Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

События в обновленной коммуникации в бою

 

Уведомления (голос):

"soundMapping": {
  ...
  "ibc_vo_pc_request_sos": "emptyEvent",
  "ibc_vo_pc_reply_sos": "emptyEvent",
  "ibc_vo_pc_reply_affirmative": "emptyEvent",
  "ibc_vo_pc_request_retreat": "emptyEvent",
  "ibc_vo_pc_reply_thank_you": "emptyEvent",
  "ibc_vo_npc_request_sos": "emptyEvent",
  "ibc_vo_npc_reply_sos": "emptyEvent",
  "ibc_vo_npc_reply_affirmative": "emptyEvent",
  "ibc_vo_npc_request_retreat": "emptyEvent",
  "ibc_vo_npc_reply_thank_you": "emptyEvent",
  ...
}

Уведомления (звук):

"soundMapping": {
  ...
  "ibc_pc_ping_request": "emptyEvent",
  "ibc_pc_ping_attention": "emptyEvent",
  "ibc_pc_ping_reply": "emptyEvent",
  "ibc_pc_ping_action": "emptyEvent",
  "ibc_pc_ping_cancel": "emptyEvent",
  "ibc_pc_ping_highlight": "emptyEvent",
  "ibc_npc_ping_request": "emptyEvent",
  "ibc_npc_ping_attention": "emptyEvent",
  "ibc_npc_ping_reply": "emptyEvent",
  "ibc_npc_ping_action": "emptyEvent",
  "ibc_npc_ping_cancel": "emptyEvent",
  ...
}
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

События обновленного оборудования 2.0

 

Активация работы:

 

Цитата

 

Мокрая боекуладка. Cрабатывает при достижении боеукладкой 0 HP, а также других условиях применения оборудования.

  • cons_wet_ammo

Заполнение баков CO2. Cрабатывает при достижении баками 0 HP, а также других условиях применения оборудования.

  • cons_co2

Улучшенный фильтр. Cрабатывает при достижении двигателем 0 HP, а также других условиях применения оборудования.

  • cons_cyclone_filter

Орудийный досылатель. Информирует игрока об ускоренной переазарядке. Вызывается за 1,5 сек до окончания перезарядки.

  • cons_gun_rammer_start

Ящик с инструментами.

  • cons_toolbox_start

Улучшенное снабжение.

  • cons_supply_start

Улучшенная вентиляция. Работает только в снайперском режиме. Запускается в начале боя.

  • cons_ventilation

Турбонагнетатель.

  • cons_turbine

Дополнительные грунтозацепы.

  • cons_grousers_start

Малошумная система выхлопа.

  • cons_tracks_start

Постановщик помех. Проигрывается в дополнение к звуку лампы.

  • cons_radio_interference

Улучшенная радиосвязь. В момент срабатывания (засвета противника игроком).

  • cons_radio_sighted_for_team

Усиленная ходовая. Вызывается вместе с окончанием восстановления очков прочности ходовой.

  • cons_springs

Противоосколочный подбой.

  • cons_spall_liner_start

UI срабатывания оборудования. Вызывается только при наличии анимации.

  • cons_ui_activation

Звук установки маскировочной сети.

  • camo_net_start

Звук установки стереотрубы.

  • stereo_trumpet_start

 

 

Завершение работы:

 

Цитата

 

Ящик с инструментами.

  • cons_toolbox_stop

Дополнительные грунтозацепы.

  • cons_grousers_stop

Малошумная система выхлопа.

  • cons_tracks_stop

Противоосколочный подбой.

  • cons_spall_liner_stop

Остановка звука маскировочной сети.

  • camo_net_stop

Остановка звука стереотрубы.

  • stereo_trumpet_stop

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

06.08.2020 в 09:22, night_dragon_on сказал:

@shmutz , выше на странице ответ.

 

День добрый!

Я правильно понял, что те строки для новых событий надо прописать в файле sounds.xc ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

21.07.2020 в 19:50, sergbodr сказал:

Появляется, но значок замка на нём. А в игре озвучка шестого чувсства клиентская.

Я не специалист но попробуй раскоментировать  и поставить запятую в 37 строчке

//"originalEventName": "" убери // и вконце ,

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите как в Wwise сделать так что бы, что бы звуки моей озвучки не обрывали друг друга?
Я уже сделал так что бы они не перекрывали друг друга, таким образом . 
Теперь нужно что бы не перебивали. Например: произошло одновременно событие 1, 2, 3. Проигрываться начало только событие 1 или 3, без разницы. И пока оно проигрывается, произошедшие новые события 4 и 5 не перебивали то, что сейчас играет, и не включались после.
Надеюсь понятно объяснился

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята подскажите что это за ошибка . и как от нее избавиться 

ERROR: [root] [XFW/WWISE] [__bank_load]
Traceback (most recent call last):
  File "./__init__.py", line 207, in __bank_load
RuntimeError: [LoadBank] File does not exists.

Link to comment
Short link
Share on other sites

35 минут назад, Slava7572 сказал:

файл не существует,либо ошибка в названии судя по всему....наверное

до обновы такого не было

 

и не понятно какой файл не существует тоже как то 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, night_dragon_on сказал:

 

Какой прописал банк для загрузки в конфиге - такой и не существует.

 

xvm.bnk его нет по хоже . может из за этого быть ошибка???

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

01.10.2014 в 16:14, night_dragon_on сказал:

SM_enemySighted.zip

можно как то без заморочек увеличить длительность звука,пример пару секунд гудит,хотелось бы 3?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Prosubaru сказал:

хотелось бы 3

 

Не самый правильный вариант, он должен быть непродолжительным.

Достаточно оказаться в ситуации когда лт на старте боя засвечивает пол команды.

 

2 минуты назад, Prosubaru сказал:

как то без заморочек

 

Для этого нужно собрать новый банк с новым звуком.

  • Открыть тему
  • Скачать - Дистрибутив редактора Wwise
  • Скачать - Готовые файлы проектов для Wwise-са
  • Собрать банк с новым звуком
    • См. пункт --> 4. Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on спасибо это видел когда то и заморачиваться из за одного не особо хочется

думал может есть возможность как мп3 через конвектор пропустить и готово сразу,а хотя банку в мп3 перевести можно же? а потом обратно

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, Prosubaru сказал:

как мп3 через конвектор пропустить и готово сразу

 

Нет такой возможности.

 

8 минут назад, Prosubaru сказал:

а хотя банку в мп3 перевести можно же

 

Зачем, в проекте *.wav файлы.

Из них собираешь банк по интрукции.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...