Kapany3uk 948 #279598 Posted June 26, 2015 (edited) по вертикали двигается легко, а по горизонтали - вообще никак подавляющее большинство сниппетов не "двигается" по Х без "$interval": 0 // Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек попробуйте вписать (сажает производительность!) Edited June 26, 2015 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #279646 Posted June 26, 2015 (edited) а по горизонтали - вообще никак. Попробуй в секции ribbonspanel перед или после "delay" добавить "$interval": 10, Edited June 26, 2015 by jem1510 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #279749 Posted June 27, 2015 Подскажите, как можно передвинуть всплывающие сообщения о полученном уроне? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #279831 Posted June 27, 2015 Попробуй в секции ribbonspanel перед или после "delay" добавить "$interval": 10, благодарю, помогло. по горизонтали сдвинулось. странно, что раньше работало без этого параметра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #279902 Posted June 28, 2015 (edited) Не могу заставить двигаться ribbonspanel по "х", скиньте рабочий сниппет, пжл) а не, всё норм) // ribbonsPanel { "ribbonsPanel": { //"$delay": 100, "$interval": 10, "_x": "WIDTH / 2 + 100", "_y": 20 } }, Edited June 28, 2015 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #281909 Posted July 14, 2015 сломался сниппет большого таймера { //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay": 100, "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 +500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 0, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } подскажите, плз, как исправить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #281914 Posted July 14, 2015 (edited) сломался сниппет большого таймера тоже пытаюсь выявиь причину пропадания кастомного таймера. В дефолте работает. Edited July 14, 2015 by jem1510 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #281926 Posted July 14, 2015 @Yukikaze, не поможете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #281938 Posted July 14, 2015 При удалении координаты по горизонтали, таймер появляется, но размер и стиль шрифта как в дефолте. По вертикали двигается (с отсутствующим "_х") Добавление "$interval" не спасает ситуацию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #281952 Posted July 14, 2015 При удалении координаты по горизонтали, таймер появляется, но размер и стиль шрифта как в дефолте. По вертикали двигается (с отсутствующим "_х") Добавление "$interval" не спасает ситуацию. ага, тоже до этого докопал. потому и написал "большого" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #281957 Posted July 14, 2015 Работает, если подставить просто числа: { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "-900", "_y": "100" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #281965 Posted July 14, 2015 "_x": "-900", При отрицательном значении "х" показывает ))), НО размер и стиль шрифта НЕ меняется!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #281975 Posted July 14, 2015 (edited) Да, на секции "dotsMC": { }, "secondsMC": { }, "minutesMC": { } вообще не реагирует. Позовем сначала @Yukikaze, так как он вроде писал парсер. Хотя парсер вроде нормально воспринимает эти секции. Edited July 14, 2015 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #282017 Posted July 14, 2015 Парни, а нельзя как-нибудь этими вашими сниппетами исправить безобразие, которое WG придумало, с ранжированием маркеров техники в панели счета по уровням, а не по типу как было раньше? Я хоть и не перфекционист, но смотрится это очень коряво: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #282018 Posted July 14, 2015 (edited) @ktulho,, скиньте конфиг целиком, посмотрю Edited July 14, 2015 by Yukikaze Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #282077 Posted July 15, 2015 (edited) @ktulho,, скиньте конфиг целиком, посмотрю Спасибо Парни, а нельзя как-нибудь этими вашими сниппетами исправить безобразие, которое WG придумало, с ранжированием маркеров техники в панели счета по уровням, а не по типу как было раньше? Я хоть и не перфекционист, но смотрится это очень коряво: shot_004.jpg кстати, да! тоже бесит это нововведение. но наверное лучше ВГ пинать по этому поводу Edited July 15, 2015 by Tracks_Destroyer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aндрик 11 #282082 Posted July 15, 2015 (edited) del Edited July 15, 2015 by Aндрик Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #282089 Posted July 15, 2015 (edited) , на сколько я понял распарсило верно, если не доглядел поправьте "Результат парсинга" // battleTimer { "secondsMC": { "_height": 100, "_width": 80, "_x": 5, "$textFormat": { "align": "left", "font": "$TitleFont", "size": 30 } }, "_y": 0, "dotsMC": { "_y": "-3", "_x": "-80/2", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "align": "center", "font": "$TitleFont", "size": 30 } }, "minutesMC": { "_height": 100, "_width": 80, "_x": -85, "$textFormat": { "align": "right", "font": "$TitleFont", "size": 30 } }, "_x": "WIDTH / 2 +500" } Edited July 15, 2015 by Yukikaze Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #282092 Posted July 15, 2015 , на сколько я понял распарсило верно, если не доглядел поправьте ничего не изменилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #282096 Posted July 15, 2015 У меня часы вернулись в прежнее место вот при каких настройках. Разрешение экрана 2560х1440 // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x + 2150", "_y": "battleTimer._y + 20" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites