D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 сделал банк "my_hangar.bnk" События в банке есть, а в логах он их не находит, может банк не подгрузился? my_hangar.bnk 7729608 my_playmy_hangar.bnk 132573933 my_tank_selectionmy_hangar.bnk 175616616 my_carouselmy_hangar.bnk 995270558 my_highlight @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Хотел приглушить в ангаре все эти щелчки, кнопки и т.п. - сделал банк "my_hangar.bnk", вписал в конфиг строчки для замены звуков 'банк, код' my_hangar.zip "soundBanks": { "hangar": "my_hangar.bnk;", "battle": "my_sounds.bnk;" }, ... "soundMapping": { ... // отключение щелчков, бряков дзинков и т.п. в ангаре "highlight": "my_highlight", "carousel": "my_carousel", "tank_selection": "my_tank_selection", "play": "my_play" } - в хвм.логе пишется, что подстановка звуков есть xvm.log - а самих звуков не слышу (банк прописывал также и в строке "battle", и в обеих - безрезультатно - в питон.логе ошибки python.log В чем может быть дело, ЧЯДН?! 2016-03-20 12:38:51: xvm_integrity results: incorrect! hash mismatch in file: res_mods/mods/packages/xvm_sounds/python/__init__.pyc версия отличается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) версия отличается Кстати, в логе видно вот что: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_prem_v2.bnkmy_hangar.bnk. Code: 66 hangar_prem_v2.bnk это стандартный банк, my_hangar.bnk это пользовательский. Между ними должна быть ; а ее нет. Какой то мод некорректно добавляет пользовательские банки. Edited March 20, 2016 by D2R52 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @night_dragon_on, я вот эти здыни имел в виду, после фразы "танк горит" чего это за пик-пик? Безымянный.zip я подумал, что это от пожара что-то стандартное, хотя не факт конечно. что-то не могу отключить, по логу вроде уж все поперепробовал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikito77 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Эта ошибка говорит о том, что в файле конфигурации вписана ссылка на несуществующий банк с именем "xvm.bxvm.bnk"... Проверяйте записи. так прописано по умолчанию в настройках XVM ночная сборка 5272. "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) вот нашёл банки отвечающие impacts_full.bnk - за взрывы combat_atmosphere.bnk - эта похожа по звукам на рикошеты phys_coll.bnk - вроде попадание по вам wpn.bnk --выстрелы (выстрел. эхо, откат орудия, гильзаи тд) gui.bnk ----сирена захвата eng_ford.bnk eng_v55.bnk ---это движки а не знаете как привязать эти банки? есть какие идеи на этот счет? Edited March 20, 2016 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Какой то мод некорректно добавляет пользовательские банки. Да, очень на это похоже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) @night_dragon_on, я вот эти здыни имел в виду, после фразы "танк горит" чего это за пик-пик? Да что то стандартное, помимо эвента "vo_fire_started" по логу вроде уж все поперепробовал "soundMapping": { "flaming_engine_medium_pc": "emptyEvent", "flaming_engine_medium_pc_NODE_46448875_[]": "emptyEvent" } Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 версия отличается Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета) На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет) - все то же самое :(( в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка... python.logxvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета) На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет) - все то же самое :(( в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка... python.logxvm.log Для проверки надо попробовать написать в конфигурации вот так "soundBanks": { "hangar": ";my_hangar.bnk;", "battle": ";my_sounds.bnk;" }, И посмотреть что будет в логе. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Стоит файлик от @night_dragon_on (с добавлением засвета) На чистом клиенте только с ХВМ и с "родным" файлом (других модов нет) - все то же самое :(( в ангаре свои звуки не слышно, в питоне ошибка загрузки банка... python.logxvm.log попробуй поставить ";" в начале строки перед названием банка Для проверки надо попробовать написать в конфигурации вот так "soundBanks": { "hangar": ";my_hangar.bnk;", "battle": ";my_sounds.bnk;" }, И посмотреть что будет в логе. Ага :) Добавил лог со списком загружаемых банков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Это с самого начало нужно было делать, добавьте начальную точку с запятой в сам код @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Это с самого начало нужно было делать, добавьте начальную точку с запятой в сам код надо нормально делать - сплитить строку и джойнить обратно, а не костылить со строками @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) а не знаете как привязать эти банки? есть какие идеи на этот счет? увы нет...это надо спрашивать у мододелов звуковых модов которые делали звуки орудий и движков и тд.. как я понял там проблема с созданием банки в 3д ... простое создание банки в 2д не прокатит... Edited March 20, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Да что то стандартное, помимо эвента "vo_fire_started" нашел что это за пики, это как раз и есть стандартный сигнал при пожаре, ивент называется flaming_engine_medium_pc и судя по названию (выделил зеленым) их может быть несколько разновидностей. это его вам по идее надо было отключать, включая сирену, а не голосовой "танк горит". кстати, при отключенных "дзынях" на криты (чтобы не мешались), на мой взгляд со стандартным пожаром и БК вообще прикольно получается, как то более естественно что ли, в уши ничего не пищит, не скрипит и в то же время вроде всё понятно, зацените оригинал без дзыней.zip Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Ребят,вчера не был.в ХВМ уже работают звуки лампы,крита и пожара?Скрипты доделали?А то по теме не совсем ясно)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Ребят,вчера не был.в ХВМ уже работают звуки лампы,крита и пожара?Скрипты доделали?А то по теме не совсем ясно)) скачай ночник, глянь конфиг)) да и по теме последние три страницы посмотри @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) Ребят,вчера не был.в ХВМ уже работают звуки лампы,крита и пожара? И не только они, там много "вкусных плюшек" добавилось. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) и так парни....с озвучками все понятно...каждый под себя все что хочет пилит и что он хочет слышать....тут все понятно... давайте потихоньку переключаться на звуки выстрелов, попаданий, рекошетов, ... двигателей..... нужно разобраться с 3д , что и как, и с чем едят.... как создать банку в 3д .... вообще было бы не плохо сделать такую вещь (прогу или еще что..) чтобы взять (банку) звуки от ВГ (выстрелы например) переместить в прогу и чтоб было видно как она создана(как работает и что к чему привязано) да может кому и пригодится... http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/eu/uploads/monthly_03_2016/post-528324140-0-71335700-1458387004.txt Edited March 20, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 надо нормально делать - сплитить строку и джойнить обратно, а не костылить со строками сделал, по идее не должно быть проблем со склеиванием банков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.