Slava7572 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью. Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Танк засвечен!это же не интернациональная фича... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 это же не интернациональная фича... Большинство русскоязычные,тем более,что я предлогаю как второй вариант или один из. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 у меня к вам есть вопрос. на первой странице есть файл sound_notifications.xml и есть Загрузочные скрипты на различные события от Ekspoint-та так вот вопрос, что из них лучше использовать? И еще сами звуки в банк получилось запихнуть со скриптами от Ekspoint-та заработали. а вот с sound_notifications.xml у меня проблема, я с нем вообще на они. Не могли бы вы сделать один общий sound_notifications.xml для всех имеющихся на данный момент банков звука, с комментарием где какой банк за что отвечает, как называется. Тем самым он будет как бы универсальным и достаточно будет просто создать нужные банки с нужными звуками под sound_notifications.xml. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 у меня к вам есть вопрос. на первой странице есть файл sound_notifications.xml и есть Загрузочные скрипты на различные события от Ekspoint-та так вот вопрос, что из них лучше использовать? И еще сами звуки в банк получилось запихнуть со скриптами от Ekspoint-та заработали. а вот с sound_notifications.xml у меня проблема, я с нем вообще на они. Не могли бы вы сделать один общий sound_notifications.xml для всех имеющихся на данный момент банков звука, с комментарием где какой банк за что отвечает, как называется. Тем самым он будет как бы универсальным и достаточно будет просто создать нужные банки с нужными звуками под sound_notifications.xml. отличий никакихКстати, а все мои звукрвые моды работают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 (edited) Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет))) Тут уж не я решаю, там @sirmax барин, я лишь адаптировал имеющуюся озвучку. На этом мои полномочия там заканчиваются. Edited March 14, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Кстати, а все мои звукрвые моды работают? я еще не все пробовал. только перезарядку. пока звуки подбираю. да и со временем не так много. на выходных попробую сделать все. кстати хотелось бы иметь звуки стандартные для последующих обновлений. что бы не тратить время на переделки. как дела с этим обстоит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет))) Поддерживаю)))Очень не хватает именно "Танк засвечен!" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Тут уж не я решаю, там @sirmax барин, я лишь адаптировал имеющуюся озвучку.Тут мы все решаем, но по дефолту надо универсально делать. Как альтернативный вариант - без проблем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 (edited) Тут мы все решаем, но по дефолту надо универсально делать. Как альтернативный вариант - без проблем. Я в том смысле что обычно обсуждают (создают опрос), решают стоит добавить или нет, а потом с вашего одобрения встраивают в дефолт. Поддерживаю)))Очень не хватает именно "Танк засвечен!" а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"? P.S: И да если мы его добавим в стандартный банк как остальные пользователи узнают что он там имеется (не читающие данную тему, лог из ночных сборок). О наличие четыре текущих стандартных звуков оповещений ("sixthSense", "sixthSenseRudy", "fireAlert", "ammoBay") можно узнать по записям в sounds.xc Edited March 14, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 15) Переходим во вкладку "Audio", два раза кликаем мышью на нашем звуке, открылось окно параметров воспроизведения: Поправь, пжл, вместо "звуке" надо написать "сегменте (контейнере) со звуком"Как бы на скринах все верно показано, но я (мат-перемат) лез всегда "глубже", прямо к звуку, а сегмент (контейнер) игнорировал - как результат в клиенте никакой реакции на ползунки... отличий никаких Кстати, а все мои звукрвые моды работают? отличия (как минимум одно) есть: при замене звука "противник засвечен" с помощью *.xml звук срабатывает иногда, очевидно в соответствии с логикой ВГ (подметил, что только если на миникарте срабатывает выделение квадрата с засветом), а вот с модом звук есть ВСЕГДА, даже для вторичных засветов. И это здорово :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 P.S: И да если мы его добавим в стандартный банк как остальные пользователи узнают что он там имеется (не читающие данную тему, лог из ночных сборок). О наличие четыре текущих стандартных звуков оповещений ("sixthSense", "sixthSenseRudy", "fireAlert", "ammoBay") можно узнать по записям в sounds.xc Да просто сделать альтернативу...кому нужно будет тот найдет))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 (edited) Поправь, пжл, вместо "звуке" надо написать "сегменте (контейнере) со звуком" Как бы на скринах все верно показано, но я (мат-перемат) лез всегда "глубже", прямо к звуку, а сегмент (контейнер) игнорировал - как результат в клиенте никакой реакции на ползунки... Перефразировал: 15) Переходим во вкладку "Audio", два раза кликаем мышью на сегменте с нашим звуком, открылось окно параметров воспроизведения: отличия (как минимум одно) есть Не одно, там и звук повреждения бк, пожара выводится на первый план, а у картохи сначала проиграется звук повреждения гусли, поломки башни - а нужное уведомление (приоритетное) крит бк, пожар, двигло уже потом. В прочем как и раньше. Да и в озвучке критов с использованием *.xml-ки тоже непонятки, в скриптах событие привязано лучше чем в оригинале. кому нужно будет тот найдет))) Да хрен там Будь я на месте рядового юзера что я бы сделал чтобы узнать что в банке, нашел бы прогу для его открытия, RavioliGameTools к примеру. Открыл его я и, что мне это дало - правильно ничего полезного. Edited March 14, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 пожара выводится на первый план согласен! правда с помощью *.xml можно также приоритет задать для пожара: 'код' <fire_started> <voice> <wwsound>my_fire_alert</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/fire_started</sound> <!-- <timeout> 10 </timeout> <playRules> 3 </playRules> --> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </voice> </fire_started> просто закомментировать очередность проигрывания и задержку - тогда играет сразу и без очереди @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) я еще не все пробовал. только перезарядку. пока звуки подбираю. да и со временем не так много. на выходных попробую сделать все. кстати хотелось бы иметь звуки стандартные для последующих обновлений. что бы не тратить время на переделки. как дела с этим обстоит? не понял что хочешь Edited March 14, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 Да просто сделать альтернативу... Киньте свой *.wav файл добавлю событие как "sixthSenseVoice" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikito77 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) отличий никаких Кстати, а все мои звукрвые моды работают? Крит своего бк нет, пожар тоже не заметил изменений. Вот конец перезарядки робит Edited March 14, 2016 by nikito77 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Киньте свой *.wav файл добавлю событие как "sixthSenseVoice" Слава чуть выше кидал"Танк засвечен!" :http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/?p=318111 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 не понял что хочешь что бы не возиться со звуками в следующих обновлениях что то я уже запутался. где какой файл и что нужно использовать? для замены звуков. подведите итог что должно в конце получиться. какие файлы я так понимаю в итоге должно быть так один файл engine_config.xml и один общий SM_all_notifications или один engine_config.xml и отдельно файлы на каждое событие или что то еще? объясните зачем нужен engine_config.xml и sound_notifications.xml файлы за что они отвечают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikito77 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 поставил ночную сборку 5246 звука лампы нет 'ошибки' spaces/hangar_premium_v2INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/01_kareliaINFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1785860195 Code: 15 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.