Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

После релиза можно будет нормально потестить, но желательно хоть что-то в конфиге к нему сделать. Хотя бы {{x-enabled}} и {{x-spotted}}

 

кроме x-enabled в ушах (собственно один он и ни к чему) думаю полезно иметь x-spotted и x-overturned в маркерах, поскольку только эти два события могут подразумевать какую-то реакцию на них со стороны игрока.

на счет них задумка вот такая:

post-6084-0-31505100-1462530163_thumb.png

post-6084-0-93378500-1462530169_thumb.png

если устраивает, можно нарисовать и в дефолт. желтый оттенок цвета на скрине для себя принял как единый цвет XMQP, таким же в ушах обозначается x-enabled, идея в разных значках, но одинаковом цвете для всего, что касается XMQP, будь то уши , маркеры или карта.

в ушах себе сделал индикацию по аналогии со spotted (на скринах этого еще нет), но для дефолта мой вариант не подойдет, поэтому там не знаю как, возможно тоже по аналогии со spotted, но значки какие-то другие, например крестик/галка или открытый/закрытый замок или что-то еще обозначающее включено/выключено. мертвых в ушах сделал полностью аналогично spotted, для однотипности и поскольку там уже не важно активен у него XMQP или нет.

в миникарте на эту тему ничего делать не планировал вообще, не вижу смысла.

в целом для себя концепцию наметил такую, на счет дефолта выражайте мнения и идеи.

 

 

Может даже лучше совместить с маркером наличия XVM, например, для XMQP сделать его красным

как это совместить, не понял? а если активна и стата и xmqp?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как это совместить, не понял? а если активна и стата и xmqp?

Да, тогда лучше отдельно, чтобы можно было различать.

кроме x-enabled в ушах (собственно один он и ни к чему) думаю полезно иметь x-spotted и x-overturned в маркерах, поскольку только эти два события могут подразумевать какую-то реакцию на них со стороны игрока.

на счет них задумка вот такая:

лучше танк перевернутый рисовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

задумка вот такая:

в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет?

Иконка перевертыша нравится.

 

в ушах себе сделал индикацию по аналогии со spotted, но для дефолта мой вариант не подойдет, поэтому там не знаю как, возможно тоже по аналогии со spotted, но значки какие-то другие, например крестик/галка или открытый/закрытый замок или что-то еще обозначающее включено/выключено. мертвых в ушах сделал полностью аналогично spotted, для однотипности и поскольку там уже не важно активен у него XMQP или нет. в целом для себя концепцию наметил такую, на счет дефолта выражайте мнения и идеи.

У меня была мысль сделать в маркерах лампочку серую полупрозрачную для тех, у кого {{x-enabled}}. Сразу видно, у кого она может загореться, у кого нет и не надо в уши лезть и сопоставлять игроков(правда нюанс есть, что мы не знаем, прокачан ли перк 6 чувства)

 

ожно нарисовать и в дефолт. желтый оттенок цвета на скрине для себя принял как единый цвет XMQP, таким же в ушах обозначается x-enabled, идея в разных значках, но одинаковом цвете для всего, что касается XMQP, будь то уши , маркеры или карта.

здравая идея. Только сюда по логике еще и покрасить иконку X по {{x-enabled}} в этот же цвет, а она и так почти такого же цвета. С другой стороны {{x-enabled}} в новых версиях, скорее всего, будет почти у всех true, так что это уже можно считать основным цветом, а для {{x-enabled}}=false придуматьь другой цвет X

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

лучше танк перевернутый рисовать
пробовал первым делом и даже не просто танка а танк и над ним подобная стрелка, слишком здоровый значок выходит из-за этого танка, поэтому решил остановиться на символической стрелке. скрина к сожалению не сохранилось, как и символа:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мы не знаем, прокачан ли перк 6 чувства)

Технически несложно передавать, но вот вопрос, можно ли и нужно ли.

пробовал первым делом и даже не просто танка а танк и над ним подобная стрелка, слишком здоровый значок выходит из-за этого танка, поэтому решил остановиться на символической стрелке.

