StranikS_Scan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) @sirmax, да именно то что надо. Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :)))) Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 А движение вперед/назад не надо разделять? :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) А движение вперед/назад не надо разделять? :) не важно куда, важен сам факт движения Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Готово Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) Готово Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью. Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью. правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано? Нашёл в XVM: GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_BINOCULAR_TOGGLED, this, onBinocularToggled); где E_BINOCULAR_TOGGLED = "binocular_toggled" Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен. Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен. Да, так и есть. Правда я сам генерю событие, но генерю его там же, где и иконка трубы сбрасывается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :)))) всё просто офигенно! молодцы! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 (edited) всё просто офигенно! молодцы! присоединяюсь Edited May 30, 2014 by Akwotker 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :)))))))))) И ведь правда так оно и есть сейчас :)))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 30, 2014 Author Share Posted May 30, 2014 Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное всегда был выключен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 всегда был выключенэто 50м всегда был выключен. А 445м всегда был включен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 (edited) Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное Все правильно сделано. Дефолтная модель - это граница слепой зоны. Если ваш ДО меньше 445м, то границей вашей слепой зоны будет ДО, если он больше 445м, то круг будет 445м. Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки. Edited May 30, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.До реализации кругов маскировки, он показывает откуда ТЕБЯ могут засветить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 30, 2014 Author Share Posted May 30, 2014 не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки. на самом деле несет. определять, как так встать чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветила не обнаруженные тебе засветить не могут? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 30, 2014 Author Share Posted May 30, 2014 а не обнаруженные тебе засветить не могут? известно, где стоит обнаруженный :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :)))))))))) И ведь правда так оно и есть сейчас :)))) Какое предложение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts