demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) @sirmax, что мне с этим-то делать? Гамбитеру писать? @night_dragon_on, по дефолтному конфигу много вопросов: почему для лампочки не написано "используйте вместе с...", а для засвета противника решили написать? также колбасит "Отключить оригинальный звук..."- почему именно отключить? это не универсально. если я раскомментирую и впишу туда значение, то коммент будет неадекватным. на кой пустая строка перед голосовыми? почему "оригинальный звук пожара" и "оригинальный звук повреждения боеукладки"? если корректно, то это не звук пожара, а голосовое оповещение о пожаре, а звук, как мы выше выяснили- это несколько иное. с БК то же самое, оригинальный звук БК- падающие снаряды как по мне, голосовым в дефолте вообще делать нечего, даже в закомментированном виде. Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) Для засвета комменты я добавлял, вот и приписку такую сделал. Остальные комменты записывал не я, так что о правильности их трактовки сказать ничего не могу. Напиши свой вариант, который будет универсальным и понятным основной массе пользователей, обсудим. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) @night_dragon_on,я раскурил шапку и создал собственный правильный банк, прописал в конфиге, всё работает как задумано.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за гайдостался один вопрос- трек захвата базы у меня 30 сек, а событие может длиться дольше, что будет с воспроизведением спустя 30 сек? не могу найти реплей что бы проверить самостоятельно...UPD проверил в трене, звук захвата прекратился по окончании трека. как включить повтор в проекте? UPD2 'верно?' UPD3 всё верно, проблема решена Edited March 20, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 как по мне, голосовым в дефолте вообще делать нечего, даже в закомментированном виде и хоть это не тема для обсуждения дефолта, поддержу Диму: в дефолте надо дать описание возможных манипуляций по типу режима none в ушах, а закомментированные строки убрать. И написать, что сделать, чтобы вернуть стандартные звуки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) и хоть это не тема для обсуждения дефолта, поддержу Диму: в дефолте надо дать описание возможных манипуляций по типу режима none в ушах, а закомментированные строки убрать. И написать, что сделать, чтобы вернуть стандартные звуки спасибо. себе перелопатил вот так upd. ниже выложил еще думаю раз есть заголовок "Звуковые события, добавленные в XVM", то можно сделать такой же для оригинальных и не писать в комментах каждый раз "оригинальный звук" Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @sirmax, что мне с этим-то делать? Гамбитеру писать? Да. Он выключил событие пожара, вот и звука нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Да. Он выключил событие пожара, вот и звука нет. нее, стандартный звук есть же, уведомление есть, в сам лог пожар пишется, уведомление от мода тоже идет... там суть только саму иконку пожара отключить, но не событие, это никак не выгодно, иначе и в самом моде пожар определяться не будет. мне кажется тут что-то похитрее . написал ему тоже еще думаю раз есть заголовок "Звуковые события, добавленные в XVM", то можно сделать такой же для оригинальных и не писать в комментах каждый раз "оригинальный звук" вот, так наверное меня окончательно устроит. некоторые старые комментарии тоже подправил, а как быть с дефолтом- это вам решать, я бы так сделал sounds.xc Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) как быть с дефолтом- это вам решать, я бы так сделал посмотри мой вариант sounds.xc (имхо) звуки xvm должны быть вначале, так как они вшиты во флэшку Edited March 20, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Минутка юмора(надеюсь не против?Дабы разгрузиться немного). Для засвета комменты я добавлял, вот и приписку такую сделал. Остальные комменты записывал не я, так что о правильности их трактовки сказать ничего не могу. Напиши свой вариант, который будет универсальным и понятным основной массе пользователей, обсудим. По поводу засвета противника,можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было.Допустим enemy_sightedVoice.Извини,если достал,просто так привык,при чем не только я)))Старую банку к сообщению прикручу,ивент enemy_sighted. банка.rar 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 посмотри мой вариант тоже хорошо, только события xvm слились с оригинальными @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Ребят спрошу так на всякий случай, как говорится для очистки совести, может кто то уже дорос и у вас получилось адаптировать какую либо озвучку экипажа, озвучки Мародёр случаем не у кого нет??? а то сам я пока разберусь, пока напишут инструкцию для дебилов ( для таких я ) я уже состарюсь окончательно и не буду играть в эту игру ( и так желания нет играть без этой озвучки ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @night_dragon_on, глянь-ка, один господин только что идею подкинул, как раз под работу со звуками:) а еще на счет этого как, есть вариант запилить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Привет всем, не знаешь в чём может быть проблема,банки создаю разные на оповещение врага а озвучка остаётся прежняя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Как прописать чтоб подхватывал оба звуковых банка? один на перезарядку,второй в бой</SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>gui.bnk</name> </project> <project> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name>Создал 2 звуковых банка S_voice_1 и S_voice_2 </SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>S_voice_1</name> </project> <project>S_voice_2</name> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name>Правильно прописал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 только события xvm слились с оригинальными 'офф' из оригинальных всего одно - лампочка, поместил сразу после хвм лампы и вне всех остальных оригинальных звуков, т.к. отключение стандартного звука лампы обязательно при использовании звуков хвм и зашито во флэшку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) как раз под работу со звуками Что первое предложение что второе требует написание кода в питоне, в чем я не силён как и отмечал ранее. 1) В клиенте по стандарту нет событий которые передавали бы информацию о том что вы тратите в бою голдовый боезапас (преднамеренно или нет), тут все с нуля писать нужно. 2) А насчёт оповещений о оставшемся времени до конца боя, этот мод уже успешно пилят Ekspoint и Andre_V По поводу засвета противника,можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было. Завтра посмотрю, если для добавления в обычный эвент оповещения о засвете, то сойдёт, а в новом xvm-ом будет слишком много болтовни при первом крупном подсвете противников, на той же малиновке в начале боя например. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Как прописать чтоб подхватывал оба звуковых банка? один на перезарядку,второй в бой </SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>gui.bnk</name> </project> <project> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name> Создал 2 звуковых банка S_voice_1 и S_voice_2 </SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>S_voice_1</name> </project> <project>S_voice_2</name> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name> Правильно прописал? я не спец но и то вижу ошибку...цветом выделил </SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>S_voice_1</name> </project> <project> <name>S_voice_2</name> </project> <project> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name> =================================================================================================================== =================================================================================================================== оповещение голосом...враг обнаружен вот мой стандарт....стандарт враг обнаружен.wav SM_enemy_sighted_for_team.rar а есть вот такой .... обнаружены враги.wav Edited March 20, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) @night_dragon_on, у меня пропадает языковая панель при запуске Wwise не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить? Edited March 20, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) в новом xvm-ом будет слишком много болтовни при первом крупном подсвете уже писал, что "болтовни" нет, т.к. срабатывает лимит 1 сообщение в 2 сек 'на всякий случай' когда собирал банк делал задержку на рандомный контейнер с голосами в 0.4 сек, а радар обычным звуком без задержки Edited March 20, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @night_dragon_on,подскажи плз и ещё у меня пропадает языковая панель раскладка.PNG при запуске Wwise не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить? у меня тоже такая же беда, после установки Wwise @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.