ger Gauf Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Уважаемые , искренне пытался, но увы, не осилил... Помогите в файлы ХВМ вот этого руди запихать. rudy.rar xvm.rar Edited March 27, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) Собрал новый банк по новому файлу готового проекта. В чем дело, не пойму. Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk 'Сделал проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk' Собрать правда весь проект со всеми имеющимися звуковыми файлами в нем 200+ не получится из-за ограничения некоммерческой лицензии, придется убавлять количество рандомных звуков в событиях. Пример проекта почти заполнен, не хватает стандартных звуковых файлов на несколько эвентов (не нашел их в старых банках): В старой озвучке 0.9.13 и ранее /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted /ingame_voice/notifications_VO/enemies_sighted /ingame_voice/chat_shotcuts/attack /ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base /ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me /ingame_voice/chat_shotcuts/need_help /ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy /ingame_voice/chat_shotcuts/yes /ingame_voice/chat_shotcuts/no В новой озвучке vo_enemy_sighted vo_enemies_sighted vo_chat_shotcuts_attack vo_chat_shotcuts_back_to_base vo_chat_shotcuts_follow_me vo_chat_shotcuts_help_me vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy vo_chat_shotcuts_positive vo_chat_shotcuts_negative @Andre_V, @xasic - вы наверняка точно знаете где они были. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Сейчас так все эвенты проигрываются будут бесконечно если задать им петлю. "base_capture_1" ведёт себя правильно только со включенной петлёй, иначе длительности трека может не хватить для озвучивания всей продолжительности события @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) "base_capture_1" ведёт себя правильно только со включенной петлёй, иначе длительности трека может не хватить для озвучивания всей продолжительности события Для этого конкретного эвента есть у ВГ какой то параметр останавливающий воспроизведение эвента при сбитии захвата, его окончании. А у остальных нет, и задав им петлю будем крутить звук весь бой. конечно хочется понять, как всё сделать правильно и почему у меня работает, хотя по вашим словам не должно? :) Писал так теоретически, сейчас проверил сам на клиенте. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Не совсем правильно, если база захвачена и до окончания боя остается несколько секунд, звук так же проигрывается оставшееся время, или произошло сбитие захвата - эвент так же будет продолжать проигрывание звука. очень странно... делал всё по шапке, включил петлю для базы, всё играется как положено- звук воспроизводится на всём протяжении захвата, прерывается при сбитии... багов не обнаружил. и стоп ивент не прописывал. конечно хочется понять, как всё сделать правильно и почему у меня работает, хотя по вашим словам не должно? :) Для этого конкретного эвента есть у ВГ какой то параметр останавливающий воспроизведение эвента при сбитии захвата, его окончании.А у остальных нет, и задав им петлю будем крутить звук весь бой. ясно. подскажи пожалуйста как правильно собрать ивент пожара, что бы петля звучала не бесконечно, а только пока горим? если такая информация доступна, конечно по стоп ивентам Edited March 27, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) подскажи пожалуйста как правильно собрать ивент пожара, что бы петля звучала не бесконечно, а только пока горим? Я то откуда могу знать как остановить его Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) @Andre_V, @xasic - вы наверняка точно знаете где они были. ..в старых банках - стандартных - их и не было. В свое время их раскопал в питоне Саша (naval_bearded_man), чем мы с ним и пользовались. Сейчас часть ивентов ВГ засветили в sound_notifications. Но на самом деле ивентов больше в 2 раза. если нужно что - пишите, пожалуйста, в личку. страничка в браузере висит, но прочитываю редко. Edited March 27, 2016 by xasic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) ..в старых банках - стандартных - их и не было. Понятно, ну в общем залил в шапку пример кому нужно сам разберется и добавит пару отсутствующих звуков. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Уважаемые подскажите на замену звука создавать в Weise----- chat_shortcut_common_fx----- или----- minimap_attention? <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> chat_shortcut_common_fx </wwsound> <sound> /GUI/notifications_FX/minimap_attention </sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> через XVM говорят вот такой параметр нужно прописывать -----minimap_attention @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk Спасибо большое за помощь. Но звук сведения (гидравлика) так и не работает… ошибок в логах нет, но звука нет... интересно Вот мой логи и Sounds.xc python.log /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/27/16 18:25:14 INFO: [Config] Command line: E:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods found INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. INFO: [XFW] Version: 3.1.0 INFO: [XFW] Working dir: E:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) INFO: EasyCrosshairs: Loaded v6.1 26.02.2016 + 27.03.2016 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/06_ensk WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_download" takes too much time 10.1519999504 INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ xvm.log 2016-03-27 18:25:33: xvm 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.14 2016-03-27 18:25:33: Branch: default, Revision: 5297 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\xvm.