ktulho Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 (edited) предложение добавить макрос в дефолт Там не очень красиво получается с подчеркиванием. P.S. А в дефолте нет подчеркивания? Тогда я за. Edited April 6, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 6, 2016 Author Share Posted April 6, 2016 (edited) Там не очень красиво получается с подчеркиванием. каким подчёркиванием? Edited April 6, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 (edited) ...да, вот так, пытаюсь разобраться, что, где, зачем, и не лень мне :-) Попробовал сделать сравнение файлов statisticForm.xc и battleLoading.xc. Результаты - на прикрепленном рисунке. Изображение нечеткое, но видно, что: - Структура секций и параметров совпадает процентов на 80, функциональность - почти (?) полностью (я так думаю). - Если устранить различия в комментариях к одинаково называющимся параметрам и секциям - уйдет большая часть различий. - Если состав параметров и секций в обоих файлах привести к единой структуре - различий может вообще не остаться (кроме заголовков). НЕ СТОИТ ЛИ ПРИВЕСТИ ФАЙЛЫ К ЕДИНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ ? Edited April 15, 2016 by camrad_osten @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) @sirmax, @seriych, в очередной раз обновились пороговые значения wn8 в alpha.xc и в colors.xc а в changelog об этом ни слова... Ответственный за эти правки @seriych почему-то не вносит соответствующую запись?! 'офф' Если играют взводные/соклановцы различия в цветах вносят некоторую путаницу: например устно "фокусим зеленого" не всегда адекватно, если у меня со старым конфигом игрок зеленый, а у всех остальных - желтый... 'upd' вот же блин! изменилось еще в ноябре 15, а я только сейчас заметил... Edited April 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 обновились пороговые значения wn8 в alpha.xc и в colors.xc а в changelog об этом ни слова Да вроде никогда туда не писали. Надо ли? Вообще юзайте color='{{c:xr}}' и будет вам счастье. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Да вроде никогда туда не писали. Надо ли? Потому и написал в этой теме (типа по умолчанию) что считаю, что надо (это происходит же гораздо реже, чем удаление/добавление макросов, исправление ошибок и т.п.). Нетрудно же одной строчкой - "Исправлены пороговые значения цвета/прозрачности макросов статистики" - как-то так... И если не в каждый ночник, то хотя бы в релиз... Edited April 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) @Kapany3uk, В общем, я не знаю, пусть Макс ответит. Судя по бугурту в комментах к каждой новости о смене границ на wot-news, может оно и нужно в чейнджлог вносить. Кстати, в ноябре, говоришь, меняли последний раз? Давненько уже, надо бы посмотреть что там, может еще разок сменить, тебе спасибо скажут :-) Edited April 15, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 может оно и нужно в чейнджлог вносить Тут же как получается: при обновлении ночника/релиза мы же именно конфиг целиком не трогаем, лезем только в те файлы/опции, которые вписаны в чейнджлог. Замена порогов - такое же изменение, как и любое другое, требующее правки в конфиге - имхо надо вписывать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Не совсем подходит для ченжлога, но если хотите, пишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Да вроде никогда туда не писали. Надо ли? может тогда вопросов меньше станет появляться, хуже точно не будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 @sirmax, предложения/хотелки по макросу {{py:}} 1. возможно ли "отвязать" местоположение вызываемых функций от 'xvm_main.python' и сделать как бы путь к функции с возможностью выходить за пределы корневой папки? Тогда макрос мог бы выглядеть вместо: {{py:xvm_main.python.my_svcmsg._sgetXvmMessageHeader()}} (создал свой рус-файл с измененной функцией, выделил дописанное) так: {{py://xvm_main/python/my_svcmsg._sgetXvmMessageHeader()}} (через точку только файл.функция) или так: {{py://../../../../configs/xvm/my_folder/my_python_file._my_func()}} ("выход" из xvm_main) 2. Сделать "читаемыми" не скомпилированные файлы (.ру).. В идеале "завести" в конфиге файлик типа python.py куда юзвер мог бы вносить свои функции... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 Будет отдельная папка, в которой будут пользовательские макросы в виде .py файлов (.pyc мы не будем читать). 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 (edited) Будет отдельная папка, в которой будут пользовательские макросы в виде .py файлов (.pyc мы не будем читать). Отличная новость :)) Прошу предусмотреть возможность определения пути к этой папке в конфиге же... (как с иконками, лампочкой и т.п.) Сейчас уже реализованы кастомные имена для файла/функции (причем совсем необязательны импорты - среда уже загружена:), и если еще реализовать загрузку из прописанного в конфиге места + отпадет надобность в компилировании - ващьпе красота будет!!! Простенькие моды сами будем писать на кастомных полях :)) Edited April 16, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) Merged in camrad_osten/xvm-40/camrad_osten/minimaplabelsaltxc-bitbucket-develope-1460968411352 (pull request #216) вот это не надо было мержить, коммит на мой взгляд неправильный. во-первых в шаблонах уже есть поле ника для засвеченных, для альт режима относительно него только переопределялись флаги и формат, чтобы кроме взводного по альту ники были еще у союзников с тимкиллерами в зависимости от типа боя, при этом координаты сохранялись как в