Перейти к содержимому
Korean Random

neLeax

Пользователь
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    neLeax
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

7 029 просмотров профиля
  1. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Выложил обновление. Список изменений: 16.12.17: * Адаптация к XVM 7.3.0. * В карусель добавлен индикатор установленного камуфляжа. По поводу отображения камуфляжа в карусели. В последнем обновлении WG переделали настройку внешнего вида танка и дали возможность переставлять с танка на танк голдовый камуфляж. Для удобства его поиска добавил в карусель простенький индикатор (слева внизу): Он состоит из трех черточек: Зеленая - летний камуфляж установлен. Белая - зимний камуфляж установлен. Желтая - пустынный камуфляж установлен. Если камуфляж не установлен - полоски прозрачные, еле заметные (слева на картинке). (на всякий случай, вдруг кто не слышал - для того, чтоб камуфляж давал бонус к маскировке его нужно нанести только на корпус. Раскраска башни и пушки ничего не дает, кроме внешнего вида) Это сделано на основе того, что первое пришло в голову. Если у кого есть идеи, как данный индикатор сделать более лаконичным - предлагайте.
  2. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    @H4NI Что то не сильно понял. Ты просто хочешь, чтоб по умолчанию всегда отображались уши как на втором скрине? Они и так в конфиге выставлены начальными: // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "medium2", Или же ты хочешь еще выводить где то рядом остаток ХП цифрами? Если да, то где он должен находится? И да, полоски на первом скрине - это рейтинг игрока, выбранный в ЛК.
  3. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Добавить можно. Лично я не вижу в этом маркере большого смысла, ведь и так видно сколько ХП у танка. Но тут на вкус и цвет, как говорится. Если нужно, могу сделать тебе такой маркер. Только поподробнее объясни, как лучше сделать. Просто какой то символ над маркером танка, если осталось меньше 25% прочности?
  4. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    @camrad_osten спасибо за оживление конфига:) Это был один из нескольких факторов, подтолкнувших меня, наконец, выложить обновление, которое я так долго откладывал из-за собственной лени. Очень приятно, что остались пользователи, которые используют сею конфигурацию. Список изменений: 07.12.17: * Адаптация к XVM 7.2.4. * Убран показатель порога необходимого для получения достижения "Основной калибр". * Средний урон на текущей технике перенесен в шапку хитлога. * Шапка хитлога полностью переведена на *.PY макросы. * Из хитлога убран урон последнего повреждения. * Добавлен таймер для лампочки шестого чувства [автор скрипта: ktulho]. * Добавлен малый режим ушей (отображаются только фраги, по [ALT] выводится текущий запас прочности). * Маркеры техники сделаны более минималистичными: - Время перезарядки орудия отображается по [ALT]. - Обзор и урон первым типом снаряда отображается по [CTRL]. * Время перезарядки орудия в маркерах теперь отображается фиксировано с учётом 100% экипажа и досылателя, так как WG больше не отдает информацию об установленном оборудовании. * При игре на технике, которая может оглушать "количество обнаруженных противников" заменяется на "общий урон, нанесенный по оглушенной вами технике". * В карусель добавлен процент превосходства среднего урона для получения отметок. * В ангаре добавлено отображение активных резервов [автор скрипта: ktulho]. * Прочие правки, исправления и улучшения. И, еще, даже изображение в первом посте актуализировал:)
  5. Ну все, процесс создания новой формулы запущен! Интересно, как это раньше никто не догадался создать такую тему. ps: формулировка в первом посте аля Кличко.
  6. hitLog (py_macro)

    Внесу свои 5 копеек, дальше будет имхо. Поддерживаю ktulho, ибо сам не вижу смысла в данном макросе в заголовке, эта информация и так имеется в логе. Я бы и последний урон из заголовка вырезал по той же причине. А это, как по мне, из разряда "раньше трава была зеленее". Ведь намного удобнее смотреть остаток ХП в ушах сразу напротив ника, а не сопоставлять данные из HpLeft с теми, кто жив и уже светился. И опять таки, это дублирование информации. Тут, скорее, всё дело привычки. Все совершенствуется, на место устаревшему приходит новое, а то, в чём отпала необходимость, отсекается.
  7. hitLog (py_macro)

    В принципе не критично. В любом случае спасибо, что посмотрел.
  8. hitLog (py_macro)

    Безусловно это хорошо:) А нельзя сделать, чтоб в случае нанесения урона за кругом отрисовки в хитлог тоже выводилась строка с уроном, но вместо названия танков (ника игрока) писать прочерки или "неизвестно" (или ничего не выводить, это уж как придумается)? Или такое реализовать слишком геморно?
  9. hitLog (py_macro)

    Ну тут все нормально. Наверняка это был урон по отсветившемуся танку. Я ведь говорил про дамаг за кругом отрисовки. Сообщение ktulho это подтверждает:
  10. hitLog (py_macro)

    Разговор же был не про пропавших, а про тех, которые светятся на миникарте, но находятся за кругом отрисовки. По моему, если ничего не путаю, даже до введения всплывающих сообщений, дамаг, который был за кругом, озвучивался в игре.
  11. hitLog (py_macro)

    @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, речь ведь идет про урон, который был за кругом отрисовки? {{py:xvm.totalDamage}} считает его. И озвучка есть и всплывающее сообщение. А вот в старом хитлоге, макрос {{hitlog.dmg-total}} не учитывает этот дамаг. Реплейчик для пруфа есть:
  12. totalEfficiency средствами XVM.

    @ktulho, А почему так? Ведь имеется всплывающее сообщение о том, что пробитие было. Урон же за кругом отрисовки учитывается, почему кол-во этих самых выстрелов с уроном за кругом не берется в расчет? Или же есть проблемы с реализацией? Просто не совсем понимаю логику.
  13. totalEfficiency средствами XVM.

    @ktulho, макрос {{py:xvm.numberHitsDealt}} не считает попадания, которые были за кругом отрисовки. Хотя в {{py:xvm.totalDamage}} дамаг плюсуется. На всякий случай реплей с ситуацией: ССЫЛКА. Серия таких выстрелов с 9:48.
  14. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    В танки пока не играю. Возможно через недели 3-4 выложу, но это не точно. Старая версия из шапки не фурычит уже? Что-то серьезное в XVM поменялось?
  15. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Сессионной статистики пока нет в XVM. Если вдруг появиться - конфиг будет. А конфиги к другим модам нет желания делать. Один и то постоянно лень обновлять:)
×