night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 (edited) такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком) Да никто её такой не делал, хотя нет кто то делал, а именно изначальный автор этого звукового файла (.*wav файлика) поднял децибелы при конвертации/сохранении файла при его создании, от этого и разница по сравнению с другими звуковыми файлами в озвучке. Edited March 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Please check this: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-nightly-builds/page-259?do=findComment&comment=320600 Edited March 24, 2016 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vak Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Запилил свою озвучку. В режиме Стандартный бой работает все нормально, В режиме Бой до последнего - нет, точнее, постоянно работает только звук начала боя, уничтожение врага, уничтожение своего танка. Остальные звуки не озвучиваются, хотя на реплеях иногда, периодически, работают. С чем это может быть свяжано? Кто в курсе, что может быть не так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) это ты увидел в конфиге Макса :) не используй этот приём, он точно не пригодится.) Не пригодился, не работает =( Что может быть не так, подскажите: 'мой sounds.xc' /*** Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { // To use voice alerts, copy the contents of a folder: // res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audioww // xvm.bnk file to res_mods/X.Y.Z/audioww // ------------------------------------------------------------------------------------- // Для работы озвучки оповещений скопируйте содержимое папки: // res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audioww // файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww "sounds": { "enabled": true, // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство // "sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) // "sixthSenseRudy": "", // Fire alert // Пожар // "fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки // "ammoBay": "", // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "axe_gun_reloaded.bnk;axe_enemy_sighted.bnk;axe_lampa.bnk;", //~ "xvm.bnk;", "battle": "axe_gun_reloaded.bnk;axe_enemy_sighted.bnk;axe_lampa.bnk;" //~ "xvm.bnk;", }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping. // Переопределение звуковых событий. "soundMapping": { "gun_reloaded": "axe_gun_reloaded", "lightbulb": "axe_lampa", "enemy_sighted_for_team": "axe_enemy_sighted" } } } P.S: Через sound_notifications всё работает. Edited March 24, 2016 by AXE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vitmard Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Народ у кого есть звук ЗАРЯЖАЙ(крик) ? очень нужен у меня есть "заряжено" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 (edited) Please check this: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-nightly-builds/page-259?do=findComment&comment=320600 And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors. What name is event for sixthsense in your project bank "sixthsense.bnk" ? Edited March 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
druna Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Я уже не помню перезалил ли архивы с примерами в шапке после обновления инструкции, щас взгляну. Спасибо. Я про этот говорил, если что.. sixthsense (timer).zip 178,61 Кб 140 раз скачано @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 F5,F6,F7,F8,внимание на квадрат-хочу сделать озвучку союзников(когда кто то нажимает на эти клавиши или указывает на квадрат) подскажите как сделать и какие параметры в sound_notifications отвечают за это.С остальными событиями всё понятно но как тут?И ещё вопрос после замены параметров в sound_notifications на свои нужно создать папку гуи и sound_notifications закинуть в неё и поместить в рем модс правильно? Не хочу захламлять натуральный sound_notifications @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Всем привет. Коллеги, если уже было извините. Если нет - помогите, пожалуйста. Созданы 2 банка Озвучки голосовых уведомлений (более 200 звуков = 2 банка). При создании использована инструкция из шапки. Проблема - в игре пропадают реплики. Иногда - целыми блоками или вообще - почти все. При этом другие модификации (которые значительно меньше по весу) - слышны, например, перезаряд, клик по миникарте. Есть подозрение, что это как-то связано с "весом" банка. Есть подтверждение, что банка менее 15 МБ - не имеет проблем с пропаданием озвучки. Есть мнение, что проблема может быть связана с тем, что в файле engine_config.xml необходимо также отредактировать вот эти строки: <WWISE_adv_profile> <memoryManager> <defaultPool> 12 </defaultPool> <lowEnginePool> 8 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 110 </max_voices> Кто-нибудь может помочь? Edited March 24, 2016 by xasic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 What name is event for sixthsense in your project bank "sixthsense.bnk" ? How to check it? I didn't make this bank, it was given to me by someone. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 кстати это за что отвечает, подскажите, плиз. заглушка, чтобы при частом комментировании не следить за запятыми. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 (edited) How to check it? I didn't make this bank, it was given to me by someone Possible events in you bank "sixthsense.bnk" and XVM bank "XVM.bnk" have the same name, so the sound comes from XVM bank. Edited March 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound>minimap_attention</wwsound> <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> тут понял сам это если указывают на квадрат на мини карте,но как знать параметры на F5,6,7? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Держите пока, остальные архивы в шапке с примерами завтра перезалью, пока времени нет. Possible events in you bank "sixthsense.bnk" and XVM bank "XVM.bnk" have the same name, so the sound comes from XVM bank. Yes it's probably the same: sixthsense, so in this case I need new bnk with renamed event, or there is a chance to fix it via sounds.xc config? edit: ok I think I fixed it by this: "xvm_sixthSense": "sixthsense", "lightbulb": "", Edited March 24, 2016 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 "lightbulb": "", You are now cut off the sound of the standard lamp , not XVM. Before you get too heard the standard client alert. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 You are now cut off the sound of the standard lamp , not XVM. Before you get too heard the standard client alert. It works now in my case, no longer double sounds, just the one from sixsense.bnk: /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;sixthsense.bnk;" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара "vo_fire_started": "vo_fire_started", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay" } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 (edited) It works now in my case, no longer double sounds, just the one from sixsense.bnk: As you want :) Что может быть не так, подскажите Вписанные банки загружаются на клиенте у вас? А сам банк подгружен? Его загрузку можно проверить открыв файл лога: xvm.log, пример: 2016-03-23 19:21:07: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_NDO.bnk Так же нельзя отключать стандартные события XVM-ма просто их закоментировав или удалив из конфига, нужно присваивать событиям заглушку (пустой эвент). Edited March 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Сделайте пожалуйста из старого .fev.fsb под новый мод . к.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Silver Raven Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Переработал звуковой банк лампы с таймером засвета (исправил громкость). Убрал лишние звуки и их настройки. Тестируйте: sixthsense_with_timer.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Убрал лишние настройки.разве это не обязательный пункт? 7) Создаем группы для каждго вида звуков в клиенте:насколько я понял, шаблон должен быть полным для правильного коннекта к игре. проясните ситуацию Edited March 24, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.