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\@xvm.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapAlt.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimap.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapCircles.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapMapSize.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsAlt.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsTemplates.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLines.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsData.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hitLog.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battle.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\colors.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\export.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\elements.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\camera.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\sounds.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hangar.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\clock.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\carousel.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabels.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleLoading.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\statisticForm.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\playersPanel.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markers.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersDeadExtended.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersDeadNormal.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersAliveExtended.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersAliveNormal.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\squad.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\iconset.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\tooltips.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\userInfo.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\alpha.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleResults.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\texts.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\captureBar.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\vehicleNames.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hotkeys.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\login.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleLoadingTips.xc 2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc 2016-03-27 18:25:33: Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected) 2016-03-27 18:25:34: FlashInit: lobby.swf 2016-03-27 18:25:37: [iNFO] HTTP: /wn8.json 2016-03-27 18:25:37: [iNFO] Time: 104 ms, Size: 9468 (43349) bytes 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle ussr:R81_IS8 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle germany:PzVI 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle usa:A25_M2_med 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle usa:A46_T3 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB11_Caernarvon 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB12_Conqueror 2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB22_Comet 2016-03-27 18:25:38: [X:000] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_main/actionscript/xvm_main.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:001] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:002] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:003] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:004] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_company/actionscript/xvm_company.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:005] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_contacts/actionscript/xvm_contacts.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:006] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_crew/actionscript/xvm_crew.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:007] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_hangar/actionscript/xvm_hangar.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:008] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_limits/actionscript/xvm_limits.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:009] [XVM:LOGINLAYOUT] processView: login 2016-03-27 18:25:38: [X:010] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_loginlayout/actionscript/xvm_loginlayout.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:011] [XVM:ONLINE] processView: login 2016-03-27 18:25:38: [X:012] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_online/actionscript/xvm_online.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:013] [XVM:PING] processView: login 2016-03-27 18:25:38: [X:014] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_ping/actionscript/xvm_ping.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:015] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_profile/actionscript/xvm_profile.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:016] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_squad/actionscript/xvm_squad.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:017] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:018] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:019] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree.swf 2016-03-27 18:25:38: [X:020] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_widgets/actionscript/xvm_widgets.