А просто перевернутый танк без стрелки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет?
ну координаты подстроить как надо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну координаты подстроить как надо

С перекрытием полоски? Попробуй. Только справа тогда надо. Слева полоску загораживать не гуд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня была мысль сделать в маркерах лампочку серую полупрозрачную для тех, у кого {{x-enabled}}. Сразу видно, у кого она может загореться, у кого нет и не надо в уши лезть и сопоставлять игроков
тут вся соль в том, что в маркерах сделал одно единственно поле для всех событий XMQP, поэтому так не получится. а обусловлено это тем, что перевертыш одновременно может быть и засвеченным, то есть события требуют приоритета отображения. да и надо ли оно? ведь суть в том, что ты едешь, увидал значок события- отреагировал (или не отреагировал), а кто может или не может их послать- это дело второе, это на ход действий же не влияет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 зачем показывать работает ли {{x-enabled}}, если есть конкретные макросы, отображаемые при его включении?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

С перекрытием полоски? Попробуй. Только справа тогда надо. Слева полоску загораживать не гуд.
почему с перекрытием? за полоской. справа- так справа, как угодно. а почему слева не гуд? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Технически несложно передавать, но вот вопрос, можно ли и нужно ли.

довольно полезная инфа. Вот проехал союзник от камня к камню, ты видишь, что у него XMQP, но не можешь сказать не засветился он или просто лампа не прокачана. А это может быть весьма полезно. По сути польза от инфы, что в данном месте игрок не засветился такая же, как и от инфы, что засветился.

 

а кто может или не может их послать- это дело второе, это на ход действий же не влияет

вот я выше описал, что очень даже влияет. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А просто перевернутый танк без стрелки?

так из-за него значок-то и большой, стрелка не влияет. плюс еще пушку надо приладить так, чтобы торчала внутрь под полосу и ничему там не мешала, если наружу торчит- не фонтан выходит. жаль скрина не сохранилосб, наглядно бы показал.

кстати, а помнишь идею с маркерами сток башни? тебе тогда значок большим показался

post-6084-0-27912900-1462532413_thumb.png
так вот с танком еще больше, раза в полтора, только вытянуто горизонтально Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему с перекрытием?

потому что:

в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет?

В смысле далеко от иконки танка

 

 

так вот с танком еще больше, раза в полтора

макс имеет в виду как у тебя в хитлоге танчик (был или есть) просто перевернуть Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В смысле далеко от иконки танка

ааа, не, в этом плане нормально думаю будет, значок же не на отшибе от полоски, а сразу за ней 

 

вот я выше описал, что очень даже влияет

это только в случае если у всех без исключения будет определяться есть лампа или нет и плюс к тому, если у всех будет активен XMQP, в противном случае на информацию нельзя будет положиться, поэтому я такой вариант не рассматривал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в противном случае на информацию нельзя будет положиться

если у нас будет полупрозрачная лампа, то можно положиться на этих игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если у нас будет полупрозрачная лампа, то можно положиться на этих игроков.

аа, у тех у кого она есть.. ну да, так тогда можно, если она будет означать и включенный XMQP и наличие перка. но для нее надо будет делать тогда отдельное поле и тоже где-то его в маркере размещать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но для нее надо будет делать тогда отдельное поле

Зачем? На макросах можно построить какую лампу и когда отображать или не отображать вовсе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Зачем? На макросах можно построить какую лампу и когда отображать или не отображать вовсе

в смысле при появлении события вместо лампы рисовать значок события? это слишком сложное условие получится для вложенного макроса и потом, по прошествии события лапу же надо вернуть на место.. я что-то не очень перевариваю как это сделать в одном поле

upd хотя... вроде переварил)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

довольно полезная инфа. Вот проехал союзник от камня к камню, ты видишь, что у него XMQP, но не можешь сказать не засветился он или просто лампа не прокачана. А это может быть весьма полезно. По сути польза от инфы, что в данном месте игрок не засветился такая же, как и от инфы, что засветился.

если сделать, то отдельный макрос, или как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, я вот только с цветами не пойму с этой лампой, допустим в ушах обозначено x-enabled включено- желтый, выключено- серый? а в маркерах получится, что серая лампа обзначает активный XMQP- шиворот на выворот выходит. а желтую нельзя, потому что желтая означает событие засвета..

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...