Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

 

 

Странно, что появились такие зависимости. Еще, если fragCorrelationBar изменен, тоже таймер не фурычит.

Кстати, fragCorrelation не влияет на battleTimer. Влияние оказывает ТОЛЬКО timerBig - вообще его трогать нельзя, т.к. через 1-2 боя таймер поломается. Проверено опытным путем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, я это понял. А как будет правильно?

так а я ж не знаю, из какого конфига забирал. а в примере такой секции и нет

можно добавить

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-
*/

"timerFont": {
"font": "$TitleFont",
"size": 30
},

или напрямую прописать

"secondsMC": { // TextField: секунды
            "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5
            "_height": 100, // высота (с запасом)
            "_width": 80, // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 30, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
          },

вроде, так

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, fragCorrelation не влияет на battleTimer. Влияние оказывает ТОЛЬКО timerBig - вообще его трогать нельзя, т.к. через 1-2 боя таймер поломается. Проверено опытным путем.

У меня теперь и без редактирования timerBig таймер поломался. Иногда появляется. Не пойму, в чем причина...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Народ, по правте что не так, не стал работать

'elements'

{
// GUI elements settings (experts only!)
// Настройки графических элементов (только для экспертов!)
"elements": [
{"$delay": 100,
"battleTimer": {
"dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 243, "_y": 0, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 32} },
"minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 215, "_y": 0, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 32} },
"secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 270, "_y": 0, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 32} }
}
}
]
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут потестировал, оказывается, если поставить задержку "$delay": 100, сниппет таймера всегда работает. Даже с измененным "timerBig".
Проблемма оказалась в том, что $delay работает, только если он вписан в секцию, т.е:

      "battleTimer": {
        "$delay": 100,
        "main": {

Если сделано так, то задержка не пашет.

      "$delay": 100,
      "battleTimer": {
        "main": {

Проверить можно очень просто, ставим большую задержку, секунд 10 ("$delay": 10000,). Если задержка вписана внутри секции, то сниппет включится через эти 10 сек.
Так всегда было, или в последнее время поломалось??

Я всегда думал, что "$delay", работает вне секции. Кстати, в дефолтном конфиге задержка вынесена за секции, и соответственно не работает...

Edited by neLeax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как называется панель перка "Эксперт"?

"expertPanel" в battle.xc сидит

 

 

Tracks_Destroyer, еще раз попробуй. 

неа.

у кого удалось увеличить и сдвинуть таймер? выложите, пожалуйста. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, уже не один патч работает.

    // Панель пинга/лага/фпс
    {
      "$delay": 100,
      "debugPanel": {
        // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
        // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
        "$interval": 10,
        "_alpha": 100,
        "_x": "WIDTH /2 + 100",
        "_y": 40,
        "lag": { },
        "ping": { "$textFormat": { "font": "Crystal", "color": "0x96FF00" } },
        "fps": { "$textFormat": { "font": "Crystal", "color": "0x96FF00" } },
        "clock": { "_x": 135 }
      }
    }, 

 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

так а я ж не знаю, из какого конфига забирал. а в примере такой секции и нет

можно добавить

Вы не XVM использовали, а BattleTimer.swf, но он не работает нормально в этой версии игры, вы его можете переписать сами, здесь на форуме были мануалы, как это правильно делать....

BattleTimer.swf

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...