sasha_1_nm_ru Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Плагин видимо такой, он импортирует только один звуковой файл (именуемый далее в проекте как "mp3 test file", видно в пункте №6). Значит это ограничение бесплатной версии??? Если плагин mp3 test. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 (edited) Значит это ограничение бесплатной версии??? Если плагин mp3 test. Нет, прочитайте сноску в окне (пункт №6), о том что данный функционал используется только в качестве тестов, не более. The test file is not packaget within your SoundBanks, and is used only to create and test the overall mix. Edited April 14, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) Всем привет. Коллеги, может, кто столкнулся с этим. Безрезультатно пытаемся выявить проблему вылета клиента. Клиент вылетает при использовании звуковых модификаций с банками разного размера. Используется модифицированный файл engine_config.xml, в котором поправлены исходные параметры на следующие (поправлены в связи с тем, что на стандартных значениях - не слышно звуков): <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 424 </preparedPool> <streamingPool> 8 </streamingPool> <IOPoolSize> 36 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> В логе питона вылет клиента никак не регистрируется. Вылетает на некоторых конфигурациях, вылетает в разное время. На некоторых конфигурациях не вылетает вообще. Куда копать хоть вообще.. ps сами модификации состоят из питона, xml и банков разного размера. Edited April 14, 2016 by xasic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Всем привет. Коллеги, может, кто столкнулся с этим. Безрезультатно пытаемся выявить проблему вылета клиента. Миш,я уже писал у тебя в теме,это вряд ли из за именно ваших творений,уже несколько патчей пытаемся выявить диагноз.Вот тут почитай,может что новое найдешь,свежим взглядом,так сказать:)У себя немного занизил эти параметры,убрал все лишнее из скриптов(правда осталось все равно много чего лично мне нужного),но все равно раз за сессию выкидывает,зараза.Правда с этим жить можно,это не каждые 5-10 боев))) 'engine_config.xml' <memoryManager> <defaultPool> 40 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 316 </preparedPool> <streamingPool> 16 </streamingPool> <IOPoolSize> 24 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> Из ваших нет только гильзы и rtcs_voices,убрал пока. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnrealFragzReN Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Ребята помогите пожалуйста вылетает игра 2-3 раза в день в чем проблема ?!??!?! стоит вот эта озвучка http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1464436-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-0913%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7/#topmost python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Миш,я уже писал у тебя в теме,это вряд ли из за именно ваших творений, Привет, Слав. Дело в том, что лично у меня, как я ни стараюсь, вылетов не было ни разу. Пробовал разные комбинации сторонних незвуковых модов + наши : результат один и тот же. Вылетов нет. ОШибок в питоне (кроме ВГ-шных) - нет. Все норм. Вчера у Саши вылет был на чистом клиенте + наши моды. Так что тут дело где-то глубже. У него система отличная, в 3 раза лучше моей, поэтому дело не в железе. А в какой-то настройке системы. И ошибка, похоже, критичная настолько, что в питон даже не успевает зарегистрироваться... Полагаю, что связана она с настройками из файла engine_config.xml. Все звукоделы меняют в нем настройки в блоке памяти. Походу - нужно менять еще что-то и где-то в этом же файле, чтобы все было комильфо. Но никто не знает по этим настройкам почти ничего... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Привет Миша! Так что тут дело где-то глубже. Может у самих разрабов спросить?Я все никак время не выделю ВГчеком клиент поверить(никогда им не пользовался,надо вникать),может что покажет.Они же обещали помочь в 9.15,может учтут эту проблему,хотя в это верится с трудом:) Но никто не знает по этим настройкам почти ничего... Как раз расшифруют поподробней. Дело в том, что лично у меня, как я ни стараюсь, вылетов не было ни разу Попробуй протанковскую сборку поставить,скриптов побольше,там в теме многие жаловались на вылеты.Плюс скриптик из темы,что я ранее кидал,он как усилитель в этом плане,фризит меньше,но шанс вылетов усиливается,по крайней мере раньше так было. Полагаю, что связана она с настройками из файла engine_config.xml. Дело в том,что и раньше выкидывало,в предыдущих патчах,тогда вообще этот файл не трогали. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Привет Миша! Может у самих разрабов спросить?Я все никак время не выделю ВГчеком клиент поверить(никогда им не пользовался,надо вникать),может что покажет.