Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

у меня вдруг в очередном бою пропали звуки своих выстрелов

[sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: wpn.bnk. Code: 52

ХЗ что это значит

 

InsufficientMemory = 52

 

'Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)'

NotImplemented = 0;
Success = 1;
Fail = 2;
PartialSuccess = 3;
NotCompatible = 4;
AlreadyConnected = 5;
NameNotSet = 6;
InvalidFile = 7;
AudioFileHeaderTooLarge = 8;
MaxReached = 9;
InputsInUsed = 10;
OutputsInUsed = 11;
InvalidName = 12;
NameAlreadyInUse = 13;
InvalidID = 14;
IDNotFound = 15;
InvalidInstanceID = 16;
NoMoreData = 17;
NoSourceAvailable = 18;
StateGroupAlreadyExists = 19;
InvalidStateGroup = 20;
ChildAlreadyHasAParent = 21;
InvalidLanguage = 22;
CannotAddItseflAsAChild = 23;
TransitionNotFound = 24; (The transition is not in the list).
TransitionNotStartable = 25; (Start allowed in the Running and Done states).
TransitionNotRemovable = 26; (Must not be in the Computing state).
UsersListFull = 27; (No one can be added any more; could be MaxReached).
UserAlreadyInList = 28; (This user is already there).
UserNotInList = 29;
NoTransitionPoint = 30;
InvalidParameter = 31;
ParameterAdjusted = 32;
IsA3DSound = 33;
NotA3DSound = 34;
ElementAlreadyInList = 35;
PathNotFound = 36;
PathNoVertices = 37;
PathNotRunning = 38;
PathNotPaused = 39;
PathNodeAlreadyInList = 40;
PathNodeNotInList = 41;
VoiceNotFound = 42;
DataNeeded = 43;
NoDataNeeded = 44;
DataReady = 45;
NoDataReady = 46;
NoMoreSlotAvailable = 47;
SlotNotFound = 48;
ProcessingOnly = 49;
MemoryLeak = 50;
CorruptedBlockList = 51;
InsufficientMemory = 52;
Cancelled = 53;
UnknownBankID = 54;
IsProcessing = 55;
BankReadError = 56;
InvalidSwitchType = 57;
VoiceDone = 58;
UnknownEnvironment = 59;
EnvironmentInUse = 60;
UnknownObject = 61;
NoConversionNeeded = 62;
FormatNotReady = 63;
WrongBankVersion = 64;
DataReadyNoProcess = 65;
FileNotFound = 66;
DeviceNotReady = 67;
CouldNotCreateSecBuffer = 68;
BankAlreadyLoaded = 69;
RenderedFX = 71;
ProcessNeeded = 72;
ProcessDone = 73;
MemManagerNotInitialized = 74;
StreamMgrNotInitialized = 75;
SSEInstructionsNotSupported = 76;
Busy = 77;
UnsupportedChannelConfig = 78;
PluginMediaNotAvailable = 79;
MustBeVirtualized = 80;
CommandTooLarge = 81;
RejectedByFilter = 82;
InvalidCustomPlatformName = 83

 


Вот!

 

Спасибо

 


вот блин, жалко, 3 и 1 мне оптимальнее кажется

 

Изменить то не проблема с 2 на 3 минуты (если проследить по скриптам что откуда берется):

 

scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\battle_end_warning_panel.pyc

self.__appearTime = arenaType.battleEndWarningAppearTime

scripts\common\arenatype.pyc

for setting in ('battleEndWarningAppearTime', 'battleEndWarningDuration', 'battleEndingSoonTime'):
    cfg[setting] = 0
    if not gameplayName.startswith('fallout') and __hasKey(setting, section, defaultXml):
        cfg[setting] = __readInt(setting, section, defaultXml)

scripts\arena_defs\_default_.xml

<battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime>
<battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration>
<battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime>
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

InsufficientMemory = 52

На WGDC говорили, что там совсем маленькое ограничение - то ли 130, то ли 150 МБ. Но на потоковое воспроизведение это не действует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Под спойлером "F.A.Q" есть софт для распаковки и проигрывания банков (контейнеров).

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите как сделать так чтоб при сборке bnk'ов не создавались: папка English(US) и Init.bnk?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите как сделать так чтоб при сборке не создавались: папка English(US)

 

Никак (можно только на другой сменить) в проекте должен быть активен как минимум один параметр локализации.

 

 

184b8b57ec0f.png

 

 

Init.bnk?

 

Аналогично предыдущему, коренной файл создается в любом случае.

Все что можно было отключить при создании я уже убрал в готовом проекте. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

че там с окончанием боя, будут голосить?) 

 

Себе давно банк собрал, пример в шапке прикреплю после выхода обновы.

