Jump to content
Korean Random

Syava-1987

User
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Oops

Contacts

  • Nick
    Syava
  1. Вы не XVM использовали, а BattleTimer.swf, но он не работает нормально в этой версии игры, вы его можете переписать сами, здесь на форуме были мануалы, как это правильно делать.... BattleTimer.swf
  2. 4661 зависает на обновлении экипажа, при выходе в ангар после окончании боя в укреп районе, если не дожидаться конца и сразу выйти, после того как грохнули, то всё гут. В обычных боях - норм. В командных боях были подвисания экипажа, но отыграл всего 2 боя, из-за таких подвисаний меня не дождались и взяли др. игрока, больше не проверял... Ребят проверте у себя, может не только у меня такая беда?
  3. 95 У меня до версии 4620 игра запускалась, сейчас падает, типо заставка пропускаеться, идёт полоса подгрузки файлов клиента, доходит до конца, вот типо окна логина должно появиться и КРАХ! При этом в процессах висят сразу "два ядра клиента". Убиваешь ХВМ (4623) - клиент стартует... Logi.zip
  4. У меня до версии 4620 игра запускалась, сейчас падает, типо заставка пропускаеться, идёт полоса подгрузки файлов клиента, доходит до конца, вот типо окна логина должно появиться и КРАХ! При этом в процессах висят сразу "два ядра клиента". Убиваешь ХВМ (4623) - клиент стартует... В общем ночники не работают, не подхватывают не мой конфиг, ни сторонних авторов.... Я думал только у меня такой маразм с игрой............ Всю ночь убил...... Думал совсем раком с установкой ХВМ стал за 3 года............ 59
  5. А можете ткнуть в инструкцию, что бы я мог реализовать это на своём клиенте... Хочу косячные моды снести, а работающие оставить, потому что я их уже все перекачал и обновил... Мог бы кто-то подробно рассказать о файлах: CameraNode.pyc, _init_.pyc. Почему у них разный объём в каждом модпаке? Как выбрать актуальный и работающий.?
  6. Все моды перебирал, но вопрос вот в чём: при вылете клиента, лог питона обрывается в разных местах, не закончив тестирование подключаемых модов... Сам логер должен идти по сути, как отдельное независимое ядро в связке с ядром игры, и вроде должен идти, как скрытый не вредоносный процесс в системе, который логирует каждую карту, во время загрузки боя, подключение различных библиотек с модами (кодами) и их отключение во время завершения боя и подключение ангарных модов (кодов)... Само собой понятно, разрабы оставили только для нас мало опытных, логирование только питоновких библиотек, что бы избежать разростание лог файла от ненужного нам непонятного мусора... При крахе самого ядра игры, логер ведь должен не зависимо до последнего этапа отработать каждую строку и потом закрыться, но почему он обрывается, т.е. не может закончить лог файл до конца...? По сути питоновские библиотеки на него ни как влиять не могут и управлять им....
  7. Это я выше писал... Не раз..., всё так же... По этому и грешу на хвм, моды свои отключал, и ставил другие, и мне пофиг - запрещённые они или нет, я хочу сейчас до копаться до сути вылетов из игры, и что влияет на это!
  8. XWM очень давно ставлю и каждый раз с ночников обновляю и смотрю различные баги, в данный момент билд-3888, но меня интересуют выделенные строки, у вас такие присутствуют? просто формат написания у них ошибочный... Буд-то не верная ссылка на данный файл.... В python.log - ник не прописываеться, в xvm.log - прописываться, умник...
  9. Клиент закрывается, висит в процессах, временами идёт звук от игры, но на панели её нет. Моды эти обновлял, отключал, но подозрения у меня ещё на 'эти файлики' но о них в python.log ни чего не пишеться.... ВГ ни как не контролирует их распространения, все эти операции происходят на компе клиента, а каждый файл проверять - им трафика и мощностей не хватит!
  10. да, имеются, отключал их, оставлял только xwm, всё равно вылеты.... клиент обновлял - толка ни какого... У вас в питоне подобное набюдается?
  11. На форуме ВГ писали, если возникают проблемы с кешем, допустим замечаются небольшие лаги в ангаре (это происходит попытка чтения-записи кеша), то на папке клиента и всех его файлах нужно снять атрибут "Только чтение"... Мне, "это" только часть глюков помогло устранить, может кому ещё поможет.... А нет - так в топку.... Если у тебя память греется: 1. Если планки одинаковые - занизь в BIOSe напряжение на каналы памяти, посмотри какое напряжение требуется для этой памяти (у каждого производителя свой порог питания оперативки), могло произойти повышение питания, после обновления BIOSa. Можно повысить тайминги - это снизит немного нагрузку на память, но замедлит чуток работу оперативки, соответственно срок службы чуток повыситься. 2. Если разные - повысь слегка тайминги, У меня подобное было, сделал - даже чуток быстрее стало... и кол-во лагов уменьшилось...
  12. Раньше эти символы располагались над танком и имели формат 'markers.xc' , где они сейчас должны быть и как их правильно запилить, а то уже несколько обнов не работают.........
  13. Доброго времени, форумчане! В общем мучаюсь с клиентом из-за ошибок и вылетов, что сможете сказать, вот лог: 'python.log' Больше смущает, (то, что я пометил красным) формат написания пути, а точнее прямой и обратный слеш
  14. Ребят, а что за ошибки XWM рисует мне в python.log 'python.log'
  15. Этот мод отвечает за напровление стволов противника на миникарте, но он такой старый, что конфликтует с миникартой. Не обновлялся с версии клиента 0,8,11 вроде.
×
×
  • Create New...