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:021] onLibLoaded: gui/flash/serviceMessageComponents.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:022] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg_ui.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:023] onLibLoaded: gui/flash/battleloading.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:024] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading_ui.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:025] onLibLoaded: gui/flash/battleResults.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:026] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults_ui.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:027] onLibLoaded: gui/flash/TankCarousel.swf 2016-03-27 18:25:39: [X:028] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel_ui.swf 2016-03-27 18:25:53: WWISE.WG_loadBanks: Lampa.bnk; hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_sight_convergence.bnk; xvm.bnk; SM_gun_reloaded.bnk 2016-03-27 18:25:53: [iNFO] HTTPS: /4.0/getToken/6f107345-****-****-****-********08a7/802555 2016-03-27 18:25:53: [iNFO] Time: 298 ms, Size: 236 (329) bytes 2016-03-27 18:25:53: [iNFO] HTTPS: /4.0/getVersion/6f107345-****-****-****-********08a7/802555 2016-03-27 18:25:54: [iNFO] Time: 281 ms, Size: 150 (147) bytes 2016-03-27 18:25:54: [X:029] onLibLoaded: gui/flash/toolTips.swf 2016-03-27 18:25:54: [X:030] onLibLoaded: gui/flash/popovers.swf 2016-03-27 18:25:54: [X:031] onLibLoaded: gui/flash/IconLibrary.swf 2016-03-27 18:25:54: [X:032] [XVM:CLOCK] processView: lobby 2016-03-27 18:25:54: [X:033] [XVM:LIMITS] processView: lobby 2016-03-27 18:25:54: [X:034] [XVM:ONLINE] processView: lobby 2016-03-27 18:25:54: [X:035] [XVM:PING] processView: lobby 2016-03-27 18:25:54: [X:036] [XVM:SVCMSG] processView: lobby 2016-03-27 18:25:55: [X:037] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock_ui.swf 2016-03-27 18:25:55: [X:038] [XVM:CREW] processView: hangar 2016-03-27 18:25:55: [X:039] [XVM:HANGAR] processView: hangar 2016-03-27 18:25:55: [X:040] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2016-03-27 18:25:57: xvm_integrity results: correct! 2016-03-27 18:25:57: [X:041] onLibLoaded: gui/flash/nodesLib.swf 2016-03-27 18:25:57: [X:042] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf 2016-03-27 18:26:36: WWISE.WG_loadBanks: SM_gun_reloaded.bnk; xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_sight_convergence.bnk 2016-03-27 18:26:39: [X:043] [XVM:BL] processView: battleLoading 2016-03-27 18:26:39: [X:044] [battleLoading] XVM_VERSION=6.2.1.1 for WoT 0.9.14 gameRegion=RU configVersion=6.1.0 autoReloadConfig=false useStandardMarkers=false servicesActive=true statBattle=true 2016-03-27 18:26:40: [iNFO] HTTPS: /4.0/getStats/6f107345-****-****-****-********08a7/26078337=5377,27513669=11041,41012550=55569,2346785=14145,7043528=9217,17387639=9553,3597196=16657,27597264=3873,14554129=14145,41726328=2305,42332196=4961,8635737=16417,26039897=18433,13045978=10241,8914075=55569,3279197=17953,837392=4353,2333025=49,6136162=55121,5422884=4673,63758821=2561,7156408=10513,62140401=5377,1368178=5377,3101879=9217,24713272=15377,15830266=5377,802555=53249=1,25733502=1889,28639615=7489 2016-03-27 18:26:41: [iNFO] Time: 976 ms, Size: 4038 (10019) bytes 2016-03-27 18:26:42: [X:045] ========== begin chance calculation =========== 2016-03-27 18:26:42: [X:046] playerNames: buibl, ko4yrin, maximumnonstop, tomld, rav961, lomakin2017, mag_433, ___KALASH____, zadorin1969, aivaiv, krok_86, votrekx, Varelik70, MasterINFERNO, MasterMay, motor2525, sad__89, mario_12345, fraer_mesny, _Tymen72, nion1981, SHVONDER9, golovnyk, svoboda090975, mordvin15, __BulDozeRist_, saint8123, Bokte, HANTAR007, codename_DeD 2016-03-27 18:26:42: [X:047] teamsCount=15/15 2016-03-27 18:26:42: [X:048] battleTier=8 2016-03-27 18:26:42: [X:049] Ka=83.25 Ke=60.31 raw=69.48939963914248 percent=69 2016-03-27 18:26:42: [X:050] Ka=75.08 Ke=47.11 raw=73.290667499848 percent=73 2016-03-27 18:26:42: [X:051] RESULT=Шансы на победу: 73% 2016-03-27 18:26:42: [X:052] ========== end chance calculation =========== 2016-03-27 18:27:01: FlashInit: battle.swf 2016-03-27 18:27:01: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf 2016-03-27 18:27:03: FlashBeforeDelete: lobby.swf 2016-03-27 18:27:03: [V:000] xvm -> ["VMM"] 2016-03-27 18:27:03: [V:001] Config: Loaded 2016-03-27 18:27:03: [V:002] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"] 2016-03-27 18:27:03: [b:000] xvm -> ["Minimap"] 2016-03-27 18:27:03: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"] 2016-03-27 18:27:03: [b:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"] 2016-03-27 18:27:03: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"] 2016-03-27 18:27:03: [b:004] Config: Loaded 2016-03-27 18:27:03: [b:005] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"] 2016-03-27 18:33:18: FlashInit: lobby.swf 2016-03-27 18:33:18: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf 2016-03-27 18:33:18: FlashBeforeDelete: battle.swf 2016-03-27 18:33:20: WWISE.WG_loadBanks: Lampa.bnk; hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_sight_convergence.bnk; xvm.bnk; SM_gun_reloaded.bnk 2016-03-27 18:33:21: [X:000] onLibLoaded: gui/flash/toolTips.swf 2016-03-27 18:33:21: [X:001] onLibLoaded: gui/flash/popovers.swf 2016-03-27 18:33:21: [X:002] onLibLoaded: gui/flash/IconLibrary.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:003] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_main/actionscript/xvm_main.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:004] [XFW] Mod loaded: xvm_main.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:005] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:006] [XFW] Mod loaded: xvm_battleloading.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:007] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:008] [XFW] Mod loaded: xvm_battleresults.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:009] [XVM:CLOCK] processView: lobby 2016-03-27 18:33:22: [X:010] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:011] [XFW] Mod loaded: xvm_clock.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:012] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_company/actionscript/xvm_company.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:013] [XFW] Mod loaded: xvm_company.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:014] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_contacts/actionscript/xvm_contacts.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:015] [XFW] Mod loaded: xvm_contacts.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:016] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_crew/actionscript/xvm_crew.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:017] [XFW] Mod loaded: xvm_crew.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:018] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_hangar/actionscript/xvm_hangar.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:019] [XFW] Mod loaded: xvm_hangar.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:020] [XVM:LIMITS] processView: lobby 2016-03-27 18:33:22: [X:021] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_limits/actionscript/xvm_limits.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:022] [XFW] Mod loaded: xvm_limits.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:023] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_loginlayout/actionscript/xvm_loginlayout.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:024] [XFW] Mod loaded: xvm_loginlayout.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:025] [XVM:ONLINE] processView: lobby 2016-03-27 18:33:22: [X:026] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_online/actionscript/xvm_online.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:027] [XFW] Mod loaded: xvm_online.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:028] [XVM:PING] processView: lobby 2016-03-27 18:33:22: [X:029] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_ping/actionscript/xvm_ping.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:030] [XFW] Mod loaded: xvm_ping.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:031] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_profile/actionscript/xvm_profile.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:032] [XFW] Mod loaded: xvm_profile.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:033] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_squad/actionscript/xvm_squad.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:034] [XFW] Mod loaded: xvm_squad.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:035] [XVM:SVCMSG] processView: lobby 2016-03-27 18:33:22: [X:036] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:037] [XFW] Mod loaded: xvm_svcmsg.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:038] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:039] [XFW] Mod loaded: xvm_tcarousel.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:040] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:041] [XFW] Mod loaded: xvm_techtree.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:042] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_widgets/actionscript/xvm_widgets.swf 2016-03-27 18:33:22: [X:043] [XFW] Mod loaded: xvm_widgets.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:044] onLibLoaded: gui/flash/serviceMessageComponents.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:045] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg_ui.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:046] onLibLoaded: gui/flash/battleloading.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:047] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading_ui.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:048] onLibLoaded: gui/flash/battleResults.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:049] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults_ui.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:050] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock_ui.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:051] onLibLoaded: gui/flash/TankCarousel.swf 2016-03-27 18:33:23: [X:052] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel_ui.swf 2016-03-27 18:33:24: [X:053] [XVM:BR] processView: battleResults 2016-03-27 18:33:24: [X:054] [XVM:CREW] processView: hangar 2016-03-27 18:33:24: [X:055] [XVM:HANGAR] processView: hangar 2016-03-27 18:33:24: [X:056] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2016-03-27 18:33:26: [X:057] ========== begin chance calculation =========== 2016-03-27 18:33:26: [X:058] playerNames: lomakin2017, aivaiv, ___KALASH____, zadorin1969, mag_433, krok_86, votrekx, Varelik70, motor2525, MasterMay, MasterINFERNO, sad__89, mario_12345, _Tymen72, fraer_mesny, nion1981, SHVONDER9, golovnyk, svoboda090975, mordvin15, __BulDozeRist_, saint8123, HANTAR007, Bokte, buibl, codename_DeD, ko4yrin, maximumnonstop, tomld, rav961 2016-03-27 18:33:26: [X:059] teamsCount=15/15 2016-03-27 18:33:26: [X:060] battleTier=8 2016-03-27 18:33:26: [X:061] Ka=83.25 Ke=60.31 raw=69.48939963914249 percent=69 2016-03-27 18:33:26: [X:062] Ka=75.08 Ke=47.11 raw=73.290667499848 percent=73 2016-03-27 18:33:26: [X:063] RESULT=Шансы на победу: 73% 