 

SM_battleEnd.bnk

 

sounds.xc

"time_buzzer_01": "SM_battleEnd_120_sec",
"time_buzzer_02": "SM_battleEnd_60_sec",

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Себе давно банк собрал
а в дефолт не планируется? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в дефолт не планируется? 

 

Все события в банке "xvm.bnk" применяются сейчас только на оповещения добавленные непосредственно в XVM-ме

Тут уже файлы пойдут на замену клиентских эвентов ("time_buzzer_01", "time_buzzer_02") своим звуком.

 

Добавить то не проблема, но я бы для начала уточнил у @sirmax-са, даст он добро на увеличение размера дефолтного банка за счет помещения в него дополнительных звуковых файлов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно создавать отдельные банки для боя и для ангара, и в конфиге, соответственно, грузить их отдельно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати,может в возможности ХВМ добавить звук захвата вражеской базы?По дефолту только когда нашу кошмарят)))Какой нибудь спокойный звук как у Хасика.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 16.05.2016 в 00:24, sirmax сказал:

нужно создавать отдельные банки для боя и для ангара

 

В ангаре заменять то особо нечего, ну не столь важны там звуковые оповещения как в бою.

 

В 16.05.2016 в 01:33, Slava7572 сказал:
Кстати,может в возможности ХВМ добавить звук захвата вражеской базы?

 

Тут тот же самый случай что и у @demon2597-на, замена клиентских эвентов ("base_capture_2").

 

В 16.05.2016 в 01:33, Slava7572 сказал:
Какой нибудь спокойный звук как у Хасика.

 

Если я не ошибаюсь, у @xasic-ка заменен звук захвата союзной базы, на захват вражеской союзниками так же пусто. Сужу по видео в теме.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тут уже файлы пойдут на замену клиентских эвентов ("time_buzzer_01", "time_buzzer_02") своим звуком

надо хоть послушать что там за стандартные звуки, может и с ними ничего, я не слышал. а нестандартная говорящая женщина мне нравится 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Обычная скучная сирена:

[media]http://my-files.ru/Save/qcwvws/Battle End WG.mp3

 

а нестандартная говорящая женщина мне нравится 
вот блин, жалко, 3 и 1 мне оптимальнее кажется

 

Небольшой аддон на базе XVM-ма:

 

Клиент: 0.9.15 CT

Ставить поверх ночника XVM-ма (для тестового игрового клиента)

xvm_battleEnd.zip

 

Добавлены дополнительные стандартные оповещения загружаемые и выводимые непосредственно XVM-ом

Оповещение за 5, 3, 2, 1 и пол минуты до конца боя.

"xvm_battleEnd_300_sec": "SM_battleEnd_300_sec",
"xvm_battleEnd_180_sec": "SM_battleEnd_180_sec",
"xvm_battleEnd_120_sec": "SM_battleEnd_120_sec",
"xvm_battleEnd_60_sec": "SM_battleEnd_60_sec",
"xvm_battleEnd_30_sec": "SM_battleEnd_30_sec",

Ненужные можно заглушить пустым эвентом:

"xvm_battleEnd_300_sec": "emptyEvent",

Использование рассчитано с одновременным отключением дефолтных эвентов ВГ

"time_buzzer_01": "emptyEvent",
"time_buzzer_02": "emptyEvent",

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обычная скучная сирена:
подскажи пожалуйста, что это за плейер? с какого ресурса? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с какого ресурса?

'С нашего форума:'

[media]http://my-files.ru/Save/qcwvws/BattleEndWG.mp3[/media] 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

С нашего форума:
ах, круто! т.е. я вставляю ссылку на мп3 файл на любом ресурсе, а форум подхватит его в плейер автоматом?
и как я понял, скачать из плейера нельзя, так же как и увидеть адрес медиа? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и как я понял, скачать из плейера нельзя, так же как и увидеть адрес медиа?

'Можно'

post-16412-0-20611100-1463419267_thumb.png
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у xasic-ка заменен звук захвата союзной базы, на захват вражеской союзниками

Не,я ролик уже не помню,там много вариантов.В принципе он и сейчас работает,но все же в плане производительности было бы лучше в ХВМ добавить.Прослушал в плеере,по моему грубовата сирена,все таки не должно быть негативных эмоций,ведь это положительный момент,ИМХО.Совсем без звука тоже как то не то.Вот тут Миши(Хасика) мой любимый вариант 155658836  или 490792331 из банка.Не думаю,что он будет против)))

Файл 35 мб,поэтому ссылкой: https://yadi.sk/d/wmy-qwHPrm4pU

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обычная скучная сирена
действительно

 

Добавлены дополнительные стандартные оповещения загружаемые и выводимые непосредственно XVM-ом
крутяк! еще бы это по дефолту в xvm запилить, чтобы не приходилось ставить дополнительно. спасибо, драконыч)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...