vlad_cs_sr Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 (edited) А что там с координатами статуса засвета и ХМКуП? Настройки одинаковы "x": 86, "y": 1, "align": "center", "bindToIcon": true, а расположение разное. Это баг или можно подогнать и закоммитить? Edited July 28, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 а расположение разное. Это баг или можно подогнать и закоммитить? Если отключить зеркалирование, то местоположение иконки клана меняется: имхо баг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Если отключить зеркалирование, то местоположение иконки клана меняется: имхо баг Исправил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 (edited) Необходимо сначала обсудить в теме по дефолтному конфигу. После этого добавить в комментарий к запросу ссылку на обсуждение, с изображением того, что менялось. Я, например, не представляю что изменится. Так же не понятро почему меняется только markersAliveNormal.xc оформил пулл https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/301/markersalivenormalxc-removed-rating-marker/diff убирает пару пикселей отступа маркера рейтинга слева от полосы ХП. было стало Edited July 29, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Ок, теперь понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 симпатичные черепухи:) ну на вкус и цвет, понятное дело, но сделано не просто так, а для того, чтобы не путать ненароком мертвого с не светившимся, если они например расположены рядом. ну живых с мёртвыми и на чистом клиенте вроде никто не путает. Черепа лишние @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) ну живых с мёртвыми и на чистом клиенте вроде никто не путает. Черепа лишние да? а если с прозрачной подложкой? Edited July 30, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 (edited) да? а если с прозрачной подложкой? в дефолте и сток. клиенте она не прозрачная. Edited July 30, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) @sirmax, и сообщество, в связи с появлением {{position}} в маркерах есть вот такое предложение: зачем нужна такая цифирька у противника думаю большинству объяснять не надо. а для тех кто не знает- для быстрой координации командных действий (командир крикнул: "фокус 13-го!"- все свелись на 13-го), неизменную цифирьку одному быстро прочитать, другим быстро найти куда легче, чем другие параметры в маркере. поле предполагается отображать у противников только если задействован "ротный конфиг" (по {{battletype}}). почему я хочу запилить это в дефолт? чтобы фича пошла в массовое распространение, так как для её работы необходимо, чтобы она была прописана в конфигах всех игроков команды. конфиги, как известно у всех разные, а наличие в дефолте должно сподвигнуть добавить аналог и в пользовательские. Edited July 30, 2016 by demon2597 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 у союзников тогда тоже можно, типа "третий работай по седьмому" :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) у союзников тогда тоже можно, типа "третий работай по седьмому" :) у союзников ники в этих случаях есть, в командных боях они обычно друг другу знакомы. и ники и номера- это наверное лишка уже им будет:) Edited July 30, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) @demon2597, @sirmax, КрасаФчик/и. Фича классная, применение вообще гениальное! Edited July 30, 2016 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 у союзников ники в этих случаях есть, в командных боях они обычно друг другу знакомы. и ники и номера- это наверное лишка уже им будет:) Согласен. Особенно не хорошо себя будет чувствовать шестой номер, когда его шестеркой называть будут ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Согласен. Особенно не хорошо себя будет чувствовать шестой номер, когда его шестеркой называть будут ))) Можно позывные в этом случае давать - типа "альфа", "браво", "чарли", ... И забиндить на какую-то кнопку с "onHold": false, чтобы можно было включить/выключить. Можно даже вместо имени игрока выводить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Flinnd Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 почему карусель танка только в один ряд?, почему нельзя делать в 2-3 ряда танки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 почему карусель танка только в один ряд?, почему нельзя делать в 2-3 ряда танки? потому что в этом патче все переделалось, и в XVM сломалось. Мне пока что некогда этим заниматься, других желающих не наблюдается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 (edited) Можно позывные в этом случае давать - типа "альфа", "браво", "чарли", ... И забиндить на какую-то кнопку с "onHold": false, чтобы можно было включить/выключить. Можно даже вместо имени игрока выводить. нюанс только в том, что когда мне будут кричать "альфа" я должен как минимум быть в курсе, что "альфа"- это я, то есть надо кроме маркеров это в уши выводить, а там и без этого места всегда дефицит. ну разве что вместо ников по кнопке, но опять же ники есть не во всех ушах... запулил пока для врагов, только перенес поле наверх маркера, там же у союзников место занято под xmqp, а у врагов как раз свободно, я сразу не сообразил Edited July 31, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Особенно не хорошо себя будет чувствовать шестой номер, когда его шестеркой называть будут ))) Вообще пофиг на чувства этих закомплексованных аутистов) Я за краткость. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 Ребята, до релиза ещё далеко, а вопросы, где ж теперь координаты хитлога уже пошли. Давайте все настройки перенесём в хитлог.хс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 (edited) Давайте все настройки перенесём в хитлог.хс я очень против. имею дело с опциональным выбором из нескольких хитлогов в конфиге и наоборот стало очень удобно менять разные хит-логи, потому что координаты остаются неизменными при замене hitLog.xc, а всё содержимое меняется. ну а потом это просто будет некорректно применительно к нынешней реализации хит-лога (если это вообще возможно. я лично слабо себе представляю как это- возьмем и перенесем) а вопросы, где ж теперь координаты хитлога уже пошли. ну обычное же дело, привычка ведь- дело привычки, когда все узнают перестанут спрашивать, в первой что ль... Edited July 31, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.