-
Content Count
128 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10 NoobAbout Red_Noise
- Birthday 04/11/1989
Basic information
-
Gender
Мужчина
Contacts
-
Nick
Red_Noise
Recent Profile Visitors
-
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
Спасибо! Да я только начал на питоне писать, до этого не было опыта, только мелкие скрипты))) Но вообще хотелось попробовать написать обертку. Думаю будет следующим шагом. Сейчас пока в асинхронную часть вникаю, но это уже оффтоп) -
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
@beb вообще я имел ввиду библиотеку Wand которая по сути биндинг к ImageMagick, просто переклинило написал так. А в вашем варианте для моей задачи абсолютно не важно будет это nvtt_export.exe или magick.exe. Мне библиотека нужна чтобы минимум писать на диск, из-за dds не получается полностью в памяти изображения обрабатывать, png можно налету прочитать из .pkg, обработать и уже готовый результат записать в .wotmod. -
Не работает XWM
Red_Noise replied to RAPTOR_GA's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Интересно, это как-то связано с Let's Encrypt?) -
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
В продолжение, хотя может и немного оффтопно, случайно никто не знает какой-нибудь python библиотеки которая умеет сохранять в DDS? Что успел нагуглить - ImageMagic, но его как-то не хочется ставить только ради сохранения. Пока остановился на Pillow + blend-modes + nvtt_export.exe (NVIDIA Texture Tools), но мне не нравится костыль с subprocess.run и гемор в запуске на Linux если созрею куда-то выложить. Скорость не принципиальна, а если будет реализация на чистом python вообще отлично, еще и поучиться на коде смогу))) -
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
Мало ли кто-то еще захочет упороться по формату, тут собсно почти все что нужно https://github.com/v2v3v4/BigWorld-Engine-2.0.1/blob/master/src/lib/resmgr/packed_section.cpp -
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
@SkepticalFoxспасибо, именно то что нужно. @Mixaill, @beb до C не дошел, но может поможет следующим ищущим. Так же спасибо всем неравнодушным, вопрос решен. -
Формат XML из клиента WoT (распаковка и упаковка)
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Modding general discussion
@MoD @VLBRTN господа, PjOrion это клево возможно даже в исходниках найду что мне нужно, но хотелось немного другого ответа. Я как раз хочу избавиться от вызова других exe-шников, чтобы не было таких зависимостей у скрипта. Все что делает скрипт можно переписать на python, вопрос у меня только в декодировании xml из клиента. -
Доброго времени суток! Собственно вопрос наверное изъезжен, но что-то не осилил гугл и чужие исходники. Камрады подскажите чем расшифровать xml из клиента игры? Ну или ткните в тему где это описано) Если есть где-то исходники на 3-м python вообще идеально. Зачем? - у меня есть батник которым перекрашиваю свой собственный пак иконок, все бы ничего, но он дергает кучу сторонней фигни, exe от архиватора, ccatlas, exe-макросы фотошопа, хочется привести это в порядок, да и заколебался его править под версию игры. Хочется чтобы скрипт дергал все нужные пути прямо из клиента игры. Спасибо.
-
[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.
Red_Noise replied to ktulho's topic in Textures and 3D models
эээ не увидел про ключ cmd З.Ы. за исправление запоздалое спасибо -
[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.
Red_Noise replied to ktulho's topic in Textures and 3D models
в общем не дождался исправления, поправил как мог, скомпилил, вроде арбайтен, можно использовать в батнике)) 215a216 > OutExten: string; 236a238,243 > case AtlasType of > atPNG: > OutExten := '.png'; > atDXT5: > OutExten := '.dds'; > end; 238c245 < ExtractFileName(ExcludeTrailingPathDelimiter(Paths[0])) + '.png'; --- > ExtractFileName(ExcludeTrailingPathDelimiter(Paths[0])) + OutExten; 315c322 < readln; --- > //readln; если кому-то очень нужно использовать в батнике, можно заюзать,в противном случае лучше дождитесь версию от автора. ccatlas.zip -
[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.
Red_Noise replied to ktulho's topic in Textures and 3D models
Не силен в программировании, но сдается мне что нашел две ошибки в MainConsole.pas ошибка с ожиданием enter строка 315 ошибка в сообщении с PNG в хардкоде строка 238 -
[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.
Red_Noise replied to ktulho's topic in Textures and 3D models
Windows 10 в cmd/powershell по ключам не выходит из приложения пока enter не жмякнешь /// Это у меня винда/руки кривые или так задуманно? В названии DistFolder теряется регистр, но конечные файлы в правильном. В принципе виндовым фс пофиг, но глаз режет. DistFolder относительный путь понимает только с .\, как костыль можно делать %cd%\ atlases>CCAtlas.exe /cba C:\Games\World_of_Tanks .\battleAtlas Files created in the folder ".\battleatlas". При создани: atlases>CCAtlas.exe /aa battleAtlas /w 4096 /h 4096 /a DDS /t Atlas "battleatlas\Atlas\battleatlas.png" created. пишет что сделал PNG, но сохраняет правильно в DDS -
Версия игры 64 бита и моды.
Red_Noise replied to 1eshii's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
@Mixaill случайно на карте Минск не тестировали? На ней непонятные фризы даже на относительно свежей RTX 2060 были. Правда так и не заморочился понять из-за чего, как карта мне не нравится, исключил сразу же как функционал дали. -
[1.6.1.0/8.1.0_107] [Invalid] Не работает XVM
Red_Noise replied to Red_Noise's topic in Testing, bug-reports
Моя ошибка, согласен. Как-то все время работало без ошибок, я и забыл про эту папку, думаю может помочь таким же шалопаям как я. Спасибо.