Jump to content
Korean Random

Red_Noise

User
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Noob

About Red_Noise

  • Birthday 04/11/1989

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Red_Noise

Recent Profile Visitors

3,285 profile views
  1. Мало ли кто-то еще захочет упороться по формату, тут собсно почти все что нужно https://github.com/v2v3v4/BigWorld-Engine-2.0.1/blob/master/src/lib/resmgr/packed_section.cpp
  2. @SkepticalFoxспасибо, именно то что нужно. @Mixaill, @beb до C не дошел, но может поможет следующим ищущим. Так же спасибо всем неравнодушным, вопрос решен.
  3. @MoD @VLBRTN господа, PjOrion это клево возможно даже в исходниках найду что мне нужно, но хотелось немного другого ответа. Я как раз хочу избавиться от вызова других exe-шников, чтобы не было таких зависимостей у скрипта. Все что делает скрипт можно переписать на python, вопрос у меня только в декодировании xml из клиента.
  4. Доброго времени суток! Собственно вопрос наверное изъезжен, но что-то не осилил гугл и чужие исходники. Камрады подскажите чем расшифровать xml из клиента игры? Ну или ткните в тему где это описано) Если есть где-то исходники на 3-м python вообще идеально. Зачем? - у меня есть батник которым перекрашиваю свой собственный пак иконок, все бы ничего, но он дергает кучу сторонней фигни, exe от архиватора, ccatlas, exe-макросы фотошопа, хочется привести это в порядок, да и заколебался его править под версию игры. Хочется чтобы скрипт дергал все нужные пути прямо из клиента игры. Спасибо.
  5. эээ не увидел про ключ cmd З.Ы. за исправление запоздалое спасибо
  6. в общем не дождался исправления, поправил как мог, скомпилил, вроде арбайтен, можно использовать в батнике)) 215a216 > OutExten: string; 236a238,243 > case AtlasType of > atPNG: > OutExten := '.png'; > atDXT5: > OutExten := '.dds'; > end; 238c245 < ExtractFileName(ExcludeTrailingPathDelimiter(Paths[0])) + '.png'; --- > ExtractFileName(ExcludeTrailingPathDelimiter(Paths[0])) + OutExten; 315c322 < readln; --- > //readln; если кому-то очень нужно использовать в батнике, можно заюзать,в противном случае лучше дождитесь версию от автора. ccatlas.zip
  7. Не силен в программировании, но сдается мне что нашел две ошибки в MainConsole.pas ошибка с ожиданием enter строка 315 ошибка в сообщении с PNG в хардкоде строка 238
  8. Windows 10 в cmd/powershell по ключам не выходит из приложения пока enter не жмякнешь /// Это у меня винда/руки кривые или так задуманно? В названии DistFolder теряется регистр, но конечные файлы в правильном. В принципе виндовым фс пофиг, но глаз режет. DistFolder относительный путь понимает только с .\, как костыль можно делать %cd%\ atlases>CCAtlas.exe /cba C:\Games\World_of_Tanks .\battleAtlas Files created in the folder ".\battleatlas". При создани: atlases>CCAtlas.exe /aa battleAtlas /w 4096 /h 4096 /a DDS /t Atlas "battleatlas\Atlas\battleatlas.png" created. пишет что сделал PNG, но сохраняет правильно в DDS
  9. @Mixaill случайно на карте Минск не тестировали? На ней непонятные фризы даже на относительно свежей RTX 2060 были. Правда так и не заморочился понять из-за чего, как карта мне не нравится, исключил сразу же как функционал дали.
  10. Моя ошибка, согласен. Как-то все время работало без ошибок, я и забыл про эту папку, думаю может помочь таким же шалопаям как я. Спасибо.
  11. Скачал ночную сборку Build 8.1.0_107 for WoT 1.6.1.0, zip. При запуске клиент как будто чистый никаких признаков xvm. Пробовал запустить клиент из корня по WorldOfTanks.exe, из папок win32 и win64, из wgc - все одинаково. python.log во вложениях, xvm.log не создается. Система: Windows 10 x64 Версия 1903 Сборка 18362.418. python.log python.log res_mods.zip помогло удаление папки C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods Проблема ушла. Содержимое папки есть в посте выше.
  12. ну как отсутсвует, а если проблема это и есть то что по сути чистый клиент и запускается, как будто нет никакого xvm)
  13. У меня вообще не загружается ночник, ни вчерашний 102, ни сегодняшний 107. Игра запускается, но xvm вообще никак себя не проявляет. Причем по разному запускать пробовал - и через wgc, и из папок win32, win64 и из корня игры. Это известная проблема или отдельный репорт запилить? python.log
  14. Ни для кого не секрет, что многие пользователи играют с нестандартными иконками, но большому количеству игроков достаточно стоковых иконок подкрашенных в определенный цвет. Суть предложения - если технически реализуемо, средствами XVM сделать наложение цвета поверх стандартных иконок, возможно в несколько слоев т.к. по хорошему сначала нужно обесцветить родные иконки.
×
×
  • Create New...