Они же обещали помочь в 9.15,может учтут эту проблему,хотя в это верится с трудом:) Как раз расшифруют поподробней. Попробуй протанковскую сборку поставить,скриптов побольше,там в теме многие жаловались на вылеты.Плюс скриптик из темы,что я ранее кидал,он как усилитель в этом плане,фризит меньше,но шанс вылетов усиливается,по крайней мере раньше так было. Дело в том,что и раньше выкидывало,в предыдущих патчах,тогда вообще этот файл не трогали. Привет. Да стоят у меня протанки, почти всё оттуда. специально поставил много, чтобы вернее было. ВГчек не ставил, скриптик твой попробую, забыл про него, спасибо. К разработчикам нет смысла вообще соваться. мое личное мнение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Кто нибудь решил вопрос с рандомным срабатыванием и добавление mp3 файлов Стесняюсь спросить, а для чего вообще эти танцы с мр3? нет это не подъб...он какой не подумайте, просто интересно, ведь конвертнуть в вав бесплатной прогой если много файлов или через сайты если файлов раз-два и обчёлся не чего не стоит, неужели такое разительное расхождение в качестве звука? Всем привет. Коллеги, может, кто столкнулся с этим. Безрезультатно пытаемся выявить проблему вылета клиента. Клиент вылетает при использовании звуковых модификаций с банками разного размера. Используется модифицированный файл engine_config.xml, в котором поправлены исходные параметры на следующие (поправлены в связи с тем, что на стандартных значениях - не слышно звуков): <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 424 </preparedPool> <streamingPool> 8 </streamingPool> <IOPoolSize> 36 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> кстати идея ,спасибо за наводку, я тоже поменял эти параметры по совету в вашей теме, верну на дефол погляжу как будет, у меня вылеты ооочень часто раз в 10-15 боёв точно. комп конечно не самый крутой, но и не полные дрова, среднинький такой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) ведь конвертнуть в вав бесплатной прогой если много файлов или через сайты если файлов раз-два и обчёлся не чего не стоит, неужели такое разительное расхождение в качестве звука? +1 и качество в mp3 по определению хуже, чем в wav, поскольку mp3 - это сжатый wav с потерей некоторых "ненужных" частот/гармоник (в зависимости от маски сжатия). А Wwise сам сжимает звуки - потому и надо работать с несжатыми файлами, а не с mp3... Edited April 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Стесняюсь спросить, а для чего вообще эти танцы с мр3? нет это не подъб...он какой не подумайте, просто интересно, ведь конвертнуть в вав бесплатной прогой если много файлов или через сайты если файлов раз-два и обчёлся не чего не стоит, неужели такое разительное расхождение в качестве звука? кстати идея ,спасибо за наводку, я тоже поменял эти параметры по совету в вашей теме, верну на дефол погляжу как будет, у меня вылеты ооочень часто раз в 10-15 боёв точно. комп конечно не самый крутой, но и не полные дрова, среднинький такой. Вот как раз из-за объема банок и нужен mp3 Кстати engine_config поменялся что ли. Кое какая озвучка пропала. Никогда не редактировал этот фаил. Использовал скрипт Ecspointa и все нормально было. А вчера начал проверять и кое какие звуки пропали.Был у меня в заначке старый engine оригинал просто решил поэксперементировать и поставил его и звуки вернулись.Убираю его ставлю оригинал который сейчас в рес- Озвучки нет. А еще дня 3 назад все прекрасно работало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) Вот как раз из-за объема банок и нужен mp3 Не поможет это вам Как подключить плагин MP3 Source Input? По подключению плагинов (оффициальная дока) нихрена не понял. Хотя поддерживает ли вообще новый движок игры MP3 формат? Оно понятно что WAV меньше нагружает систему, но 60мб файл voiceover.bnk дофига для обмена-скачивания, и это только начало, что же с музыкой будет. Один хрен ничего в конечном итоге не изменится, вы импортнете входные файлы в mp3-шном формате, а экспортный формат будет все равно одним *.ogg (Vorbis). Единственное вес папки проекта можно уменьшить. Для уменьшения веса выходного файла нужно изменять качество выходного файла в настройках проекта. 33) Открываем настройки конвертации и выбираем формат сжатия банка, "Format - Vorbis" и его качество "Quality": P.S.: По умолчанию оптимальное значение выставляемого качества находится в районе 6 единиц для проигрывания крупного банка (контейнера) с множеством количеством эвентов (событий) и звуковых файлов (чем меньше выставляемое качество выходного файла, тем меньше его размер и меньшая нагрузка на систему при его воспроизведении клиентом); для банка с незначительным размером (как в примерах далее в теме можно повысить качество звука, т.