCode: 15 Что Ето?? Edited March 19, 2017 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BlizzardNeverDie Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Помогите с проблемой пожалуйста. Установил мод от протанков. там есть настройка замены озвучки ( та где бой начинается, гусеница сбита и т.д). Так вот вначале установил одну озвучку и решил поменять другую . Но при переустановке осталась прошлая. Можно ли как то вручную поменять? или удалить установленную. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Помогите с проблемой пожалуйста. Установил мод от протанков. там есть настройка замены озвучки ( та где бой начинается, гусеница сбита и т.д). Так вот вначале установил одну озвучку и решил поменять другую . Но при переустановке осталась прошлая. Можно ли как то вручную поменять? или удалить установленную. Удалить установленную не сложно,но я бы советовал все же сборку переустановить,чтоб не было потом нестыковок с инсталлером. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Установил XVM.Перестала работать Озвучка лампы.Что делать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 (edited) Установил XVM.Перестала работать Озвучка лампы. При установке XVM-ма с дефолтным конфигом активируется встроенная озвучка на событие перка "Шестое чувство". Стандартный вариант оповещения, упомянутый на видео - отключается. Edited March 29, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 При установке XVM-ма с дефолтным конфигом активируется встроенная озвучка на событие перка "Шестое чувство". Стандартный вариант оповещения, упомянутый на видео - отключается. Подскажите пожалуйста,как вернуть стандартный вариант.?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 (edited) В 29.03.2017 в 19:00, GeTStyle сказал: Подскажите пожалуйста,как вернуть стандартный вариант.?? res_mods / X.Y.Z / configs / default / sounds.xc sounds.xc /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) "lightbulb": "lightbulb", "lightbulb_02": "lightbulb_02", "sixthSense": "sixthSense", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Edited November 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 res_mods / X.Y.Z / configs / default / sounds.xc 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Заменил,не работает( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 (edited) Заменил,не работает( Пример дан для дефолтного конфига, путь до конфигурационного файла используемого по умолчанию в моде XVM. Какой конфиг ты используешь я не знаю, если конфиг кастомный то файл "sounds.xc" редактировать уже нужно свой. Edited March 29, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Пример дан для дефолтного конфига, путь до конфигурационного файла используемого по умолчанию в моде XVM. Какой конфиг ты используешь я не знаю, если конфиг кастомный то файл "sounds.xc" редактировать уже нужно свой. Конфиг стандартный, до 9.17 таких проблем не было ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 (edited) Установлен только XVM? Если другие моды используешь попробуй их пока убрать и запустится чисто с одним XVM-ом. Причём есть один нюанс, если проверяешь на запущенном реплее то его не нужно ставить на паузу при нахождении в меню настроек, ибо если игра на паузе то события не будут воспроизводится при нажатии на клавишу предпрослушивания озвучки. Edited March 30, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Только XVM. Проверял в тренировочном бою с ботами,лампа появляется,звук нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 (edited) лампа появляется,звук нет. Понял в чем тут дело, скорректировал код, если просто закоментировать строку где глушим стандартные события: // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", Недостающие строки подгружаются из вшитого конфига (в питоне) где события заглушены, и по сути ничего не меняется. Нужно полноценно прописать стандартные события заново: // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) "lightbulb": "lightbulb", "lightbulb_02": "lightbulb_02", "sixthSense": "sixthSense", Edited March 30, 2017 by night_dragon_on 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GeTStyle Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Спасибо,теперь работает) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warr Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 Ребят после последних обновлений (был перерыв в игре) запутался я с настройкой звукового оповещения на лампу. Хочется иметь SM_sixthSense (из шапки, кря-кря который без таймера) Какая моя последовательность действий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 28, 2017 Author Share Posted April 28, 2017 (edited) В шапке указан порядок установки состоящий из пяти пунктов. На пятом пункте нужно будет взять код из первого спойлера. Edited April 28, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warr Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 В шапке указан порядок установки состоящий из пяти пунктов. На пятом пункте нужно будет взять код из первого спойлера. Ок, спасибо. Вечером сделаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 Не ставил звуки пару патчей, куда подевалась тема для присоединения звуков без xvm ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.