goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 смикшируй их сразу в своем банке ок, это чёткий и ясный ответ. вопросов больше не имею, ... хотя... зачем нужно генерировать события при помощи XVM тогда? если микшированием можно создать банки и просто их подменять... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) зачем нужно генерировать события при помощи XVM тогда? если микшированием можно создать банки и просто их подменять... Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения. Edited March 19, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения. ясно, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) из нее при билде сейчас копируются банки в res_mods/x.x.x/audioww Для билда можно же брать xvm.bnk изначально из "addons / xvm-audio", там тоже свеже собранный всегда лежит. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Для билда можно же брать xvm.bnk из "addons / xvm-audio" мы планировали аддоны в отдельный репозиторий отключить. Пусть пока будет в /release, эта папка как раз для продуктивных ресурсов создана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 vo_start_battle /ingame_voice/notifications_VO/start_battle 0 подскажите как прописать чтоб подхватывал мою озвучку в бой?создал мод по уроку в начале с нуля,сделал рандомную озвучку перезарядку и в бой (start_dattle) в конфиге прописал свой мод,игра его подхватывает воспроизводит мои звуки перезарядки а озвучку в бой нет.Что я делаю не так? или на каждое событие создавать отдельный мид?? помогите разобраться,задолбался лазить по форуму.http://i10.pixs.ru/storage/7/4/8/Bezimyanni_8211551_21172748.jpghttp://i10.pixs.ru/storage/7/5/6/Bezimyanni_3981988_21172756.jpghttp://i11.pixs.ru/storage/7/6/3/Bezimyanni_2427723_21172763.jpghttp://i11.pixs.ru/storage/7/6/8/Bezimyanni_2084271_21172768.jpg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) всем привет! вопросик такой... пока ни кто не пробовал заменить звуки выстрелов и движков???? ответ на предыдущий пост..не играет ..возможные проблемы...совпадают названия банок твой с ВГ (переименовать)....ну и если с ХМЛ то пути прописывать в обоих в энджи и саунд... P.S. да к стати night_dragon_on напиши в шапке что нужно изменять названия банок а то при совпадении названий с ВГ-шными они не воспроизводятся, там написано только что изменять названия только при создании , после создания банки переименовывать нет смысла, не будут работать.. Edited March 19, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 криты PC_NPC //я игроку NPC_PC //игрок мне NPC_NPC //игрок игроку верно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) верно? Да. Как обычно ВГ смогли, сделали разделение критов только по типу снаряда и калибру, а на разделение по модулям забили. Можно было бы конкретно озвучивать криты по определенным поврежденным модулям. Особо не прислушивался в бою, сейчас стандартные криты оповещают только повреждение гусли и орудия или ещё есть оповещение при повреждении других модулей? Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) то, что в дефолте отключили: "vo_fire_started", "vo_ammo_bay_damaged"- это случаем не голосовые уведомления? заметил просто, что голоса обычно начинаются на "vo_", может попутали думаю чего? Edited March 19, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 на разделение по модулям забили да, я заметил, когда пытался отключить кудахтанье, пока тоже забил на critical_AP_NPC_PC_MODEL бла бла ... слишком много заглушек... "vo_", может попутали думаю чего? норм кстати, то что нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 то что нужно чего нужно? чтобы голосом не базарило про крит боеукладки? кому такое нужно??? вертайте назад, голосом не базарит даже если закомментить в конфиге // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки//"vo_ammo_bay_damaged": "", голосовые уведомления не трогайте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения.Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 скажите, звуки что будут от xwm и звуки с engine_config.xml и sound_notifications.xml. на какие нужно ориентироваться в дальнейшем использование. я что то запутался. на первой странице рассказано про sound_notifications.xml, тут уже активно обсуждают xwm. что выбирать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть) Я не против, но пока больше времени нет. Может кто-то и добавит, там сейчас все элементарно - делаешь хук в src\xpm\xvm_sounds\__init__.py по аналогии с другими, и все. скажите, звуки что будут от xwm и звуки с engine_config.xml и sound_notifications.xml. на какие нужно ориентироваться в дальнейшем использование. я что то запутался. на первой странице рассказано про sound_notifications.xml, тут уже активно обсуждают xwm. что выбирать? Если используешь XVM, не нужно ничего править в engine_config.xml и sound_notifications.xml. Все можно сделать через sounds.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) чтобы голосом не базарило про крит боеукладки? кому такое нужно? мне вертайте назад "vo_ammo_bay_damaged":"vo_ammo_bay_damaged" Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке Edited March 19, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 голосовые уведомления не трогайте Поддерживаю, если кому-то все-же требуется без голоса, значит это нужно сделать опционально. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 ребята а может кто зделать озвучку коментатор wot для 0.9.14 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) мне опционально- пожалуйста, а в качестве дефолта народу думаю такое не понравится. мне например голос нужен в любом случае. что касается именно звука крита БК, то вообще можно стандартный не гасить, ну катаются там какие-то банки по полке в сарае (типа снаряды раскатились по башне) ну и пусть катаются, просто сверху звук XVM наложить и всё (кстати он (xvm-овский) не самый приятный, весь плюс только что отчетливый и узнаваемый) а почему голос не включается когда я это дело комментирую, не пойму? Edited March 19, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 голос нужен в любом случае перечитай @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.