к. в этом случае размер банка будет незначительным): Edited April 15, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Не поможет это вам Спасибо понял будем менять качество Edited April 15, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Кстати engine_config поменялся что ли. Дефолтный немного менялся,когда обнова была с лунорогами,<preparedPool> 106 </preparedPool> заменили на <preparedPool> 100 </preparedPool>.Все. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 [notice] Эта тема - продолжение устаревшего обсуждения. Актуально для патча 0.9.14 А можно ли звуки прицепить к виду техники (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ). Если да, то как? (на примере) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 (edited) А можно ли звуки прицепить к виду техники Обычным способом нет, если только питон копать. Может @Ekspoint-т подскажет, думаю есть возможность получить от клиента данные о типе техники на котором вы в данный момент вышли в бой и добавить сравнение: 'Что то подобное, xvm: sixthSense' class XVM_SOUND_EVENT(object): SIXTH_SENSE_LT = "xvm_sixthSense_LT" SIXTH_SENSE_MT = "xvm_sixthSense_MT" SIXTH_SENSE_HT = "xvm_sixthSense_HT" SIXTH_SENSE_SPG = "xvm_sixthSense_SPG" SIXTH_SENSE_TD = "xvm_sixthSense_TD" SIXTH_SENSE_RUDY = "xvm_sixthSenseRudy" @registerEvent(Battle, '_showSixthSenseIndicator') def Battle_showSixthSenseIndicator(self, isShow): try: if config.get('sounds/enabled'): vehId = BigWorld.entities[BigWorld.player().playerVehicleID].typeDescriptor.type.compactDescr vehType = BigWorld.entities[BigWorld.player().playerVehicleType].typeDescriptor.type.compactDescr # soundType if vehType == LT: soundType = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_LT elif vehType == MT: soundType = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_MT elif vehType == HT: soundType = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_HT elif vehType == SPG: soundType = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_SPG elif vehType == TD: soundType = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_TD # 59393 => Rudy soundId = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_RUDY if vehId == 59393 else soundType SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundId) except: err(traceback.format_exc()) Edited April 16, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 (edited) Всем привет. Коллеги, может, кто столкнулся с этим. Безрезультатно пытаемся выявить проблему вылета клиента. Клиент вылетает при использовании звуковых модификаций с банками разного размера. Используется модифицированный файл engine_config.xml, в котором поправлены исходные параметры на следующие (поправлены в связи с тем, что на стандартных значениях - не слышно звуков): <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 424 </preparedPool> <streamingPool> 8 </streamingPool> <IOPoolSize> 36 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> В логе питона вылет клиента никак не регистрируется. Вылетает на некоторых конфигурациях, вылетает в разное время. На некоторых конфигурациях не вылетает вообще. Куда копать хоть вообще.. ps сами модификации состоят из питона, xml и банков разного размера. Заметил у себя еще такую вещь. Если выкидывает именно в бою, потом когда перезаходишь сразу в тот же бой, пропадают звуки на события - пробитие, непробития, криты модулей. И прекращается это только посредством перезапуска клиента ( не вылета, а нормальным путем) Остальные звуковые события, такие как старт боя, гибель танка, уничтожение врага, обнаружение - стабильны. И пару раз замечал без вылетов, как не срабатывают звуки на вышеперечисленные события. Может, чтобы не было подобного, нужно не только банки по количеству файлов отслеживать, а и подгонять под конфиг ВГ по размеру 16МВ. (предложение конечно идиотское, но может так звук пропадать не будет)? Edited April 16, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) в F.A.Q не хватает информации по поводу работы с engine_config.xml вот я использую три звука , оампочку прописал , а как добавить правильно криты и интуицию. Edited April 18, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) delete Edited April 18, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 18, 2016 Author Share Posted April 18, 2016 (edited) вот я использую три звука , оампочку прописал , а как добавить правильно криты и интуицию 'Прописываем ссылки (для нужных вам оповещений)' "Альтернативный способ установки озвучки в игровой клиент изложен ниже под спойлером" Совмещение нескольких звуков в одном файле Вынимаем стандартный (либо приложенный в архиве - sound_notifications.xml.orig) конфигурационный файл из клиента (res\packages\gui.pkg\gui\sound_notifications.xml) и добавляем ссылки на оповещения Edited April 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.