поле шаблона. теперь взяли и слепили в шаблонах второе поле ника засвеченным, по сути- дубляж. во-вторых даже название этого нового поля не соответствует истине, это не ник тимкиллера, это, если уж на то пошло- ротный конфиг, тимкиллер там присутствует всего лишь как возможная разновидность союзника! @camrad_osten, "порядок навел"? а ни к чему, что возможно специально было сделано так, как было? вроде же просили такие вещи без одобрения в данной теме не пуллить! Edited April 18, 2016 by demon2597 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 Мне показалось, так более органично, потому и замержил. Но вы обсудите, если было более правильно, давайте откатим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) если уж на то пошло- ротный конфиг, тимкиллер там присутствует всего лишь как возможная разновидность союзника! Наверное, код <... color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'> ввел в заблуждение относительно этого поля (мне, например, сразу было непонятно зачем там макрос {{tk}}...) ИМХО если бы стояло <... color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'> вопросов бы не возникло... и все прекрасно раскрашиваются без макроса {{tk}}: тимкиллер голубой, союзники зеленые... И тогда суть поля кристально ясна - отображение ника в определенных (ротных/клановых) боях Edited April 18, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) Вопрос. {{c:system}} - умышленно узкий диапазон цветов? то есть для вывода на карту "xpInCircle": { "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive", "lost" ], "x": -8, "y": -10, "format": "<font face='dynamic2' size='16' color='{{c:system}}'>{{hp-ratio%.335a|æ}}</font>" } по факту используется два цвета - "ally" и "enemy" (если упрощенно). Edited April 18, 2016 by 0kosmo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 неправильный у меня давно закипело, но молчал, пока дело касалось только добавления удаления пробелов в комментах.... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Наверное, код <... color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'> ввел в заблуждение относительно этого поля (мне, например, сразу было непонятно зачем там макрос {{tk}}...) ИМХО если бы стояло <... color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'> вопросов бы не возникло... и все прекрасно раскрашиваются без макроса {{tk}}: тимкиллер голубой, союзники зеленые... И тогда суть поля кристально ясна - отображение ника в определенных (ротных/клановых) боях я же код писал, для того, чтобы реализовать задумку, а не для того, чтобы суть поля была ясна)) ники союзников белым задумал, а не зеленым, чтобы в кучу все не сливалось, кроме тимкиллеров- их своим цветом. а для сути можно коммент приписать, если что по поводу куда писать измененные относительно шаблонов поля, когда я писал у меня логика была такая: в шаблонах проходят все необходимые поля для каждого состояния по одному разу, то есть например для засвеченных: один ник, одно название танка, одна иконка и т.д. шаблонные поля, которые планируются и в обычном и альт режимах писал под обычный режим карты. если в частном случае требуется еще одно поле по сути повторяющее шаблонное (как для нашего случая с ником в альтернативном режиме) или требуется шаблонное, но с некоторыми изменениями, то такие поля в шаблон не вносится, а пишутся в самом файле лейблов для нужного режима как производная от шаблонного поля. PS это в дефолте только одно такое поле, а у меня например их несколько и логика такой структуры более ярко выражена. некоторые отличаются только форматом от шаблона, например для мертвых в альтернативном режиме рисует значки техники, а в обычном- точки, но суть поля одна и та же- и то и другое является "vtypeDead". если все такие дубляжные поля вносить в шаблон, мне кажется в шаблонах больше путаницы будет. вот у меня такой подход, а с дефолтом решайте как лучше Edited April 19, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) я же код писал, для того, чтобы реализовать задумку, а не для того, чтобы суть поля была ясна)) ники союзников белым задумал, а не зеленым, чтобы в кучу все не сливалось, кроме тимкиллеров- их своим цветом. Уважаемый demon2597, я очень уважаю вашу и ваших коллег работу по созданию и совершенствованию мода XVM, важность и нужность которого доказана миллионами скачиваний, сотнями вариантов пользовательских конфигов и десятками модов, предлагающих реализацию некоторых (немногих!) возможностей "без XVM". И если вы посмотрите - я не писал ни одного символа, отличающегося по смыслу от того, что было задумано вами, все работает (работает!) точно так же и никак иначе (за неправильное название - извините отдельно). Я только предполагаю, что рабочий конфиг должен быть еще и красивым за счет стройной и четкой структуры всех его составляющих. Похоже работающие фрагменты, выполняющие одну и ту же функцию, должны иметь отличия только на уровне того, что в кавычках или за двоеточием. Причем не только внутри одного файла конфига, но во всех конфигах всех пользователей и (алилуйя!) разработчиков. А попробуйте построчно сравнить default-конфиг и, например, замечательный ваш (я уже не говорю про два конфига разных авторов). А ведь к одному и тому же моду написано. Может быть, все это никому не нужно и проще снова и снова отвечать на одни и те же вопросы "а как включить", "а где выключить" - я не знаю... ... и кстати с вашим подходом согласен полностью. Edited April 19, 2016 by camrad_osten @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.