Megagrob Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Сутки ковырял озвучку Worms, как же я замахался. Пока сидел ночью, раскидывая по папкам файлы, успел весь сериал "Гостья из будущего" пересмотреть. Там мододел Коля Герасимов кроме "миелофона" украл у космических пиратов секретные галактические технологии для сборки банков wwise 200+. А-ха-ха (смех Вертера) И шо ви думаете? Таки да, всё получилось. 600+ оригинальных звуков в FMOD банке, а у меня 900 в BNK, нередко на одно событие было больше 50 вариантов!!! Теперь буду работать с дублями, ну и тестить работу. TODO: 1) Как я понял главное это эвент, а Random Container к разным эвентам можно цеплять один, общий. 2) В реплеях не все эвенты срабатывают? Засветы например как-то странно работают. 3) Как подключить плагин MP3 Source Input? По подключению плагинов (оффициальная дока) нихрена не понял. Хотя поддерживает ли вообще новый движок игры MP3 формат? Оно понятно что WAV меньше нагружает систему, но 60мб файл voiceover.bnk дофига для обмена-скачивания, и это только начало, что же с музыкой будет. Кстати, при подключении voiceover.bnk с 900 медиа и весом в 60мб, тормозов или лагов в игре не заметил, хотя ожидал другого :) PS: Спасибо night_dragon_on за проект voiceover.bnk, помог, время съекономил, хоть и пришлось ещё немного эвентов добавлять (vo_аммоr_pierced_by_player, vo_аммоr_pierced_crit_by_player, vo_enemy_sighted_for_team). 'Night_dragon_on, твой проект voiceover.bnk можно собранным скачать тут:' Скачать voiceover.bnk Кому надо, могу попытаться собрать ваш уже готовый проект 200+. Главное без ошибок, колупаться с ними не буду. В личку. Edited March 30, 2016 by Megagrob @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 Megagrob, лицуху брали? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Megagrob Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Megagrob, лицуху брали? "Секретные галактические технологии", если вы поняли о чём я. Чистый Non-Commercial. Edited March 30, 2016 by Megagrob @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Кому надо, могу попытаться собрать ваш уже готовый проект 200+. Главное без ошибок, колупаться с ними не буду. В личку. Ты лучше сделай тему-гайд с использованием "Секретных галактических технологий" посвящённый только озвучке. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Я тут мало что понимаю, если не сказать - совсем ни чего, может быть Вы посмотрите, и что нибудь скажете ? В этом логе нет даже загрузки звуковых банков.И сравнивать в вашем случае нужно 2 лога (боевой лог и лог реплея, того же боя). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Он же написал что секретные, значит о гайде речи не идет, как я понимаю. В этом логе нет даже загрузки звуковых банков. И сравнивать в вашем случае нужно 2 лога (боевой лог и лог реплея, того же боя). То есть он после каждого боя или реплея обновляется? Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 (edited) Ты лучше сделай тему-гайд с использованием "Секретных галактических технологий" посвящённый только озвучке. Переходите на офф. сайт Wwise. Регистрируетесь и посылаете запрос на предоставление вам "Non-Commercial" лицензии, если одобрят получите заветный ключик. Edited March 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 То есть он после каждого боя обновляется? Да. Поэтому перед воспроизведением реплея, нужно будет сохранить боевой лог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Megagrob Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Регистрируетесь и посылаете запрос на предоставление вам "Non-Commercial" лицензии, если одобрят получите заветный ключик. Это то зачем? Нигде ничё не регистрировал и не просил. До 200 - можно вообще забить (Non-Commercial (Evaluation mode)), свыше 200 - просить, умолять, убеждать: Non-Commercial, Academy(Education), Commercial... а также "секретные технологии" - никого не просить, и вообще забить. Видно же на скрине - Evaluation mode. Пусть пишет, мне не мешает. Edited March 30, 2016 by Megagrob @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 (edited) Это то зачем? Нигде ничё не регистрировал и не просил. До 200 - можно вообще забить (Evaluation mode, Non-Commercial), свыше 200: Academy(Education), Commercial... а также "секретные технологии". Видно же на скрине - Evaluation mode. Пусть пишет, мне не мешает. Добавлю в шапку фаг по импорту mp3-шек по импорту в bnk, не? Экспорт зачем? Опечатка, постоянно путаю импорт и экспорт Edited March 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Megagrob Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 по экспорту mp3-шек по импорту в bnk, не? Экспорт зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 воткнул юбилейный 1000-й плюсег night_dragon_on , пусть будет, для хорошего человека не жалко ( за такую инструкцию!!! ). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 (edited) 3) Как подключить плагин MP3 Source Input? По подключению плагинов (оффициальная дока) нихрена не понял. Хотя поддерживает ли вообще новый движок игры MP3 формат? Шапка темы обновлена: Импорт звуковых файлов в формате *.mp3 (Wwise MP3 Input Plug-in) Оно понятно что WAV меньше нагружает систему, но 60мб файл voiceover.bnk дофига для обмена-скачивания, и это только начало, что же с музыкой будет. Один хрен ничего в конечном итоге не изменится, вы импортнете входные файлы в mp3-шном формате, а экспортный формат будет все равно одним *.ogg (Vorbis). Единственное вес папки проекта можно уменьшить. Для уменьшения веса выходного файла нужно изменять качество выходного файла в настройках проекта. 33) Открываем настройки конвертации и выбираем формат сжатия банка, "Format - Vorbis" и его качество "Quality": P.S.: По умолчанию оптимальное значение выставляемого качества находится в районе 6 единиц для проигрывания крупного банка (контейнера) с множеством количеством эвентов (событий) и звуковых файлов (чем меньше выставляемое качество выходного файла, тем меньше его размер и меньшая нагрузка на систему при его воспроизведении клиентом); для банка с незначительным размером (как в примерах далее в теме можно повысить качество звука, т.к. в этом случае размер банка будет незначительным): Edited March 30, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Да. Поэтому перед воспроизведением реплея, нужно будет сохранить боевой лог Вот. бой.log реплей.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Вот. Нет здесь звуков вообще. Или у вас отсутствуют звуковые банки, или sounds.xc: "enabled": false @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Нет здесь звуков вообще. Или у вас отсутствуют звуковые банки, или sounds.xc: "enabled": false Я ж забыл опять включить логгирование, вот я балбес)))..... Кстати уже два боя наблюдаю что в бою воспроизводится "уничтожение соперника", мистика какая то... Если повторится ситуация, с отсутствием озвучивания события, можно я тогда в л/с Вам отправлю?, сейчас смысла нет их делать наверно, когда воспроизводятся треки. Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) забыл опять включить логгирование При выключенном логгировании в логе всё равно будет присутствовать подобная строка: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk Её у вас нет. Значит, у вас ещё что-то выключено \ чего-то не хватает. Edited March 30, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) При выключенном логгировании в логе всё равно будет присутствовать подобная строка: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk Её у вас нет. Значит, у вас ещё что-то выключено \ чего-то не хватает. Я отключал совсем весь sound.xc , чтобы звуки лампочки и некоторые другие вопроизводились не из банка ХВМ, а из банка протанков Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Я отключал совсем весь sound.xc Кхм... Стесняюсь спросить, а зачем вы тогда пишите в эту тему? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Кхм... Стесняюсь спросить, а зачем вы тогда пишите в эту тему? Ну как бы в шапке темы, описан способ не только через ХВМ озвучивать события, но и через sound_notifications. У меня был вопрос по озвучке сделанной этим способом, собсно поэтому писал сюда. Я не по адресу обратился разве? Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.