night_dragon_on Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) config.rar Сниппет не был подключен к конфигу. Подправил и удалил лишний мусор, держите Contra_AK47.rar Edited May 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 Сниппет не был подключен к конфигу. Подправил и удалил лишний мусор, держите Contra_AK47.rar Спасибо,но почему то не могу левее сдвинуть таймер.При стоковых параметрах,он вообще отсутствует находясь за границей видимости. "main": { //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / -1000", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 50 сверху @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 Спасибо,но почему то не могу левее сдвинуть таймер Если просто слева от границы экрана то так: "_x": "battleTimer.main._x - 50", "_y": "battleTimer.main._y - 0", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Если просто слева от границы экрана то так: "_x": "battleTimer.main._x - 50", "_y": "battleTimer.main._y - 0", В этом случае он у меня так находится,а нужно правее,посередине.Как только не пробовал,не пойму почему не там где нужно. При положительном значении "х"-вообще пропадает Edited May 28, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 "_x": "WIDTH / -1000" 1920/-1000=-1,92 а это за пределами видимой части.Может, проблема в делении? Что бы сделать чуть правее середины просто убери деление: "WIDTH - 1000". Ну или "WIDTH / 2 + 80" что бы учитывалось любое разрешение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) 1920/-1000=-1,92 а это за пределами видимой части. Может, проблема в делении? Что бы сделать чуть правее середины просто убери деление: "WIDTH - 1000". Ну или "WIDTH / 2 + 80" что бы учитывалось любое разрешение. На шёл причину.Я подключил snippet-bt.xc,а в elements.xc тоже были координаты таймера,оттого и мешали друг другу.Удалил данные из elements.xc и написал в snippet-bt.xc: "_x": "WIDTH / 2 + 500", И получил желаемый результат.Спасибо. Edited May 28, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 (edited) А можно у таймера у "mcBg" размеры настроить? А то вот что получается Хотелось бы по размеру таймера сделать. elements.xc Edited May 29, 2016 by My War @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) Странно - прописал в elements.xc как в sirmax-snippet-bt.xc (1920x1200) - таймер слева прячется , XVM 5696 // Таймер боя "$delay": 1000, "battleTimer": { "main": { "_x": "battleTimer._x - 0", // установить X "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 7", // установить Y // ~ разделитель точки (отображаются при отсчете до начала боя) "highlightedDots": { "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-2", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "center" } }, // ~ секунды (отображаются при отсчете до начала боя) "highlightedSeconds": { "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "left" } }, // ~ минуты (отображаются при отсчете до начала боя) "highlightedMinutes": { "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "right" } },// ~ подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "mcBg": { "_alpha": 0 // прозрачность },// ~ разделитель точки "dots": { "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "center" } }, // ~ секунды "seconds": { "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat":{ "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "left" } },// ~ минуты "minutes": { "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "right"} } } } }, При "_x": null, тож не то Подогнал тупо под экран "_x": "WIDTH / 2 + 907", Но цифры тока розовые Edited June 15, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 И все же,как можно убрать розоватость?И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) Так циферки и до начала боя не красные - а тока розовые , не зависимо от событий И все же,как можно убрать розоватость?И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету "mcBg": { "_alpha": 0 - прозрачность подложки Edited May 30, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) Странно - прописал в elements.xc как в sirmax-snippet-bt.xc (1920x1200) - таймер слева Выше ответ давал Если просто слева от границы экрана то так Код Edited May 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) БылоСтало "endWarningPanel": { "instance": { "_x": "_x - 10", "_y": "_y + 2", "timer": { "_alpha": 0 } } } Ещё можно отдельно убирать надпись "До конца боя:" и таймер под ней, но и так всё понятно. Edited May 30, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) И все же,как можно убрать розоватость? 'Код' "seconds": { "_x": "battleTimer.main.seconds._x", "_y": "battleTimer.main.seconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "left", "color": "0xFCFCFC" } }, "minutes": { "_x": "battleTimer.main.minutes._x", "_y": "battleTimer.main.minutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "right" } } Ещё можно отдельно убирать надпись "До конца боя:" и таймер под ней, но и так всё понятно. Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои. Edited May 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) И все же,как можно убрать розоватость? "timerFont": { "size": 30, "color": "0xFFFFFF", "font": "$TitleFont", "align": "center" } И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету В начале боя и когда до конца боя остается меньше минуты. Зачем её вырезать? Чем альфа не устраивает? Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои. Это было самое сложное в отладке :) "endWarningPanel": { "instance": { "timer": { "infoText": надпись "До конца боя" "timeText": накладывающийся таймер }, "bg": подложка c картинкой часов } } Когда до конца боя остается меньше минуты выключается таймер battleTimer.main.seconds и включается battleTimer.main.highlightedSeconds. По началу я скрыл все эти хайлайтеды альфой, но вот в том бою остался вообще без какого-либо понимания сколько же осталось до конца боя после 1:00 :) 20160529_0017_france-Bat_Chatillon25t_01_karelia.wotreplay Edited May 30, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Выше ответ давал Код "_x": "battleTimer.main._x", как и "_x": null, - одинаково не граничит с караем экрана @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Зачем её вырезать? Чем альфа не устраивает? Она меньше,чем увеличенный таймер,смотрится мягко говоря не очень. Примерно как тут смотрится. "timerFont": { "size": 30, "color": "0xFFFFFF", "font": "$TitleFont", "align": "center" } Вчера почти так же прописал,еще не пробовал,надеюсь все будет норм.Вот такой код вышел,может где ошибки найдутся)) { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "color": "0xFFFFFF", // цвет / color "align": "center" // выравнивание }, // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0x00FFB3", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // You can use constants, relative paths and mathematical expressions: // Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения: // "_x": 100, // "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)", // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": 10000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicatorXvm": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! "_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x", "_y": 180 } }, { "ribbonsPanel": { "_y": "ribbonsPanel._y +100" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 1000, "battleTimer": { // таймер боя "main": { "_x": "WIDTH - 60", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "highlightedDots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } }, // Minimap бла-бла-бла(дальше к таймеру никакого отношения не имеет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Цвет можно любой задать . Смысл в том , что таймер до начала боя красный , потом белый . А у нас всегда свой цвет будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 'Код' "seconds": { "_x": "battleTimer.main.seconds._x", "_y": "battleTimer.main.seconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "left", "color": "0xFCFCFC" } }, "minutes": { "_x": "battleTimer.main.minutes._x", "_y": "battleTimer.main.minutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "right" } } Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои. Вроде со всем разобрался,нашел пару ошибок,один вопросик.Проверял один бажок на чистом+хвм,заодно вписал код таймера,но забыл дилей в 1000 задать,получилось вот что: Обычный таймер как хотел,но хайлайт разъехался.Такое может быть из за дилея 100 или я опять что то упустил,может какие то подводные камни?Вроде позиционирование идентичное. 'код' // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "main": { "_x": "WIDTH - 60", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "highlightedDots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "center" } }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Глянь - я в elements.xc прописал без snippets. Цвет таймера боя белый . Edited May 31, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Глянь - я в elements.xc прописал без snippets. Цвет таймера боя белый . У меня практически тоже самое,единственное цвет разный(до боя красный,во время белый) и размер.По крайней мере в позиционировании.Просто интересно почему мин,сек разъехались))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.