Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

Вариант 2

А какая смысловая нагрузка у dynamic при одновременном наличии standing и motion? Чем он отличается в своих состояниях стоит/движется от этих двух?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какая смысловая нагрузка у dynamic при одновременном наличии standing и motion? Чем он отличается в своих состояниях стоит/движется от этих двух?

подсвечивает активное состояние
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подсвечивает активное состояние

я, я, именно. и видно и то и другое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
подсвечивает активное состояние
и видно и то и другое

Вот хоть убейте, не понимаю... Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов. При этом "стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов, а в некоторых модах еще и звуком)) А в отсутствие трубы все три круга сливаются...

Я это к тому, что вроде как количество кругов влияет на производительность, поэтому недоумеваю - "овчинка стоит выделки"?

 

upd в любом случае все на "вкус и цвет", но в дефолте, имхо, все эти три круга одновременно (standing/motion/dynamic) - перебор)) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот хоть убейте, не понимаю... Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов. При этом "стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов, а в некоторых модах еще и звуком)) А в отсутствие трубы все три круга сливаются...

Я это к тому, что вроде как количество кругов влияет на производительность, поэтому недоумеваю - "овчинка стоит выделки"?

 

upd во всяком случае, на "вкус и цвет", но в дефолте, имхо, три круга - перебор))

когда хочешь пересветить кого-то на трубе и как близко можно подъехать для этого, ориентируешься по кругу обзора стоя. И разница в прозрачности вполне показательна и не напрягает. В своём конфиге юзаю так

По дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку - нормально

P.P.S. К слову, дефолтные маркеры (я с широкой полосой HP имею в виду) лично как по мне- ужасны, как и маркеры WG.

а если человек успел к ним привыкнуть, к вг-шным. Я так после 5к или больше боёв начал хвм юзать Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а если человек успел к ним привыкнуть, к вг-шным

так привычка- дело привычки) когда-то и у WG были другие маркеры, на мой взгляд более удачные и к ним тоже тогда кто-то успел привыкнуть и даже здесь на форуме была тема где их воссоздавали. если не ошибаюсь, @Tornado_Odan_Rot делал. понятно, что это всё субъективно, я только свое мнение сказал

 

Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов

так и есть, но это мой вариант, мне этого вполне достаточно и мне так нравится. а в целом дело же хозяйское- можно нарисовать разным цветом или разной толщины, это детали уже, не суть

Вот хоть убейте, не понимаю

а че тут непонятного? всегда удобнее когда видно и то и то и что из этого в данный момент активно

"стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов

а я на карту привык смотреть, а не на панель снарядов и как мне быть?) и к тому же, если на то пошло, мало ли где чего видно- дело в удобстве. стату например тоже можно смотреть тыкая TAB, однако все пихают её в уши

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

стату например тоже можно смотреть тыкая TAB, однако все пихают её в уши

Блин, из-за падения производительности пришлось убрать из ушей, оставил только в tab.

В целом хочу повторить - "на вкус и цвет мои фломастеры самые яркие"

По маркерам согласен с @vlad_cs_sr - не стоит менять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

когда-то и у WG были другие маркеры, на мой взгляд более удачные и к ним тоже тогда кто-то успел привыкнуть и даже здесь на форуме была тема где их воссоздавали. если не ошибаюсь, Tornado_Odan_Rot делал
 

ты заставил меня заплакать .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"на вкус и цвет мои фломастеры самые яркие"

да я не спорю, понятное дело) 

ты заставил меня заплакать

че, прикольные же маркеры, куда получше нынешних стандартных (исходя из моих фломастеров конечно)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

че, прикольные же маркеры, куда получше нынешних стандартных (исходя из моих фломастеров конечно)

на меня они навевают дикую ностальгию ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на меня они навевают дикую ностальгию ...

да, было время) трава в игре была зеленее, небо голубее и т.д.))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку

+1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку - нормально

я бы еще рентген (50м) добавил в дефолт

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я бы еще рентген (50м) добавил в дефолт

тоже не против

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
уделил внимание

5213

в battleLoadingTips.xc сделай, пжл, по-дефолту ширину имени не 60, а 90 - на отображение дефолта не повлияет и "карман не тянет", зато, если нужно, влезает имя+клан полностью, без сокращений (не придется специально править этот параметр). Будет здорово также и для поля названия техники ширину по-дефолту 90 (доводы те же)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5213

в battleLoadingTips.xc сделай, пжл, по-дефолту ширину имени не 60, а 90 - на отображение дефолта не повлияет и "карман не тянет", зато, если нужно, влезает имя+клан полностью, без сокращений (не придется специально править этот параметр). Будет здорово также и для поля названия техники ширину по-дефолту 90 (доводы те же)

сделал примерно как в обычном экране загрузки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал примерно как в обычном экране загрузки

в 1024x768 много не влезает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 1024x768 много не влезает.

сама ширина поля не влияет, а если на счет положения вообще, то подстроено под дефолтную длину ника 15 символов, с текущим наполнением полей для неё это минимум, иначе некоторые ники смогут залезать на названия танков.

вообще зачем ориентироваться на такое маленькое разрешение? к примеру даже на  старом 17" мониторе 4:3 и то уже можно выставить 1280:1024

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сделал примерно как в обычном экране загрузки

спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вообще зачем ориентироваться на такое маленькое разрешение?

оно непостижимым образом входит в топ-10 (пост)

post-1652-0-83468000-1411833331.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...