Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

1 час назад, Turbina сказал:

@night_dragon_on Понял,спасибо большое.

P.S: но всё равно не работает........

Сейчас нет даже признаков звука,которые были раньше.Тишина полная.

 

Не проще вытянуть звук в МП3,обозвать его sixthSense.mp3 и положить в C:\Games\World_of_Tanks\res\audioww,а в настройках выставить "Пользовательский"?Все как картоха советует,это они кстати очень удобно придумали.Ну как вариант)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Turbina , не конфликтует, xvm заглушает стандартную озвучку лампы дабы использовать свою. Как вернуть дефолтный вариант смотри тут: 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Заработало,просто отключил полностью звуки в xvm

"sounds": {
    "enabled": false,

Странно,почему в xvm после обновления звуковые банки не смог заставить работать

P.S:

@night_dragon_on Теперь и в XVM заработало.

Вчера мне прислали исправленный sounds.xc и видно по ошибке не в той секции прописана была лампа.

Перенёс в другую и всё заработало.

Было:

    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk","xvm://audioww/SM_sixthSense.bnk"]

Стало:

    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk","xvm://audioww/SM_sixthSense.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] 

 

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Turbina , не обязательно это делать в нем. Достаточно взять сам *.wav файл и накинуть ему пару децибел в любом аудиоредакторе, например: Audacity

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vizhu А что там за звук?Есть WAV файл?

Я бы освежил,но нет WAV файла.Так как понимаю,что он какой то специфический.а не имеющийся здесь.

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищу как прикрутить короткий звук бип на gun_reloaded

 

кусок:

 

"soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk","xvm://audioww/SM_enemy_killed.bnk"],
          "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },

 

   "soundMapping": {

 

      "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",

 

 

а вот банк старый, раньше работал без хвм, после патча, перестал, решил его же прикрутить в хвм.

 

может глянете что не так, работает обычный звук, а бип не появился.

 

 

SM_gun_reloaded.bnk

xvm.log

Edited by rommanx
добил лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, rommanx сказал:

может глянете что не так, работает обычный звук, а бип не появился.

Попробуйте!!!!Можно как раньше без XVM было попробовать!!!

SM_gun_reloaded.bnk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часа назад, krok65 сказал:

Попробуйте!!!!Можно как раньше без XVM было попробовать!!!

SM_gun_reloaded.bnk

 

не вышло, обычный звук перезарядки.

 

как раньше не выходит, старая версия загрузчиков банков пишет, что подхватила банк, но звука зарядки нет.

 

одно радует, подцепил через хвм звук критБК, он для меня важнее.

 

ЗЫ. почитаю тему, видимо придется самому лезть в банки, смотреть что там, я до этого еще не дошел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, rommanx сказал:

 

не вышло, обычный звук перезарядки.

Пробуйте этот.Проверил у себя,работают Ваши рандомные бипы!!!

 

SM_gun_reloaded.bnk

Edited by krok65
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, krok65 сказал:

Пробуйте этот.Проверил у себя,работают Ваши рандомные бипы!!!

 

SM_gun_reloaded.bnk

 

урра! заработало!

 

спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.10.2017 в 17:44, night_dragon_on сказал:

В обычном бою звук срабатывает, правда, с каким-то гей-колокольчиком перед таймером. А на Рудом не работает вообще

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, StalinXP сказал:

с каким-то гей-колокольчиком перед таймером

 

Такой звук был в изначальном старом банке у пользователя. Если не ошибаюсь его использует MIAPAK

 

42 минуты назад, StalinXP сказал:

А на Рудом не работает вообще

 

Перк на нем хоть есть? Проверь только XVM + банк без сторонних модов, если в этой связке не работает пришли логи.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Такой звук был в изначальном старом банке у пользователя. Если не ошибаюсь его использует MIAPAK

Я таки шибко извиняюсь и понимаю, что есть ссылка на ФАК и на описание по сборке банков. Но я не понял, как эту камасутру применить для пересборки старого банка, чтобы он теперь заработал. Не сочти за нахальство, но не мог бы ты пересобрать то, что когда-то отлично работало и устраивало по звукам (прикреплю к сообщению). Или ткни тупому военному, как именно пересобрать под новые реалии. Спасибо!

 

Цитата

Перк на нем хоть есть? Проверь только XVM + банк без сторонних модов, если в этой связке не работает пришли логи.

А вот тут, как говорила Алиса, всё страньше и страньше. Мод я проверял на чужом реплее (перк там точно есть, ибо лампа загорается) и звук 6-го чувства не работал. После твоего сообщения я зашёл в игру (с тем же банком), запустил ололо-бой на Рудом, чтоб меня заметили, и, мляха, звук сработал, Шарик лает так, что аж краска с танка облазит. После этого проверил этот бой в реплее, тоже всё работает. Но самое странное, что теперь Шарик лает и в том, самом первом, чужом реплее. Короче, хрень какая-то.
Цитируя известный анекдот, "Война окончена. Всем спасибо!"

SM_battleEnd.bnk

SM_sixthSense.bnk

В 21.10.2017 в 23:00, Slava7572 сказал:

Не проще вытянуть звук в МП3,обозвать его sixthSense.mp3 и положить в C:\Games\World_of_Tanks\res\audioww,а в настройках выставить "Пользовательский"?Все как картоха советует,это они кстати очень удобно придумали.Ну как вариант)))

Не, не катит. Звук для всех танков и для Rudy разный. В этом, собсно, и есть одно из немногих отличий Рудого. Там при срабатывании лампы заливисто лает Шарик. Картошечка замутила отличную идею с Рудым, а потом сама её профукала. На данный момент из доступных очевидных методов реализации разного звука для разных танков в голову влезает только XVM. И до недавнего времени всё великолепно работало. Но у отдела изображения бурной деятельности не хватало результатов на премию...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...