vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 Так чё хитлог, поделить и на ктрл историю повесить? battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 запуллил в таком виде https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/315/battlelabelstemplatesxc-split-hitlog/diff https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/316/battlelabelsxc-split-hitlog/diff @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 запуллил в таком виде https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/315/battlelabelstemplatesxc-split-hitlog/diff https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/316/battlelabelsxc-split-hitlog/diff имхо поспешил. и так вопрос "как сдвинуть хитлог" один из "популярнейших", а тут еще добавится "как сдвинуть заголовок и историю", причем придется еще и объяснять про "подгонку" расстояния между "header" и "body" да еще и как перевести эти два слова :)) я выкладывал вариант и пояснил, почему он пока не подходит для дефолта - самое важное, это то, что настройка по клавише не запоминается и сбрасывается при перезагрузке клиента, след-но надо лезть в конфиг и настраивать там показ в одну строку либо в несколько... в этой ситуации "заморочка" с хоткеем лишняя, тем более в дефолте. для своего конфига - только в путь :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 ну ок. я тогда напоследок предложу и пойду свой допиливать playersPanel.xc 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 можешь спокойно "уходить", мы все сделаем сами :)) и они посидели еще... и еще... пока у кролика всё не закончилось...прошли сутки. хотелось бы на результат взглянуть уже, а? ну как вы там сами-то чего... али бо-ло-ло только? на этом месте должен был быть смайлик "гы-гы-гы" с ракового форума, но мне лень его копировать. думаю и так всё понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 7, 2016 Author Share Posted August 7, 2016 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 всё пихаете да пихаете в уши,скоро и уши отвиснут от палочек) я за старый вариант hpLeft по альт как было!я за ЦА! хотя хз...кто такой)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) Я хп в ушах так сделал, по-моему гармонично получилось: "Осторожно картинка/говнокод" "hp_bg": { "enabled": true, "bindToIcon": true, "borderColor": "0", "x": "75", "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "80", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?20|0}}" }, "hp_bar": { "enabled": true, "bindToIcon": true, "borderColor": "0", "x": "75", "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp-ratio:80|80}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}, "hp_text": { "enabled": true, "bindToIcon": true, "x": "75", "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "80", "format": "<p align='center'>{{hp|{{hp-max}}}}/{{hp-max}}</p>", "alpha": "{{alive?80|0}}"}, Воткнул во все уши кроме кроме none и large. Сначала делал по альт, а потом как то привык и убрал хоткей. Единственный костыль, текст в <p> пришлось убрать для выравнивания, чтобы "x" оставался таким же как у бэкграунда и полоски. Edited August 11, 2016 by Red_Noise 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 (edited) @djgelius, Ваша тема в разделе настроек: ХП команд в ушах Edited August 12, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 поскольку никто так ничего и не сделал, запулил этот вариант 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 Тогда надо для союзников выключить - с хитлогом ничё не придумали, а он перекрывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) Тогда надо для союзников выключить - с хитлогом ничё не придумали, а он перекрывается. я бы сделал поле только с шапкой, а формат с шапкой и логом который сейчас написал бы рядом закомментированным и всё до этого, кстати, так и было. не вопрос, давай хит-лог так запулим пусть оно для начала так побудет, переправить всегда не поздно, но с чего-то надо же начинать, а то вы потрещали двое суток, ни к чему не пришли и всё просто бросили. дело же наверное доделывать надо. Edited August 12, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 поскольку никто так ничего и не сделал, запулил этот вариант не сделали, потому что не пришли к единому мнению (по прочеркам, как минимум), но раз запулил - пусть будет так :)) ЗЫ. надеюсь по-умолчанию уничтоженные будут отключены? (чтобы не повторять историю с черепами) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) не сделали, потому что не пришли к единому мнению это отговорки всё. ты сам сказал "сделаем", разве нет? ну и где? я всё понимаю, но когда не приходится к единому мнению, как это ни парадоксально, всё равно надо к чему-то приходить, а не как вы- побалякали и бросили. вы поймите, в итоге нужен результат, раз задумали сделать. ну сам прикинь, школы 1 Сентября не открылисть, потому что министерство образования не смогло прийти к единому мнению по поводу учебной программы. всё, пипец. надеюсь по-умолчанию уничтоженные будут отключены? по ссылке же вроде как отключенные показаны, к чему вопрос тогда Edited August 12, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) Была хотелка по добавлению в дефолт панели: Кстати, а не включить ли нам одну из этих панелек в дефолт? Накатал концепт: 'Скрин' 'Описание ...' Сейчас данные отображаются так. Средний урон: XXXX Основной калибр: XXXX Значение при нанесении повреждений обновляется и стремится к нулю. При достижении указанного порога к излишкам дописывается "+" и само значение окрашивается в зеленый цвет. При повреждении союзника значение для основного калибра окрашивается в голубой цвет. Для основного калибра соблюдаются следующие условия: + Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.+ Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. + Выдаётся только в Случайных боях. Залито в дефолт Edited August 23, 2016 by night_dragon_on 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Я считаю, больше подойдет панель с полосками ХП. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 а мне нравиться как на скрине Была хотелка по добавлению в дефолт панели: sirmax, on 23 Jul 2016 - 16:29, said: Кстати, а не включить ли нам одну из этих панелек в дефолт? Накатал концепт: установил но не отображается средний урон. Что не так сделал? накатил архив по верх дефолтного @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) установил но не отображается средний урон. Что не так сделал? накатил архив по верх дефолтного Только в бою выводится (данные о среднем уроне сначала подхватываются при входе в ангар, затем обрабатываются в бою). Вид на реплее (верхняя часть скрина). Edited August 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Только в бою выводится (данные о среднем уроне сначала подхватываются при входе в ангар, затем обрабатываются в бою). Вид на реплее (верхняя часть скрина). только хотел это написать. Проверял на реплее, в бою все нормально а как можно изменить цвет и размер значений хп команд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) а как можно изменить цвет и размер значений хп команд Форматирование в "textFormat" задается. Либо в самом поле "format" прописать через <font ...></font>. Edited August 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.