steaxch Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 как уберем? нельзя, это же отдельный тип боя, обособленный в клиенте, ну в смысле отдельно прописаный там где-то. к тому же чем он там мешает-то? можно его использовать аналогично рандому, поскольку они похожи, но поскольку он существует отдельным режимом, то наверное и в texts должно так же быть не нужен он в texts battletype" используется для настроек соло или групповых типов боев ранговые 100-процентные соло и настройки такие же как у рандома, поэтому и убрать нужно а то устанете что-то типа таких конструкций в конфигах лепить {{battletype=regular?true|{{battletype=ranked?true|false}}}} не, дело ваше, себе то я удалил и не парюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 Нельзя убирать или менять в дефолте . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) Нельзя убирать или менять в дефолте . Назови хоть одну причину, почему нельзя. Это всего лишь "Текст для макроса {{battletype}}" (с) Больше присутствие/отсутствие не на что не влияет Edited June 11, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) Не нужно убирать сам параметр, нужно оставить его пустым в дефолте: // Ранговый бой "ranked": "ranked" на // Ранговый бой "ranked": "" В таком виде он не будет учитываться в конструкциях типа: "<font size='{{battletype?13|0}}'>{{position}}</font>" Edited June 11, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) // Ранговый бой "ranked": "" Ну это естественно, именно так себе и сделал. Сорри что не уточнил сразу, наверно поэтому народ немного не догоняет. Edited June 11, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 как уберем? тут, чтоб настройка позиций не подхватывалась: // Ранговый бой "ranked": "" а эти-то где в texts? или ты вообще имеешь в виду? согласен странно, что их запилили, потому, что вроде как это даже и не режим, а временный ивент был. но это наверное к тому кто запилил:) тумблеры на "фолс" заменить, а шаблоны пусть останутся, не знаю,мож, кому оно надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) Ну это естественно, именно так себе и сделал. Сорри что не уточнил сразу, наверно поэтому народ немного не догоняет. ааа, да, я подумал, что совсем убрать параметр. а то, что надо оставить его без значения- это да, согласен. Edited June 11, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 В продолжение обсуждения нового типа боев "ranked" и всего что с ним связано в ушах, маркерах и на миникарте есть предложение, даже два )) - просим @sirmax ввести новый макрос {{battletype-key}}, который будет отдавать имя-значение типа боя не зависимо от секции texts.battletype - ввести новую секцию в texts и переписать дефолные макросы, связанные с типами боев, в дальнейшем использовать новую секцию в конструкции типа {{.}} и конечно же, придется переделать пользовательские конфиги, опирающиеся на эти макросы их дефолта подробнее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) А че вы велосипед изобретаете, там то в 3 местах он используется {{battletype=ranked?}}. "format": "<font size='{{battletype=ranked?0|{{battletype?13|{{squad?13|0}}}}}}'>{{name}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt "y": "{{battletype=ranked?-58|{{battletype?-73|{{squad?-73|-58}}}}}}", // положение по оси Y "format": "<font size='{{battletype=ranked?0|{{battletype?13|0}}}}'>{{position}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt Edited June 15, 2017 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Сделаю key, чтобы код был чище. Сделаю key, чтобы код был чище. Готово 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 (edited) В "широких ушах" (large), в файле playersPanel.xc сокращение ников игроков до 10-ти символов даёт приемлемый результат, кмк. 10-ть символов: 15-ть символов: // Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "nickFormatLeft": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font> {{name%.10s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>{{name%.10s~..}} <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font>", п.с. Обратил внимание, что в оригинальном/дефолтном файле есть опечатка, возможно я ошибаюсь.Для "левого уха" {{r|--}}, а для "правого уха" уже: {{r}} // Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "nickFormatLeft": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font> {{name%.15s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>{{name%.15s~..}} <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font>", Edited June 21, 2017 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Хотел как-то отключить уровень в ушах. Воспользовался поиском "removeVehicleLevel" - ничего не нашёл. Оказалось в ушах он отключается другим параметром (vehicleLevelAlpha). тогда может есть смысл единообразный параметр в конфиге сделать ? "vehicleLevelAlpha": 100, // прозрачность уровня (0 - отключён) или "removeVehicleLevel": true, // false - уровень отключён @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 (edited) del Edited July 12, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Всем привет. В данный момент время отображения последнего урона на все события одинаковое: // Последний урон (попадание). "lastHit": { "timeDisplayLastHit": 7, // Продолжительность отображения (секунды). Хочу предложить изменить логику данной настройки при пожаре. А именно: чтобы урон пропадал по факту тушения пожара и не зависел от настройки "timeDisplayLastHit". В бою это будет выглядеть так: танк горит: отображаются индикатор пожара + урон + надпись "Пожар" пожар потушен: всё пропадает сейчас картина такая: пожар потушен, а урон отображается и очень часто в запарке не понятно, это ещё от пожара осталось или это уже новый урон. Перед тем, как предложить я протестировал не один месяц с применением макроса: пожар=1 сек, в остальных случаях=7 сек и хочу сказать что такой вариант очень даже удобный. данное предложение действует только для живого танка. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 В файле battleLoadingTips.xc /** * Parameters of the Battle Loading screen. * Параметры экрана загрузки боя. */ заменить на: /** * Parameters for the alternative view of the Battle Loading screen. * Параметры альтернативного представления экрана загрузки боя. */ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, так такое ты бы мог и сам поменять по идее, без согласования, я думаю никто бы не возражал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 @demon2597, так я и поменял у себя :) а на bitbucket лазать нет опыта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 @demon2597, так я и поменял у себя :) а на bitbucket лазать нет опыта. ок, я поменяю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 carousel.xc нужно дописать "poland" // Порядок наций. //"nations_order": ["ussr", "germany", "usa", "china", "france", "uk", "japan", "czech", "sweden"], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 poland @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.