2016-03-27 18:33:26: [X:064] ========== end chance calculation =========== 2016-03-27 18:33:26: [X:065] onLibLoaded: gui/flash/nodesLib.swf 2016-03-27 18:33:26: [X:066] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf 2016-03-27 18:33:31: FlashBeforeDelete: lobby.swf Sounds.xc /*** Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_gun_reloaded.bnk; SM_sight_convergence.bnk;", "battle": "xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_gun_reloaded.bnk; SM_sight_convergence.bnk;" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM "sight_convergence": "SM_sight_convergence", "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "Lampa", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 А можно ли зацепить несколько банков из папки: audioww/SM_gun_reloaded.bnk и SM_enemy_sighted_for_team.bnk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) Уважаемые подскажите на замену звука создавать в Weise----- chat_shortcut_common_fx----- или----- minimap_attention? 'Стандартная запись в sound_notifications.xml' <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> minimap_attention </wwsound> <sound> /GUI/notifications_FX/minimap_attention </sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> А можно ли зацепить несколько банков из папки: audioww/SM_gun_reloaded.bnk и SM_enemy_sighted_for_team.bnk 'Да' <SFX_soundbanks_common> <project> <name>SM_gun_reloaded.bnk</name> </project> <project> <name>SM_enemy_sighted_for_team.bnk</namme> </project> </SFX_soundbanks_common> Edited March 27, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Но звук сведения (гидравлика) так и не работает… на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) Edited March 27, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 тогда получается звуковой банк делать с названием не chat_shortcut_common_fx а minimap_attention?Я сделал с названием <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> GO_chat_shortcut_common_fx </wwsound> а надо было с minimap_attention? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 'Стандартная запись в sound_notifications.xml' <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> minimap_attention </wwsound> <sound> /GUI/notifications_FX/minimap_attention </sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> 'Да' <SFX_soundbanks_common> <project> <name>SM_gun_reloaded.bnk</name> </project> <project> <name>SM_enemy_sighted_for_team.bnk</namme> </project> </SFX_soundbanks_common> Спасибо! Ларчик просто открывался... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) GO_chat_shortcut_common_fx, а надо было с minimap_attention? Без разницы, главное чтобы эвент был прописан корректно, а название банка хоть какое делайте, ну и с ВГ-шными не совпадало. на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) Он и раньше, в предыдущих патчах, в реплее не воспроизводился. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) тогда получается звуковой банк делать с названием не chat_shortcut_common_fx а minimap_attention? если вы правите sound_notifications, то вместо оригинального имени (minimap_attention) вписываете свое имя (по имени эвента в своем банке!), а если правите sounds.хс то слева пишете оригинальное имя ("minimap_attention"), а справа: свое Название банка и своего эвента можете придумать какое угодно: Без разницы, главное чтобы ... с ВГ-шными не совпадало. Edited March 27, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk 'Сделал проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk' Собрать правда весь проект со всеми имеющимися звуковыми файлами в нем 200+ не получится из-за ограничения некоммерческой лицензии, придется убавлять количество рандомных звуков в событиях. Пример проекта почти заполнен, не хватает стандартных звуковых файлов на несколько эвентов (не нашел их в старых банках): В старой озвучке 0.9.13 и ранее /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted /ingame_voice/notifications_VO/enemies_sighted /ingame_voice/chat_shotcuts/attack /ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base /ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me /ingame_voice/chat_shotcuts/need_help /ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy /ingame_voice/chat_shotcuts/yes /ingame_voice/chat_shotcuts/no В новой озвучке vo_enemy_sighted vo_enemies_sighted vo_chat_shotcuts_attack vo_chat_shotcuts_back_to_base vo_chat_shotcuts_follow_me vo_chat_shotcuts_help_me vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy vo_chat_shotcuts_positive vo_chat_shotcuts_negative @Andre_V, @xasic - вы наверняка точно знаете где они были. проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку Зря наверное запаковал винраром (перезалью позже), короче для распаковки нужен WinRAR версии 5+ Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 если вы правите sound_notifications, то вместо оригинального имени (minimap_attention) вписываете свое имя (по имени эвента в своем банке!), а если правите sounds.хс то слева пишете оригинальное имя ("minimap_attention"), а справа: свое Вы меня не поняли.Эвент в Wwise создавать с каким событием с chat_shortcut_common_fx (конечно же с добавлением какой нибудь приставки) или minimap_attention?Я создал на оповещенние ТАК ТОЧНО,НУЖНА ПОМОШЬ и тому подобное.В sound_notifications всё понятно кроме параметра отвечающего за за оповещения указывания квадрата на мини карте,и обычного звука ПИК если кто то пишет в чат.Вот и хочу поставить переговоры вместо обычного ПИКВот этот параметр меня смущает <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound>chat_shortcut_common_fx</wwsound> <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.